С чего начинается приключение?

С чего начинается приключение?

Уважаемые читатели! Надеемся, что эта публикация заинтересует и тех из вас, кто ценит лор, и тех, кто любит приключения. Читайте с удовольствием! В официальном комиксе The Elder Scrolls Adventures: Redguard говорится, что: «Дилксексес Младший во времена Первой Эры предельно ясно утверждал, что истинное приключение может начаться лишь тремя путями: Смертью, Клеветой или с получения Письма. Без данных событий эти действия можно считать лишь неблагоразумными поступками или, в лучшем случае, экстравагантными выходками». [center]
Ссылка на изображение
[/center] Приключения серии The Elder Scrolls весьма точно следовали этому определению: Arena: Дух убитой Рии Сильмане ведёт своего друга по землям Тамриэля, чтобы свергнуть узурпатора Ягара Тарна. Daggerfall: Агент Империи должен расследовать убийство короля Лисандуса из Хай Рока и доставить овдовевшей королеве письмо императора. Redguard: Редгард Сайрус получает письмо, сообщающее о пропаже его сестры на острове Строс М’Кай. Battlespire: Персонал имперской магической крепости мёртв, имперского агента отправляют разобраться с ситуацией. Morrowind: Император посылает письмо главе Клинков на Вварденфелле. Oblivion: Смерть императора в застенках имперского дворца заставляет одного из заключенных встать на путь, ведущий к спасению Империи. Нам уже известно, что, согласно завязке Skyrim, эта провинция погрязла в гражданской войне, так как их правитель был убит. Итого: 4 приключения начинаются со смерти, 0 – с клеветы и 3 – с получения письма. Похоже, что клевета в Тамриэле не распространена. IGN, Oct 09 От редакции: лороведы FullRest-a напоминают, что герой Арены был отправлен в темницу незаслуженно, следовательно, можно считать, что один случай Клеветы всё-таки присутствует.
  • Комментариев: 11
  • Участников: 8
  • Статистика

Обсуждение в комментариях