Провинция: Сиродиил. Интервью с разработчиками от

Провинция: Сиродиил. Интервью с разработчиками от

  • Fullrest
  • Новости
  • Провинция: Сиродиил. Интервью с разработчиками от
[center]
Ссылка на изображение
[/center] Elder Scrolls III: Morrowind начал традицию выпуска инструментов для изменения своей игры в Bethesda. А еще такое же средство было выпущено совсем недавно для последней из игр серии, но это не замедлило разработку глобальных модификаций для Морроувинда, который столь просто расширяем. В то время, как многие плагины для Скайрима находятся в зачаточном состоянии, аналогичные работы под Морроувинд показывают пример того, как эти моды должны быть организованы, и к чему должен стремиться уровень их качества. Один из таких модов для TES3 - это Province: Cyrodiil, разрабатываемый сообществом управляемых расширений, который направлен на создание сердца Тамриэля, что является более лорным с точки зрения игр TES до выхода Oblivion. Это означает не "TES4 в TES3" - если вы были разочарованы атмосферой в Oblivion, то вы, возможно, уже заинтересуетесь тем, что Р: С командой имеет в виду. [center]
Ссылка на изображение
[/center] P: C продолжает вносить значительный прогресс в мод с момента первого релиза, на острове Stirk, приближаясь к точке, в которой они могут начать добавлять квесты. Как и многие люди в команде, координатор проекта, Самира, принимала участие в разработке других крупных модов - Tamriel Rebuilt и Skyrim: Home of the Nords. Она согласилась поговорить со мной о моде и рассказала немного о том, с чего все началось и к чему идет. А вот и само интервью: Kнотс: Как долго существует проект? Самира: Ну, это действительно сложный вопрос. Давайте посмотрим... Вы хотите знать, когда мы вообще начали разработку, или последние изменения мода? K: Изменения, если вы все еще используете ресурсы из старых проектов С: Почти ничего не осталось. Башня белого золота - вот последний остаток мода, существовавшего до моего прихода, и нет никакой гарантии, что он останется. С: Текущая версия мода, вероятно, уходит корнями в последнюю работу ZackG. Он был с командой DJGamer, Starwarsguy9875 и ZXT012, по крайней мере с декабря, 2008 года. В то же время, существует ряд других моддеров, кто также разрабатывал свою версию Сиродиила С: У Vality и ZackG были свои моды по Сиродилу, но в то время их творческий подход различался, когда я в августе 2010 вернулась к ZackG и стала играть ведущую роль. С: Трагедия, поразившая нас в сентябре того года, это смерть ZXT в автомобильной аварии. Это был решающий момент, так как SWG уже меньше участвовал в проекте, и DJGamer работал над аспектами веб-сайта проекта. С: ZackG отошёл от проекта, и сам стал руководить проектом. После переезда на новый сайт в начале 2011 года, присутствие ZackG. Он стал ещё реже появляться после того, как после краха сайта пропали модели Stirk. Он решил отойти от проекта, а я осталась собирать кусочки воедино. С: Тогда же я и решила принимать новичков в проект. Я использовала свои связи с Tamriel Rebuilt и "Скайрим: Дом Нордов", чтобы собрать команду мододелов. Вот откуда пошло начало P:C. К: Итак, когда Вы присоединились к команде в предыдущем составе, что входило в вашу работу? С: Я работала над моддингом интерьеров. К: И какие обязанности у вас сейчас в проекте? С: Я руковожу всем. Я управляю данными, работаю с интерьерами, и руковожу решениями, принимаемvb остальным руководством. С: Я стараюсь соединять всё в единое целое, чтобы все элементы проекта работали гладко, и чтобы все области были взаимосвязаны. К: Это звучит ужасно, как Вы много взяли на себя! Как Вы находите время, чтобы работать над TESCS для P: C? С: Я всё ещё нахожу время, чтобы поработать над интерьерами. Большая часть моего времени проходит в CS, я проверяю, чтобы данные в нашем BSA работали должным образом или проверяю новые модели, чтобы обеспечить связь с имеющимся материалом. Я бы сказала, что было на прошлой неделе, я смогла войти в CS и проделать работу с интерьерами, которые стали могилой для Stirk. К: Впечатляет. Когда вы в последний раз играли в в ТЕС3? С: Человек, который работает над тестированием Stirkа? Ха-ха. Последний раз по настоящему я играла в Морровинд летом прошлого года... От редакции: Новость специально для фанатов Морроувинда. Следите за событиями! Также у нас на форуме есть тема, посвящённая этому проекту.
  • Комментариев: 36
  • Участников: 15
  • Статистика

Обсуждение в комментариях