О нет, о нет: Fallout MMO на горизонте!

О нет, о нет: Fallout MMO на горизонте!

В мире есть только одна вещь, которая нам здесь, в редакции Вечернего Тамриэля, по нраву больше, чем сыр. И это, конечно, присылаемый нам вкусный контент, который мы можем выложить. И потому мы не можем не сказать огромное спасибо всем читателям, кто помогает нам в нелегком деле поддержания ленты ВТ в работоспособном виде. В том числе и тем, кто просто ее читает: без вас эта лента была бы лишена смысла; мы делаем ее для вас. Аве вам! После годов судебных разбирательств, компания Bethesda Softworks не так давно расчистила путь для создания многопользовательской онлайн-РПГ по вселенной Fallout. Это худшие новости которые я слышал за последнее время… Я провел немереное количество времени, колеся по пустошам. Fallout – это игра, которая никогда не кончается… по крайней мере, на моем компьютере. Она обрывает все связи с миром смертных и владеет моей душой. И душа моя была спокойна, пока Interplay, издательство, где работали люди, подарившие нам Superman 64, слепо держалось за свои пустые планы насчет Fallout Online. Но если вы думаете, что они продвинулись хоть на один шаг с момента публикации последних концепт-артов, я, пожалуй, продам вам Австралию. Правда. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Пока еще ничего официально не было объявлено, но, черт возьми… Bethesda заплатила немалую сумму в 2 миллиона долларов за права на Fallout MMO. Они настроены серьезно. И, как у преданного историка и оппортуниста пустошей, у меня есть несколько соображений насчет того, как построить лучший апокалипсис. Армагеддон, новый во всем. Я не жалуюсь, но Bethesda слишком переусердствует, используя контент из оригинальных игр, созданных Black Isle Studios. Даже Fallout: New Vegas, который был списан с так и не вышедшего Fallout 3 (также известного, как Van Buren). Здесь нет ничего удивительного, ведь New Vegas разрабатывался преемниками из Black Isle, которые перешли в Obsidian Entertainment. Но сейчас настало время для чего-то абсолютно другого. Оставьте в прошлом орды супермутантов и сверхкомпьютеры с манией величия и дайте нам что-то новое, большое и плохое. Может, сдвиньте время действия на "сразу после войны"! Покажите нам не тронутые радиацией болота Флориды, затопленный Новый Орлеан, уничтоженный взрывом город Нью-Йорк, или даже Рай бывшего Советского пролетариата, контрастирующий с нашей Американской Страной Чудес 50х годов! Компаньоны [center]
Ссылка на изображение
[/center] Я затрудняюсь сказать, даст ли нам Bethesda помощника. Я провел огромное время в поисках ММО, которая дает его и это не удивительно.… Не так уж легко сбалансировать бойню, которая начнется, если вы возьмете свиту из NPC на PvP сервер. Это, черт подери, плохо. Fallout без преданной, полу-дикой гончей Догмита – это не Fallout… А раз (если) уж будет Догмит, то нам также должны предоставить полный комплект людей, полулюдей и роботов в качестве компаньонов. Эта традиция восходит к истокам серии и самой Wasteland, такая же свойственная серии, как право носить Пип Бой. Я бы точно отправлял их домой (чтобы вернуться за ними снова), если персонаж присоединяется к группе, чтобы отправиться в рейд, но никто не должен бороздить просторы Пустошей в одиночку. Классы и кланы Мало вещей может сравниться с трепетом от сообщения “Вы открыли новую локацию!”,внезапно высветившегося на экране. Но что если бы другие люди населяли его? И вы могли бы с ними торговать? Или вторгнуться в их поселение, освещая его яркими вспышками от плазменных пушек, м? Это может произойти, если игрокам позволят отыгрывать членов рейдерских банд, брутальных Супер Мутантов, бессмертных (и свободных от ненужной кожи) гулей, монстроподобных Когтей Смерти или обычных людей, которые собрались вместе, чтобы выжить и обосноваться где-то в пустошах, в локации, которую могут посетить другие игроки. А потом позволить рейды всем кланом на ПвП серверах. Присоединиться к армии гигантских, желтых мутантов и напасть на ржавый, населенный людьми старый океанский лайнер, чтобы сделать его своим. Или защищать свой дом от этих каннибалистических орд. Просто эпично. Супер оружие: нет. Транспорт: да. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Эй, я обеими руками за то, чтоб набить карманы тоннами симпатичных пушек, громко делающих "бах-бах", но мы не можем позволить 5 миллионам обитателей пустоши слоняться вокруг с бластерами пришельцев, которые дезинтегрируют цель с одного выстрела. Мы не можем швырнуть по мини-ядерной бомбе в центр каждого города. Мы не можем убивать супермутантов с помощью летящего с огромной скоростью плюшевого медвежонка (чем я занимался последнюю половину Fallout 3). Просто оставьте мне мою любимую магазинную винтовку Линкольна, чтобы я мог снимать гигантских радскорпионов с расстояния в шесть миль. Или дайте мне расплющить их на моей машине с ядерной батареей. Основное средство передвижения в Fallout 2 не взыскало большой популярности, но карты Fallout де-факто большие. Теперь перенесем ситуацию на мир ММО. Нам будет нужно что-то, чтобы на чем-то перемещаться, а все потенциальные ездовые животные – это отвратительно матировавшие твари-убийцы. Поэтому дайте нам чуть-чуть популярной техники… и чуть-чуть убийств с помощью нашего средства транспортировки. Здесь ощущается дух Безумного Макса. Перки, S.P.E.C.I.A.L., и V.A.T.S. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Во многом, Fallout очень подходит для поля ММО. Его ролевые элементы, S.P.E.C.I.A.L. (Strength [Сила], Perception [Восприятие], Endurance [Выносливость], Charisma [Харизма], Intelligence [Интеллект], Agility [Ловкость], Luck [Удача]), система основных параметров и специальных способностей – Перков – точно себя оправдают. Но V.A.T.S. (Vault-Tec Assisted Targeting System) придется убрать. Это просто невозможно - осуществить замороку времени в игре в разные моменты времени, а также авто-убийство трех или четырех игроков с использованием V.A.T.S., особенно в PvP. Вместо этого, попробуйте что-то вроде системы наведения, которая есть в Red Dead Redemption, где время замедляется (в одиночной игре) или даже позволяет вам «окрашивать цели» с помощью быстрой очереди. Может быть вы и не самый меткий убийца и к этому не привыкли, однако пять игроков, которые в вас целятся – тоже к этому не привыкли. Bit Mob, 19 Jan Автор перевода: Nubius
  • Комментариев: 14
  • Участников: 7
  • Статистика

Обсуждение в комментариях