Bethesda Softworks: КАЛЕЙДОСКОП НОВОСТЕЙ

Bethesda Softworks: КАЛЕЙДОСКОП НОВОСТЕЙ

Ссылка на изображение

- первые впечатления гостей от демо-версии The Elder Scrolls V: Skyrim оказались противоречивыми.

Кто-то в восторге от Скайрима и уверяет, что игровой мир выглядит по-настоящему опасным и будоражит душу игрока, а кто-то расстроен встретившимися багами: «После этого картинка вдруг застыла. Полная «заморозка»! Ко мне подошел техник и быстро перезагрузил игру, предложив мне взять другого персонажа. Он объяснил, что нам предложена уже немного устаревшая версия, в которой иногда попадаются баги»


- TES-комьюнити на все лады обсуждает соглашение между Bethesda и Microsoft о том, что владельцы Xbox 360 получат по крайней мере первые 2 DLC к Skyrim на 30 дней раньше тех, кто играет на других платформах.

Ссылка на изображение

По этому поводу на форумах Play Station Universe, например, обсуждался вопрос о возможном бойкотировании TES V владельцами PS 3. Журналист Kotaku попытался успокоить игроков, предпочитающих PC и PS 3, заявив, что эти первые DLC могут оказаться чем-то вроде брони для лошадей.

Впрочем, Тодд Говард заявлял, что по объему дополнения для Skyrim будут чем-то средним между Point Lookout к Fallout 3 и Дрожащими островами.



- Пит Хайнс вместе с другими ведущими маркетологами игровой индустрии обсуждал стратегию продаж видеоигр.

Его оппоненты говорили о необходимости точного определения целевой аудитории, но Хайнс сообщил, что он не тратит время на распределение потребителей по группам и анализ каждой из них.

«У Bethesda своя философия, - заявил вице-президент компании. – Мы делаем игры, в которые сами хотели бы играть. Не понимаю, как можно ограничиваться какой-то частью потребительской аудитории: например, «мужчины от 35 до 42 лет». Геймеры есть геймеры! Да, кто-то покупает всего 2 игры в год, а кто-то – 15, но это не значит, что к этим людям нужен разный подход»

Маркетинговая стратегия Bethesda базируется на ознакомлении будущих покупателей игры с ее трейлерами и скриншотами.

Ссылка на изображение



Так, вчера на PAX Bethesda Softworks продемонстрировала геймплейный ролик шутера RAGE

А мы добавим от себя, что Bethesda не ограничивается трейлерами и скриншотами. Постоянные читатели нашей новостной ленты помнят и дирижабль с надписью «Skyrim» в небе над Кёльном во время выставки GamesCom, и предстоящую в сентябре презентацию RAGE в Сиднейском оперном театре, и грузовик бесплатной еды, которой компания будет угощать посетителей фестиваля в воскресенье…

Что ж: мы с нетерпением продолжаем ждать новостей с PAX 2011. А вы, пожалуйста, оставайтесь с нами!


Nerd Appropriate, 26 Aug; Play Station Universe, 26 Aug; Kotaku, 27 Aug; Game Spot, 26 Aug

  • Комментариев: 7
  • Участников: 7
  • Статистика

Обсуждение в комментариях