Skyrim – ЧУДЕСНАЯ ИГРА или РЯДОВАЯ РПГ?

Skyrim – ЧУДЕСНАЯ ИГРА или РЯДОВАЯ РПГ?

…спрашивает издание Random Prod Inc и пытается найти ответ на свой вопрос. Уважаемые читатели, мы пропустим содержащиеся в статье общеизвестные сведения о дате выхода игры и о платформах, на которых будет доступен Skyrim, и сразу перейдем к делу. [center]
Ссылка на изображение
[/center][p] Разработчики – Bethesda Game Studios – сосредоточили своё внимание на оформлении игры, и основной упор в рекламной стратегии компании делается именно на этом. Поэтому мы задаем вопрос: станет ли Skyrim чем-то действительно потрясающим, или это – просто очередная РПГ, вокруг которой поднято слишком много шумихи? В своих интервью исполнительный продюсер Bethesda подчеркивает, что команда добилась поразительных успехов в отношении графики для платформы Xbox 360: «Мы переписали всю графическую систему и геймплей, разработали новый интерфейс…» Тодд Говард заявляет: «В игровом мире бесчисленное множество деталей: от самых мелких, как вилки и ягоды, до горных кряжей и драконов. Мы хотим, чтобы всё это было отчетливо видно на экране!» [center]
Ссылка на изображение
[/center][p] Очевидно, что Bethesda чрезмерно сосредоточилась на графическом аспекте Skyrim и усердно внушает это будущим покупателям игры; возможно, это делается, чтобы отвлечь внимание от слабого сюжета The Elder Scrolls V? В самом деле: мало кто из разработчиков сумел бы обеспечивать свежий, захватывающий сюжет на протяжении пяти игр серии. Так что, Skyrim станет просто еще одной консольной РПГ с хорошей графикой? В отличие от Xbox 360, графическое исполнение для PS3-версии не было так широко разрекламировано. Один-единственный раз Пит Хайнс упомянул: «PS3-версия и версия для Xbox вполне сопоставимы. Мы уделяем PS3-версии огромное внимание». Да, он мог сказать: «…мы уделяем огромное внимание». Вот только у меня нет ощущения, что это действительно так. Думаю, что мои предположения о слабом сюжете будущей игры подтверждаются еще и тем обстоятельством, что Bethesda приняла решение выпустить The Elder Scrolls V, не дожидаясь появления нового поколения консолей. Возможно, они почувствовали: хотя графика Skyrim сделана на высоком уровне и действительно могла бы соответствовать консолям будущего, но вот сюжет явно не дотягивает до новых стандартов, а потому лучше уж будет приготовить для новых консолей другую, более качественную в этом отношении игру. С другой стороны, не исключено, что разработчики так спешат выпустить TES V по той причине, что его приквел – Oblivion – увидел свет довольно-таки давно, в 2006 году. Возможно, они просто решили не испытывать терпение поклонников серии, которые ждут ее продолжения уже достаточно долго? [center]
Ссылка на изображение
[/center][p] Итак, порадует ли нас Bethesda изумительной игрой с потрясающей графикой и удовлетворительным сюжетом – или покупатели будут разочарованы, получив самую обычную, рядовую РПГ? Думаю, это мы узнаем 11.11.11. Random Prod Inc Что ж, не будем дожидаться 11.11.11: строить предположения мы можем уже сейчас. Что ВЫ думаете об этом, уважаемые читатели? Надеетесь ли вы, что Bethesda предложит нам потрясающий сюжет, от которого перехватывает дух? Или для вас мейнквест - это не главное? Как обычно, ждем ваших комментариев.
  • Комментариев: 64
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях