Skyrim: австралийская рецензия

Skyrim: австралийская рецензия

Уважаемый hodda! Огромное вам спасибо за перевод австралийской рецензии, который вы выложили в комментариях к публикации "Skyrim: ПЕРВОЕ ПРЕВЬЮ". К сожалению, мы не можем разместить этот текст на главной странице, поскольку вы не указали источник, а нам не хотелось бы присваивать труд наших коллег-ньюсмейкеров других новостных ресурсов TES-комьюнити. Кроме того, мы и сами уже взялись за перевод этой публикации прямо со сканов австралийского журнала, размещенных в Game Everything: Прежде чем начать свой обзор, должен признаться честно: из всех игр серии The Elder Scrolls я играл только в Morrowind и Oblivion. И обе игры мне не понравились. Более того: из-за них я на какое-то время вообще перестал играть в RPG. Потом появился Fallout 3 – и я сдался, но всё ещё с подозрением относился к фэнтезийным мирам. Поэтому нельзя сказать, что я с большим энтузиазмом отнесся к заданию поиграть в Skyrim – пятую часть серии The Elder Scrolls. Я не был уверен, сумеет ли игра меня вдохновить. А может, меня опять доведет до белого каления какой-нибудь сердитый краб, нападающий непонятно откуда? Новые лица [ Небольшой спойлер: один абзац опускаем ]. Поскольку в Skyrim система развития персонажа зависит от навыков, а не от класса, вам в любом случае не следует паниковать – всё, кроме пола и расы, вы сможете пересмотреть. У вас будет достаточно времени, чтобы, поэкспериментировав, перенаправить развитие вашего персонажа в том направлении, в котором захотите. Примерно в течение часа мы пробовали «проходить» начало игры разными персонажами и всякий раз обнаруживали интересные различия, которые давали нам новые впечатления. Впрочем, если после того, как вы пройдете вступительную часть пару раз, она вам поднадоест – ничего страшного: она не такая уж и длинная. Во вступлении обозначены две ключевые темы игры: непрекращающаяся борьба имперских сил с мятежными «Грозовыми плащами» и – драконы. Много, много, много чёртовых драконов! Как и в других играх серии, здесь есть основная сюжетная линия, и в Skyrim она тесно связана с Драконорожденными – людьми, которые могут говорить на языке драконов, издавая могущественные «крики», способные наносить огромный урон – и не только. От редакции: уважаемые читатели! Следующие два раздела - "Потрясающие навыки" и "Этот мир – огромный и дикий" - содержат информацию, многократно приводимую ранее другими игровыми изданиями, а потому мы позволили себе ее опустить. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Пожалуйста, повторите ещё раз! Что ж – всё вышеперечисленное звучит обнадеживающе, а были ли замечены какие-то недостатки? Ответ: незначительные. Пара недочетов тут и там, но они не портили общего впечатления. Поначалу было ощущение, что боевая система не дотягивает и строится по схеме «руби-и-кроши», но через некоторое время нам удалось разработать такую тактику ведения боя, которая оказалась вполне приемлемой. AI персонажей в целом смотрится просто отлично, вот только иногда разговор начинает «ходить по кругу»: НИПы, как шарманки, повторяют одну и ту же фразу. И еще: когда парень, которого вы избили, едва успев встать на ноги, начинает просить у вас милостыню, а при следующей встрече с вами заявляет, что рад вас видеть – это, знаете ли, немного портит впечатление. И, конечно, нельзя не разозлиться, если городская стража пытается вас арестовать за применение мощного заклинания – причем абсолютно не учитывая, что в этот самый момент вы сражаетесь с гигантским драконом! Стражники, заявившиеся меня оштрафовать, не обращали ни малейшего внимания на огромную тушу дракона, которая, кстати, полностью блокировала вход в город. Это заставило призадуматься: может, им всё-таки надо пересмотреть приоритеты? В общем и целом, Skyrim походит на Fallout: New Vegas – и в том, и в другом есть отдельные недочеты, которые не особенно «бросаются в глаза» на общем фоне игры. Несмотря на то, что мы посвятили игре долгие часы, сложилось стойкое ощущение, что мы едва прикоснулись к этому миру, а наш журнал заданий всегда был заполнен. Skyrim – очень удачная игра, которую оценят все поклонники RPG, а для новичков в этом жанре TES V станет отличным стартом. Игра великолепна и самодостаточна, и при этом она – очень ценное прибавление в серии The Elder Scrolls. Сканы из публикации в Gaming Everything от 06 ноября Перевод подготовила nemezida
  • Комментариев: 25
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях