СКАЙРИМ: 150 часов моей жизни

СКАЙРИМ: 150 часов моей жизни

Мне не так уж часто попадалась игра, в мире которой я был бы готов блуждать дни и ночи напролёт. В тех исключительных случаях, когда подобная игра всё-таки встречалась, она немедленно занимала место в списке самых любимых. Одним из таких "сокровищ" стал Скайрим - он не только превзошёл все мои ожидания, но и заставил поверить: [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] компьютерная игра - это тоже искусство[/center] Я считаю The Elder Scrolls V феноменальным достижением Bethesda, и, что бы вы ни говорили о Скайриме и как бы вы ни относились к этой игре, давайте признаем: разработчики справились с амбициозной и потрясающей задачей. Я знаю: разные люди оценивают Скайрим по-разному - так происходит с подавляющим большинством игр. Когда первоначальная эйфория проходит, игроки начинают внимательно присматриваться к продукту и анализировать его - и при этом зачастую обнаруживают массу неприятных вещей... Поначалу Скайрим не подвергался такой нещадной критике, как, скажем, Metal Gear Solid 4 или Grand Theft Auto 4, но когда игроки начали осваивать консольные версии (особенно на PS3!), их мнение по поводу Skyrim и по поводу самой Bethesda претерпело значительные изменения - и не в лучшую сторону. А я скажу так: нет ничего удивительного в том, что в играх Bethesda куча ошибок! И причина проста - их игры всегда настолько амбициозны и сложны, что контроль качества объективно становится серьезной проблемой. Если вы не готовы ждать лишние 5-6 лет, то получить игру без ошибок крайне сложно (впрочем, не стану отрицать, что некоторым разработчикам этот фокус удается). [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Я не могу критиковать Скайрим: ведь он увлёк меня на 150 часов! [/center] И на то были две веские причины. Значительный прогресс по сравнению с другими играми Skyrim шагнул далеко вперед по сравнению с предыдущими тайтлами серии и даже со многими современными играми: как в визуальном плане, так и по объему контента. Да, я прекрасно знаю о многочисленных багах и "тормозах", но могу вас уверить: в этом отношении игра, к сожалению, не является исключением. Зато как же красив и удивителен игровой мир! Его невозможно не полюбить. Потрясающий мир Скайрима - одна из причин, которая так долго не позволяла мне оторваться от игры. Обилие модов Для Скайрима уже вышло такое количество модов, что, даже играя дни и ночи напролёт, опробовать все просто невозможно. Именно моды позволят TES V выдержать испытание временем, а игрокам всегда будут обеспечивать новые впечатления. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Каждый день и каждый час появляются всё более эффектные и эффективные моды[/center] ...к примеру, установив ENB Hollywood, я был поражен тем, насколько преобразилась игра. Моддеры - очень талантливые и творческие люди, которые счастливы делиться своим опытом с другими игроками; именно благодаря им реиграбельность игры крайне высока! Я не из тех, кто часами "зависает" за компьютером, да и времени на игры у меня не так уж много - именно поэтому 150 часов в Скайриме стали для меня беспрецедентным времяпрепровождением. Потрясающе, что на протяжении всех этих долгих часов я получал от игры столько удовольствия! В общем, я отказываюсь перечислять замеченные недостатки игры и, тем более, упрекать Bethesdа за выпуск недоработанного продукта: Скайриму удалось меня увлечь и "затянуть", а потому я считаю его лучшей игрой на сегодняшний день! Gaming Bolt, 25 Apr Перевод: Abysmo
  • Комментариев: 87
  • Участников: 19
  • Статистика

Обсуждение в комментариях