Ждет ли Elder Scrolls успех в жанре ММО?

Ждет ли Elder Scrolls успех в жанре ММО?

Серия TES по праву занимает место среди величайших игр. Огромный открытый мир, возможность «идти, куда хочешь, и делать, что хочешь», выбирать любое оружие и броню на свое усмотрение и многое другое делает игры Elder Scrolls лучшими среди существующих на сегодняшний день РПГ. Но насколько разумна смена направления и обращение мира Свитков к ММО-жанру?


Если вы – фанат серии, то у вас наверняка имеется собственное мнение на этот счет. Но реальность такова: все игры The Elder Scrolls УЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ММО, только без онлайна. Смотрите, в них же есть все элементы ММО: классы, квесты, очки навыков и древа навыков, боевка от 3-го лица – и так далее. Разница только в том, что до сих пор игры TES не оформлялись в ММО-формате. Ну, а теперь очередь дошла и до мира Свитков.

Я уверен, что у Elder Scrolls Online есть шанс стать по-настоящему великой ММО (с)
Я уверен, что у Elder Scrolls Online есть шанс стать по-настоящему великой ММО (с)

В игре уже есть тонны материала: истории, предшествующие событиям ESO, и те, которые произойдут в мире позже, исторические личности, внутриигровые книги – и так далее. К тому же, вся привычная ММО-механика не чужеродна для серии. Ну, и такой немаловажный момент, как уже существующая огромная фанатская база – голосование, недавно проведенное Ten Ton Hammer, убедительно подтвердило: огромное количество людей с нетерпением ждут игру и надеются на нее.

Многие игроки годами мечтали, чтобы у TES был мультиплеер. Да, TES Online – это не совсем то, чего они хотели, но, тем не менее, их мечта путешествовать по Тамриэлю с друзьями – она исполнится. Просто к друзьям добавятся миллионы таких же любителей мира Свитков.


Не окажется ли ESO просто еще одним «клоном» World of Warcraft? Судя по уже известной информации и продемонстрированным видео – нет, не окажется. Может, Elder Scrolls Online не станет игрой-«первопроходцем», которая привнесет в ММО-жанр грандиозные перемены и совершит в нем какой-то переворот, но в том, что она займет в нем достойное место и превзойдет многих конкурентов, сомневаться уже не приходится.


Эрик Кайн, обозреватель Forbes по видеоигровой индустрии, в конце прошлого года написал:

Не похоже, что Elder Scrolls Online сможет далеко уйти от типовой ММО с ее вечными заданиями типа «пойди-убей-10-волков-и-возвращайся-в-город». Идея выбора нового Императора – вот она интересна, но сначала надо посмотреть, как это будет воплощено в игре. А концепция «последствия поступков» (прим.ред.: речь идет о том, что выбор, сделанный игроком, будет отражаться на окружающем мире) весьма интригует, если только она действительно будет увязана с геймплеем, а не сведется к смене реплик NPC, приветствующих либо проклинающих вас в зависимости от совершенных вами действий.
Надеюсь, что боевая система действительно так увлекательна, как говорил Пол Сейдж ©
Надеюсь, что боевая система действительно так увлекательна, как говорил Пол Сейдж ©
Но лично мне не нравится ни та боевка, которая есть в серии TES, ни та, которая типична для большинства ММО, так что – «я надеюсь», да, но трепещу от нетерпения ее испробовать…

Учитывая слова самого обозревателя, признавшегося, что он не является поклонником TES, я не готов принимать его точку зрения во внимание. Но он действительно провел неплохой анализ существующих ММО и отметил наиболее распространенные и досадные недостатки и слабости многих игр, а еще задумался над тем, удастся ли Elder Scrolls Online преодолеть. То есть, фактически, основной вопрос, по мнению Forbes, заключается в следующем: не станет ли игра торжеством гринда в обёртке TES.

Лично я не представляю себе ММО без гринда ©
Лично я не представляю себе ММО без гринда ©

Вы можете любить его или ненавидеть, но он был, есть и будет. Если бы это было не так, разработчики постоянно придумывали бы всяких новых монстров и новые подземелья – лишь бы удерживать нас в игре подольше. Это, во-первых, невозможно, во-вторых, игроки вовсе и не ждут от них подобного «новаторства».

Миллионы людей постоянно рубятся с одними и теми же мобами в одних и тех же данжонах и рейдах – взгляните хотя бы на World of Warcraft. Так почему это будет преступлением в другом игровом мире, обладающем, к тому же, невероятным потенциалом и историей?

В общем, я считаю, что у Elder Scrolls Online есть большой потенциал, и я безмерно этому рад. Будучи давним поклонником серии TES, я всей душой желаю игре успеха. И очень надеюсь, что что TESO не повторит судьбу Star Wars the Old Republic, которая не оправдала возлагаемые на нее огромные надежды. Серия The Elder Scrolls заслуживает только успехов и побед!


  • Комментариев: 43
  • Участников: 25
  • Статистика

Обсуждение в комментариях