4 мелочи для нового DLC: легко и просто!

4 мелочи для нового DLC: легко и просто!

Новое дополнение великолепно: можно стать вампиром, можно призывать на помощь дракона... Но лично я бы посоветовал Betehsda в следующий раз учесть еще несколько мелочей, добавить которые в DLC будет элементарно. 1. Поиск людей В чудесных землях Скайрима мирные жители ведут размеренный образ жизни, подчиняясь собственному вполне логичному распорядку дня. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Кузнецы работают в кузницах [/center] Владельцы таверн весь день проводят в таверне - и это не только логично, но и позволяет легко найти представителей этих профессий в случае необходимости. Но что происходит, если вы, например, ищете в городе тренера-мастера по какому-нибудь навыку? Если он не является частью квеста, вам приходится методично ходить от двери к двери, открывая все комнаты по очереди - ведь он может быть где угодно: у него свой "алгоритм"! Я бы добавил функцию, которая позволит вам спрашивать у жителей о тех людях, которых вы разыскиваете. Это несложно: всё, что потребуется - чтобы нужный персонаж после первой встречи "помечался", как местоположение на карте. И в следующий раз, когда вы заговорите с кем-то в городе, у вас будет возможность задать вопрос: “Где я могу найти <имя персонажа>?” Откроется карта города, и маркер покажет вам, где находится нужный человек. 2. Умный компас Любой настоящий исследователь подтвердит: первый навык, который они осваивали - расшифровка компаса. Компас - это наш билет в один конец на пути к полноценному раскрытию Скайрима. Компас всегда обновляется в соответствии с вашим местоположением, так что вам практически не приходится сверяться с картой - ну, за исключением сложных ситуаций, или когда вам нужно сменить маркер. Кроме того, компас является отличным "радаром" для обнаружения врагов в непосредственной близости от вас. К сожалению, ничто не идеально: у скайримского компаса тоже есть свои недостатки. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Компас не указывает местоположение компаньонов и/или призванных существах [/center] Возможно, это было бы не так уж и важно, не имей ваши союзники дурной привычки постоянно исчезать из вашего поля зрения чаще. В качестве примера можно привести пресловутое исчезновение Лидии, вызвавшее немало обсуждений на игровых форумах. Кроме того, создатель компаса не был осведомлён о ту'уме. После изучения крика «Бесплотность» прыжки с балконов и утёсов становятся для персонажа нормой, а для компаса - проблемой, справиться с которой он просто не в состоянии. Если вы выполнили задание и пора бы отчитаться об этом тому, кто сейчас стоит прямо в двух шагах под вами, компас не согласится с тем, что прямая - кратчайшее расстояние между двумя точками. Он считает, что вы должны вернуться тем же путём, которым пришли, и не ожидает, что вы можете просто спрыгнуть вниз. В общем: хотелось бы, чтобы он стал более "гибким". 3. Что упало, то пропало Предмет в вашем рюкзаке принадлежит вам - вне зависимости от того, как вы его получили. Он не должен быть помечен «Украдено» на веки вечные, если только не является частью квеста или какой-то истории, или артефактом. Если я украл вещь и не был пойман, а потом отправился на другой конец света, бросил украденное перед стражниками и снова подобрал - я буду наказан за воровство. Лично я несколько раз, будучи перегруженным, оставлял часть груза в определенном месте, собираясь позже вернуться за ним. Каково же было мое удивление, когда рядом с оставленными вещами я видел стражника, который поджидал меня, чтобы арестовать за воровство! [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Я не буду сейчас критиковать скайримскую систему правосудия [/center] Все и без того знают, что она неумолима и сверхъестественна: любой стражник способен заметить украденную вилку в вашем инвентаре... Но, согласитесь, если вещь вполне рядовая, украдена далеко отсюда, да притом и давным-давно, то, пожалуй, игра могла бы позволить распоряжаться ею: продавать, оставлять, забирать без страха быть арестованным. 4. Дополнительные перки Имеющиеся в дополнении перки действительно хороши и очень помогают разнообразить игровой опыт - но в оригинальных ветках развития по-прежнему не хватает некоторых весьма рядовых, но необходимых перков. Например, в ветке Стрельбы, как мне кажется, явно не достаёт умения подсвечивать стрелы, лежащие на земле. Добавление драконьих стрел в Dawnguard делает это навык ещё более важным: без возможности разыскать и подобрать их я был вынужден "экономить" для особых случаев - это, признаюсь, лишило меня значительной доли веселья. Я уверен, что есть и другие перки, которые могли бы пригодиться: например, неплохо было бы взять в каждую руку по огромному двуручнику и устроить кровавую баню...Или вы считаете, что это уже перебор? What Culture!, 09 Aug Перевод: Anlasovl
  • Комментариев: 28
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях