The Elder Scrolls V: Skyrim – о боевой системе и н

The Elder Scrolls V: Skyrim – о боевой системе и н

… рассказывает журналист 1 Up, которому посчастливилось ознакомиться с демо-версией TES V на QuakeCon 2011.

Что бы там ни говорили другие обозреватели, а составить впечатление о Skyrim, «дорвавшись» до него менее чем на час – невероятный подвиг. Вселенная, представленная разработчиками TES V, действительно потрясает своими масштабами и полнотой охвата. Я предложил бы такое сравнение: словно вы пытаетесь окунуть в реку только палец ноги, а сильное течение утаскивает вас под воду целиком.

Даже процесс создания персонажа может полностью захватить игрока замысловатостью предложенных деталей. Для каждой расы доступны свои нюансы, которые подчеркивают достоверность персонажа. Так, высоко расположенные дугообразные брови эльфов воплощают «темную» сторону этого племени; скользкая кожа аргониан отливает зеркальным блеском, присущим им одним; человеческие расы также легко отличимы друг от друга и наделены характерными чертами. Это - одно из доказательств, что недостатки Oblivion вроде бы были преодолены в его долгожданном сиквеле.

Вместо того чтобы спойлерить, обсуждая квесты и тому подобное, я хотел бы остановиться на более принципиальных вещах.

Ссылка на изображение

«Боёвка» именно такая, которая понравится геймерам: вам захочется испробовать ее снова и снова. Добавленное ощущение тяжести от веса доспехов и оружия придает достоверности всем действиям игрока. С каждым взмахом меча вы будете чувствовать усилия, прилагаемые персонажем; в игре от первого лица это вызовет изменение угла зрения, а в игре от 3-го вы увидите, как ГГ балансирует в попытках восстановить равновесие. Каждый замах, каждый удар отразится на стамине, вы заметите это по знакомой изумрудно-зеленой полоске. Задержка меча в замахе для нанесения удара «с оттяжкой» окажется губительной для противника, если ему не удастся уклониться и он окажется на траектории движения вашего клинка.

Что касается стрельбы из лука, то вы услышите даже легкий звон, с которым древко стрелы входит в насечку, сделанную на луке с целью предотвратить ее скольжение при натягивании тетивы. Любое ваше действие требует усилий, а его результат выглядит весьма достоверно: отпуская туго натянутую тетиву, вы отправляете стрелу по настолько реалистичной траектории, что возникает искушение просто стрелять по деревьям, чтобы достать стрелу и повторить по новой.

продолжение следует

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях