ИГРЫ СЕРИИ TES: взгляд на Даггерфолл после Арены

ИГРЫ СЕРИИ TES: взгляд на Даггерфолл после Арены

  • Fullrest
  • Новости
  • ИГРЫ СЕРИИ TES: взгляд на Даггерфолл после Арены
Уважаемые читатели! Мы много говорим о Скайриме, периодически вспоминаем Морроувинд и Обливион, а предыдущие игры серии незаслуженно остаются "за кадром"; пришла пора исправить это упущение Впрочем, сегодняшняя публикация должна стать сюрпризом не только для любителей первых игр The Elder Scrolls. Мы с удовольствием представляем вам нашего великолепного новичка Synthesid-a, который перевёл эту публикацию - причём сделал это настолько талантливо, что читать ее будет интересно и приятно даже тем из вас, кто не особо увлекается ни Даггерфоллом, ни Ареной. Теперь, когда я прошел Даггерфолл, я задаюсь вопросом: осталось ли для меня по-прежнему важным всё то, что казалось важным в TES I: Arena? [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Да, это по-прежнему важно [/center] Последнее подземелье в Даггерфолле было по-настоящему крутым. Размерами оно вполне могло потягаться со всей игрой целиком, и оно определенно задало мне пару задачек. Перевернутые вверх ногами храмы, пирамиды, парящие в воздухе, что-то непонятное, приводящее в действие огромные арбалеты и летающие клинки... Это была очень милая прогулочка без типичного гнетущего ощущения, свойственного подземельям Даггерфолла. Однако все фичи, бывшие предметами дискуссий до выхода Даггерфолла, по-прежнему остались спорными. Например, карта оказалась очередным препятствием на пути к великой и святой цели вместо того, чтобы являться двигателем прогресса игрока, как это было в Арене. Разрозненные и беспорядочно разбросанные кусочки сюжета в Даггерфолле на самом деле не ведут к логическому и красивому заключению, в отличие от Арены - и это довольно странно, если учесть весьма впечатляющие глубину и масштаб сеттинга и сложность сценария. Мне понравилось то, что я увидел, но у меня, к сожалению, не возникло чувства типа «ой, ну-ка, а там что?», которое было со мной на протяжении всего сюжета Арены. Конечно, забавно бегать по всем этим коридорам, но к концу игры начинаешь воспринимать их как лабиринт, одиноко висящий в открытом космосе, и по-настоящему скучаешь по старым добрым Мастер-Подземелий-стайловым решеткам Арены. Схватки с противниками, к счастью, по-прежнему великолепны; однако, опять-таки, система боя в Даггерфолле фактически РОВНО та же, что и в Арене, только что с возможностью вертеться по сторонам с помощью мыши в довесок. А вот нелинейность концовки действительно радует. Мне понравилась эта развязка, где вы вынуждены решить, какой из фракций достанется невероятная сила, способная сокрушить весь мир... Вот только я бы хотел получить нечто большее в завершающей части квестовых веток каждой из игровых фракций: становление во главе Гильдии Магов, например, объективно требует чего-то большего, нежели невнятное примечание о том, как вас избрали Архимагом. Подъем по карьерной лестнице в Даггерфолле - дело нелегкое, хоть КАК-ТО же надо наградить игрока за это! Повидал ли я ВСЕ, что может предложить игроку Даггерфолл? Естественно, нет. Я не вступил ни в Гильдию Воров, ни в Гильдию Ассасинов. Я не стал ни вампиром, ни оборотнем. Я не побывал ни на одном шабаше ведьм, не призвал ни единого лорда Даэдра. Что я попробовал, так это крафтинг заклинаний и зелий; крафтинг зелий был несколько излишним, однако создавать свои собственные заклинания оказалось до ужаса интересным. И хотя Арену я исследовал куда больше, но всё же повидал Даггерфолл достаточно, чтобы согласиться с мнением большинства геймеров: [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] игра увлекательна и гостеприимна [/center] ... хотя и испытывает недостаток в экспериментах. Она потрясает воображение масштабом и глубиной - совершенно очевидно, что разработчики, сценаристы и дизайнеры Bethesda, создавая игру, старались, как никогда прежде. Даже если забыть на время потрясающе огромный мир, TES II всё равно поражает воображение огромными мегаполисами, городками и подземельями: при взгляде на которые из них по-настоящему отвисает челюсть! Вы и представить себе не сможете, насколько огромны города Вэйрест, Даггерфолл и Сентинел, пока сами не прогуляетесь по ним. По сравнению с ЭТИМ что угодно будет выглядеть ... несколько ограниченно. [i]Мне кажется, что теперь я готов к чему-то новому. Прощай, Даггерфолл. Курс на Морроувинд! [i]По материалам Word Press, 30 Apr
Перевод: Synthesid Арты: KENNY [i]От редакции: уважаемые читатели, если вам понравился стиль изложения материала - не забудьте упомянуть об этом в комментариях! Вся редакция с нетерпением ждёт, как вы оцените первую работу нашего новичка Synthesid-а. Хотим добавить, что использованные в качестве иллюстраций арты фуллрестовского художника KENNY уже появлялись в новостной ленте, но мы не смогли удержаться от соблазна еще раз похвастаться талантом нашего форумчанина. [i]Что ж - ждём ваших отзывов!
  • Комментариев: 24
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях