Dragonborn: обзор от X360A

Dragonborn: обзор от X360A

Сказать, что дополнения для Skyrim были менее насыщенными, чем сама игра, - значит, не сказать ничего. DLC и близко не подошли к тому великолепию, что предложил нам Skyrim, обладатель титула "Игра года". Конечно, выдвигать требования легко, но... всё-таки мы ожидали от Bethesda гораздо большего. DLC Dragonborn разработчики называют «лучшим» дополнением, и мы с ними полностью согласны. Это не просто лучшее из дополнений – временами в плане игрового опыта Dragonborn приближается к самому Skyrim. В Dragonborn главный герой отправляется на остров недалеко от побережья Морроувинда. Одна часть острова представляет собой ледник, а другая покрыта пеплом: именно здесь произойдёт столкновение героя с первым драконорожденным – Мирааком. Каким-то образом злодею удалось взять под свой контроль весь остров и совершить на вас покушение (или не совершить – можно не ждать этого случайного события, а сразу прыгать в лодку в Виндхельме). Ваша задача как спасителя Скайрима – тащить свою задницу на остров и положить конец его нелепым выходкам… в конце концов, наше дело правое. Но не думайте, что это какой-то там крохотный островок - нет, на самом деле он огромен. Здесь есть горы, засыпанные вулканическим пеплом берега, огромные водопады и белоснежные речные пороги, город под названием Воронья Скала, деревня скаалов, чудесная деревенька грибов Тель Митрин, новые подземелья, крепости и многое другое. Солстхейм – это этакая мини-версия Скайрима, новая возможность исследовать нечто великолепное. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Именно это привлекает в Dragonborn больше всего. Остров Солтсхейм и его наполнение напоминают самостоятельное мини-приключение, что-то вроде уменьшенной версии самой игры. Сначала вас затянет прекрасная основная сюжетная ветка, которая заставит биться над интересными головоломками, встречать новых персонажей, исследовать неизведанные подземелья, сражаться с новыми врагами - и даже приручать драконов, хотя эта особенность немного разочаровывает: получить над ними полный контроль не удастся. Как и в Skyrim, по завершении основного квеста вам будет казаться, что вы не исследовали и сотой доли того, что может предложить вам остров. Основной сюжет, скорее всего, займёт вас на добрые шесть часов, но помимо него здесь есть чем заняться: исследования, побочные квесты, зачистка подземелий и т.д. Я получил не меньше, если не больше, удовольствия, отправившись по побочному заданию в шахты, чтобы выяснить истину, скрывавшуюся за загадочными убийствами в ней. Меня не только наградили последней частью одного из новых драконьих криков и новым клинком и порадовали интересными загадками и эпичными пейзажами по пути: я также опробовал первую не связанную с основным квестом «Чёрную книгу» – один из новых типов квестов в Dragonborn, где вы попадаете на небольшую арену с головоломками и противниками. Благодаря новым врагам вроде ищущего (Lurker), рьеклингов, пепельных монстров, нетчей и пр. игра иногда кажется сиквелом (примерно так, как The Ballad of Gay Tony и The Lost and Damned были почти что GTA IV). Bethesda не поскупилась на новый контент: новые крики, один из которых как раз позволяет приручить дракона, новый материал для ковки – сталгрим, новая броня для покупки или изготовления (например, костяная), новое оружие и многое, многое другое. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Не всё так радужно, конечно. Есть несколько раздражающих багов: например, трудности с поиском торговцев, тормоза, долгие загрузки. Один раз я даже потерял только что полученное достижение – никогда не встречался с подобным, так что сохраняйтесь почаще (быстрая перезагрузка помогла, если вам это интересно). Но не дайте этим недостаткам оттолкнуть вас, в целом они несущественны. Здесь отличный набор достижений, поощряющих исследования и награждающих игроков, которые добиваются всего лучшего, что может предложить DLC, - а не тех, кто убьёт больше монстров. Нахождение всех Чёрных книг – само по себе достижение, учитывая, что вы никак не сможете выполнить это задание за каких-нибудь 5 минут. Dragonborn оставил те же впечатления, что и сам Skyrim: как и после прохождения TES V, у меня ещё остались места, которые я хочу посетить, и вещи, которые хочу заполучить. Если вас разочаровал Dawnguard или Hearthfire – дайте этому дополнению шанс: на этот раз Bethesda создала именно то, чего так ждали поклонники Skyrim… Нечто, несущее в себе великолепие оригинала в меньшем масштабе. Да, в это дополнение стоит сыграть! Оценка: 9/10 Xbox360Achievements, 03 Dec Перевод: Sag(e)ant
  • Комментариев: 244
  • Участников: 26
  • Статистика

Обсуждение в комментариях