Поддержка Kinect: первые впечатления

Поддержка Kinect: первые впечатления

- Обозреватель нашего любимого Kotaku, недавно проверявший поддержку Kinect в действии, признался, что изначально не был в восторге от идеи пользоваться голосовыми командами: «Играть, не прикасаясь к контроллеру – это не для меня. Я не собираюсь во время игры танцевать по комнате или клеить домики из спичечных коробок: о такой «игре» даже думать неприятно!» Но всё же презентация возможностей Kinect произвела впечатление на игрового обозревателя. Он указывает на небольшие задержки между «выкрикиванием» команды и ее исполнением – но они длятся всего одну-секунды («Я, по правде сказать, ожидал худшего»). Сотрудник Kotaku предупреждает владельцев Kinect о необходимости размещать микрофон подальше от всяких шумных бытовых приборов – лично ему, например, звук работающего кондиционера немного мешал, хотя и не создал каких-либо проблем в распознавании голоса. Оказалось, что, отдавая команды на «драконьем» языке, вы должны нажать и удерживать соответствующую кнопку – ведь Kinect этого языка не понимает... Впрочем, сотрудника Kotaku больше интересовал не «Фус Ро Дах!», а возможность быстро менять оружие и заклинания и отдавать команды компаньонам. Ну и, разумеется, сортировка содержимого инвентаря… «Очень жаль, что эта возможность доступна только тем, кто пользуется голосовыми командами», - посетовал игровой обозреватель. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Основной вывод сотрудника Kotaku таков: хотя презентация произвела на него большее впечатление, чем ожидалось, но насущной потребности приобрести Kinect и пользоваться голосовыми командами у него не возникло. - Журналист The Official Xbox Magazine поддерживает своего коллегу: "Забудьте вы о Фус Ро Дах, голосовая поддержка нужна не для этого!" По мнению обозревателя, она весьма полезна, в первую очередь, для быстрого сохранения, а во вторую - для сортировки содержимого инвентаря. В самом деле - очень удобно, скажем, скомандовать: "Выбрать всё от сотни и выше!", чтобы автоматически выделить в своих необъятных "закромах" только те предметы, которые обладают соответствующей стоимостью - Сотрудник редакции 1Up добавляет: "Наверное, это рассмешило бы тех, кто играет на ПК - но для владельцев приставок, привыкших иметь в своем распоряжении весьма ограниченное число кнопок, такое увеличение количества "горячих клавиш" - настоящий прорыв!" - Пит Хайнс в своем недавнем видеоинтервью тоже подчеркнул это преимущество, с гордостью сообщив игрокам: "Раньше на вашем геймпаде было две "горячих клавиши" - оружие справа и слева, а теперь, благодаря Kinect, их стало 28!" По материалам Kotaku, 20 Apr; OXM, 20 Apr; 1 Up, 20 Apr
  • Комментариев: 63
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях