СКОЛЬКО МОЖНО их прощать?

СКОЛЬКО МОЖНО их прощать?

«Их» - это разработчиков. Вопрос, вынесенный в название публикации, задал себе и другим геймерам юзер Kotaku, уже известный нам под ником Eatplaysleepmore. Он заявляет: мы, игроки, готовы многое прощать разработчикам – но не заходит ли это слишком далеко? Что ж, в преддверии патча это мнение зарубежного собрата-геймера – безусловно, спорное – заслуживает вашего внимания. Читайте с интересом! [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Я знаю: те из вас, кто играет на РС и Xbox, искренне обожают Skyrim... [/center] ... ведь на этих платформах серьезных проблем с игрой не наблюдается. Но ведь в TES-комьюнити немало и таких, как я: играющих на PS3. Вы, конечно, можете возразить: «Ну, раз меня это не касается, значит – всё в порядке!» Нет, ребята: не в порядке! Не забывайте: сегодня «за чертой» оказались мы, а завтра там может оказаться кто-то из вас. Вряд ли вам понравится, если другие геймеры будут игнорировать ваши проблемы! И, ради бога, не надо мне советовать «просто сменить платформу», что за бред! Если уж разработчики выпустили продукт для нескольких платформ – значит, покупатели должны иметь возможность НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ на любой из них! [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] И не надо меня убеждать, что «PS3-версия вполне терпима» [/center] Что значит «терпима»? Я заплатил за нее 60$, и «терпимо» меня не устраивает! Те из вас, кто играет на ПК, имеют возможность сказать: «Да ладно, вот же моды, исправляющие то и это!» У вас есть, например, мод, делающий инвентарь действительно удобным. Хорошо. Но почему моддерам вообще пришлось этим заниматься? Покупая игру, вы уже имели право рассчитывать на нормальный, легко управляемый инвентарь! Это относится не только к Skyrim, но и к другим забагованным играм: например, Dead Island. Как только появляются патчи – мы тут же прощаем разработчиков. Количество подобных игр, не «доведенных до ума» изначально, просто потрясает! Не забывайте: есть еще такие регионы, в которых игроки просто-напросто не имеют возможности быстро получить обновление! Мы, игроки, заслуживаем лучшего обращения! От Kotaku. Мнение автора публикации может не совпадать с мнением редакции портала. От FullRest-a. Ну, а у нас наоборот: мнение редакции всегда совпадает с мнением читателей – так уж повелось... По материалам Kotaku, 23 Jan Перевод подготовила nemezida
  • Комментариев: 30
  • Участников: 17
  • Статистика

Обсуждение в комментариях