Skyrim: 10 советов для Bethesda

Skyrim: 10 советов для Bethesda

«Если разработчики воспользуются этими советами, то Skyrim будет достоин оценки 11/10!» - уверяет обозреватель The Official Xbox Magazine. Да-да, мы помним, что вы недолюбливаете это издание, но статья интересная; читайте с удовольствием! Я поставил игре оценку «10 из 10». Она потрясающая! Но когда вы действительно что-то любите, вам хочется, чтобы оно стало еще лучше. А для этого хорошо бы кое-что исправить… Привет, Bethesda! Вы готовы взять меня на работу? Я знаю, что вам надо усовершенствовать: 1.Надо как-то помечать, какую фразу НИПы сказали вам при встрече в последний раз, а еще - как давно это было. В вашей игре масса всякой-разной информации, неужели будет сложно добавить в базу данных персонажей еще 2 пункта: «Последняя произнесенная фраза» и «Когда эта фраза прозвучала»? Если бы вы последовали этому совету, то НИПы перестали бы осаждать меня заявлениями «В Скайриме женщинам приходится нелегко». Они повторяют это снова и снова! Ходят за мной по пятам и твердят, какая трудная у меня судьба – а всё потому, что создавая персонажа, я решил проходить TES V в женском обличье. Знаете, что? Моя судьба никакая не трудная, она – офигенная! Я – Драконорожденная, зарубите себе на носу! Решение проблемы: ну, я его уже предложил. 2. Привет инвентарю: куда делась картинка, которая показывает, что надето на ГГ? Увидеть всю надетую амуницию одновременно никак нельзя. И еще: иногда бывает, что, надев одну вещь, вы, вопреки всякой логике, обнаруживаете другую уже не на вас, а в рюкзаке. Вот скажите: можно ли одновременно носить амулет, капюшон и кольцо? Хм… лично я не уверен. Просто потому, что в Skyrim отсутствует изображение персонажа – а ведь это на протяжении десятилетий традиционно являлось неотъемлемой частью всех РПГ. Ну да, мы поняли: это модно, это «продвинуто». Но вот: удобно ли это? Решение проблемы: систематизируйте как-то мои "наряды"! Если вы рассортируете их по весу, стоимости, полезности – это будет то, что нужно. 3. Прекратите сравнивать тяжелую броню с оранжевыми робами! Слушайте: я играю магом. Хватит мне твердить, что «тяжелая броня – самая лучшая»! Прекратите помечать этим своим треугольничком «лучшее» то, что мне совершенно не подходит! Эти железные перчатки болтаются у меня в рюкзаке просто потому, что я их где-то случайно подобрал, а ваш инвентарь настолько неудобен, что потом я поленился разыскать их в нем и выбросить! Как насчет того, чтобы позволить мне самому определять – что именно для меня «лучшее»? Почему бы не сделать ярлычки «лучшее в своей категории» или что-то вроде того? Решение проблемы: давайте я буду выбирать категорию вещей, которые меня интересуют, а вы обозначите «лучшее» внутри этой категории, а не во всем инвентаре? 4. Возможность возврата купленного товара. Лично я потратил около 2000 монет, покупая вещи, которые мне абсолютно не нужны – просто потому, что думал, будто я их, наоборот, продаю. Ошибочка вышла! Потом смотрю: упс, вернуть их продавцу за те же деньги уже не получится… перезагрузка! Решение проблемы: нужна функция возврата купленного товара. Сделать это довольно просто: ведь даже в бутике вы можете вернуть вещь назад в течение 14 дней с момента покупки - ну, разумеется, если это не нижнее белье, в котором вы уже успели пощеголять. 5. Продолжительность загрузок. Слушайте, Jak и Daxter решили эту проблему еще до того как народ услышал про все эти "иксбоксы". Я понимаю, Skyrim - вещь амбициозная. И я не против подождать время от времени. Мне даже нравятся эти ваши информационные вставки! Но иногда я хочу просто пройти в свои покои архимага и поработать в саду. Путешествие к Коллегии Винтерхолда, вход в Зал Элементов, поворот налево к покоям архимага. Итого - три минутных экрана загрузки. Да я за такой промежуток времени весь этот абзац набрать успеваю, а потом еще пару ошибок в набранном тексте выловить! Решение проблемы: Свой мир перестройте вокруг моей нетерпеливости. И сделайте следующую свою игру для консолей нового поколения, которые, если повезет, смогут "осилить" такие игры! 6. Я буду идти за вами, только вы не останавливайтесь. Уважаемые НИПы-квестодатели! Я следую за вами, потому что вы дали мне задание. Если я подошел к вам близко – просто продолжайте идти дальше! Не останавливайтесь, не оборачивайтесь, не смотрите на меня вопросительно: я ничего не собираюсь вам говорить! Решение проблемы - ввести одну строчку кода: ЕСЛИ (ДАЕТЕ ЗАДАНИЕ) {НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ, Я ИДУ ЗА ВАМИ!} 7. Определитесь уже с акцентом нордов! Они то гермесят по-футурамовски, то отжигают в духе Железного Арни. Эти недофинансированные американцы, вещающие устами персонажей фэнтези, уже малость опостылели. Мы уважаем работу Шона Бина и понимаем недоступность Жана-Люка Пикара ввиду наступления войны меров и Кастельвании, но Ульфрик Брат Бури звучит как унылый нытик! Решение проблемы: давайте лучше я сам буду всех озвучивать, я отлично умею кричать! 8. Если вы сдались – то пусть это будет окончательно! Слушайте: я прочитал много книг в жанре фэнтези. Я знаю, что сдача на милость противника – это вовсе не бесславный поступок, а такой способ определить противника схватки, при котором проигравший не лишается жизни. Иногда я стараюсь быть милосердным и не наношу вам последний смертельный удар. Ну, не дико ли, что в этой ситуации вы, с трудом придя в чувство, начинаете осыпать меня файерболами? Учтите: тем самым вы лишаете Драконорожденного остатков жалости к поверженным врагам! Из-за вашего недостойного поведения очень скоро многие погибнут от моей руки. Решение проблемы: если я пощадил поверженных противников – то пусть это, к примеру, повышает мое красноречие. А сами помилованные пусть разъезжают по разным городам и рассказывают всем о милосердии Драконорожденного. 9. Я хочу создавать собственные заклинания, как в Oblivion. Почему эту возможность убрали? Она, что ли, было настолько непопулярна? или еще по какой-то причине? Решение проблемы: верните эту возможность, она нам нужна! 10. Не создавайте сюжетные линии, которые не можете поддерживать! Знаете, как я обрадовался, когда нашел записку на трупе моего потенциального убийцы? Биргитта Битворожденная заплатила тебе за то, чтоб ты укоротил меня на голову, что ли? И это после того как я избавил ее детей от проблем с забияками! Ну, думаю, в этом есть смысл. Я, как-никак, делал это по заказу ее врагов, Серых Шкур. Знаете что? Сгоняю-ка я в Вайтран, спрошу у старой калоши, в чем, собственно, дело. Может, наложу на ее мужа заклятие ярости - и пусть поубивают друг дружку... Что-что? Она об этом ничего не знает? И я даже не могу обматерить ее от всей души в режиме диалога? Решение проблемы: Дайте мне выбивать деньги из тех, кто решил заплатить за мою душу. Я, мать мою, тан как-никак! Skyrim – блестящая игра, но я думаю, что многие из вас тоже были бы не против дать разработчикам парочку советов. От редакции: уважаемые читатели! Ну как, дополним список английского обозревателя? The Official Xbox Magazine Перевод подготовили Дарин, nemezida
  • Комментариев: 40
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях