SkyrimProvement: SureAI Mod Team создает новый мир

SkyrimProvement: SureAI Mod Team создает новый мир

Новые виды вооружения, перки, квесты и еще куча всего! Этот мод может быть одним из лучших.

Обычно в этой колонке приводится список тематических модов, или даже ассорти работ, пришедшихся мне по вкусу. Но не сегодня. Сегодня я расскажу про что-то особенное, что может случиться со Skyrim: SureAI отвратили свое Око Саурона от Oblivion и Nehrim, и направили на свежачок от Bethesda. Позвольте представить: Enderal.

SureAI, если кто не знает, это команда модмейкеров, изготовивших Nehrim и скинувших его на ничего не подозревающих фанов Oblivion в 2010 году, завоевав награды от порталов вроде ModDB и журналов типа P. C. Gamer. Мод заменял Тамриэль оригинальным миром — куда менее высокофентезийным. На вебсайте мода имела место запись: «Это разработанная фанатами игра, созданная с намерением реально конкурировать с прочими RPG.» И у них были все средства, чтоб так и вышло, благодаря группе кодеров и актеров озвучки, способных потягаться на равных со студиями класса ААА. В результате получилось нечто, способное набить морду породившей его сущности, мод, который оказался не хуже (а то и лучше) самого Oblivion.

Куда весь снег дели?

Теперь они хотят повторить фокус со Skyrim. «В сюжете Nehrim были изъяны, которые мы хотим изничтожить — персонажи станут глубже, а игрок сможет принимать больше решений.» Судя по сверкающему новому сайту Enderal, и с учетом того, что уже доступно посетителям — а это всего лишь несколько скриншотов — их амбиции вполне подкреплены серьезными наметками.

Однако же, дело не только в новом мире. Подобно Nehrim, актеры озвучки вдохнут жизнь в игровых персонажей, а вдовесок пойдут новая система перков и целый арсенал вооружения. В игре будут совершенно другая система меню, новые квесты и персонажи, и все это — в том самом новом мире. К команде даже примкнули двое композиторов, чтоб написать замену великолепной музыке Джереми Соула. Что не изменится — это игровой движок и необходимость наличия оригинальной игры.

А еще тут есть нечто, чего в Скайриме не встретишь: розовый цвет

Ничего такого во всех этих обещаниях не было бы, коли б не одно «но»: SureAI уже создали Nehrim. Заявлять о разработке новых амбициозных модов могут многие, но процентов 90 из них погибнут, не добравшись до релиза. Просто взгляните на Skyrimовский раздел Steam Workshop: подавляющее большинство модов лишь привносят незначительные изменения в игру, не создавая ничего действительно нового. А у Enderal уже есть успешно воплощенный значимый предшественник, и стабильная группа разработчиков, уже доказавшая, что может не только щи хлебать.

О дате релиза пока ни слова, и с учетом размаха проекта можно смело говорить, что ждать еще долго. Но фудамент уже заложен самой Bethesda, так что речь все-таки не о годах (Прим. ред.: весьма спорное утверждение). Желающие могут заглянуть на сайт Enderal и начать морально готовиться смело шагать туда, куда не ступала нога человека.

Фил Кэмерон, Game Spy, 22.06.2012
  • Комментариев: 73
  • Участников: 16
  • Статистика

Обсуждение в комментариях