СКАЙРИМ: они не хотят...

СКАЙРИМ: они не хотят...

Уважаемые читатели! Сейчас все игровые сайты и порталы наперегонки перепечатывают новость из блога Bethesda и обсуждают Довакина — его глаза, его стрелы, его позу, рассвет у него за спиной. Ну и, разумеется, на все лады костерят Bethesda и Microsoft из-за того, что первые два DLC в течение 30 дней с даты релиза будут доступны только для владельцев Xbox.

Но есть одна категория новостников и читателей, которая подходит к вопросу о DLC более хладнокровно и рационально… да что там: по-хозяйски! Это они самые: «коробочники». Как дети пишут письма Деду Морозу, так и они сейчас составляют для разработчиков списки того, что они хотят или, напротив, не желают видеть в «своём» дополнении.

Хорошо известное вам издание, чьи публикации мы неоднократно обсуждали на страницах ленты — The Official Xbox Magazine — оказалось весьма предусмотрительным: свои списки они составили давным-давно, еще в декабре, и сейчас им осталось только снова перепечатать старые паблики, чтобы напомнить разработчикам и игровой общественности о предпочтениях своей читательской аудитории.

Ну, и дальше идет список. Ознакомимся? Справедливости ради надо отметить, что под некоторыми пунктами «консольщиков» мы готовы подписаться… Итак:

1.Они не хотят броню для лошадей:

Вам должно быть предельно ясно, Bethesda: снова «провернуть» трюк с лошадиной броней не получится, даже если вы предложите ее по сходной цене. Наша эмоциональная травма после Обливиона слишком глубока, и эта рана в душе еще не зажила!

2.Они не хотят нордские руины:

Эти руины попадаются в Скайриме на каждом шагу, и хотя все они чем-то отличаются друг от друга, но схема их «зачистки» всякий раз одна и та же: зомби-который-казался-мертвым… ну — дальше вы знаете.

3.Они не хотят больше драконов:

Когда мы впервые попали в Скайрим, драконы казались нам величественными и загадочными, древними-предревними, носителями вселенской мудрости, говорящими языком льда и пламени. Но со временем драконы превращаются просто в назойливую бородавку на теле! А после 50 часов игры становится очевидно:

драконы — это тролли!

Ведь их главная цель — надоедать игрокам во время путешествия по провинции.

4.Они не хотят новых ингредиентов для приготовления пищи:

Приготовление пищи — бесспорно, самое бесполезное занятие в Скайриме. Оно во многом напоминает изготовление зелья, но вот: чтобы регулярно готовить еду, надо иметь при себе сотни красных яблок, хоботы мамонтов, килограммы картошки и так далее… Что еще взбредет в голову Bethesda? Может, расширение системы зачарования? Мы не знаем, нам плевать.

5.Они не хотят, чтобы в дополнении были медведи:

Медведи — как драконы, только их сложнее убить; в общем — хватит с нас!


6.Они не хотят работать на лесопилке, хотя согласны трудиться:

Сотрудники нашей редакции провели в Скайриме в общей сложности 400 часов. Да, действительно: каждый из нас пару минут постоял у лесопилки, наблюдая, как бревно разделяется на куски. Но чтобы действительно влиться в ряды честных тружеников Тамриэля, нам нужно куда больше ремёсел, причём более увлекательных: например, мы хотели бы попробовать себя на поприще кровельщиков… а лучше — столяров! Мы б научились обрабатывать межкомнатные двери, ведущие в спальни скайримцев: так, чтобы после, когда мы вломимся к ним в дом, дверь не скрипела и не будила хозяев: надоели уже эти светские беседы посреди ночи!

7.Они не хотят, чтобы произошёл «сброс» персонажа:

Может ли дополнение считаться «дополнением», если отбирает у вас всё, что было «нажито» до него: экипировку, навыки, способности? Конечно же, нет! Но вы помните, что сделала Bethesda в Анкоридже или других DLC для Fallout? Правильно: заставляла начинать новую игру! Уважаемые разработчики: может, вы просто боитесь, что игрок слишком быстро пройдет аддон? Ну, если так — просто подрегулируйте сложность!

8.Они не хотят, чтобы оружие было хоть и более мощным, но ничем не примечательным:

Нет, такого мы ни в коем случае не хотим! Дополнение Old World Blues стало глотком свежего воздуха не в последнюю очередь еще и потому, что представленное там вооружение существенно отличалось от арсенала самого New Vegas. Так дайте нам что-нибудь необычное, уникальное, непредсказуемое: такое, как Ваббаджек!

[i]По материалам The Official Xbox Magazine, Dec 2011

  • Комментариев: 22
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях