The Elder Scrolls: Уроки мастерства.

The Elder Scrolls: Уроки мастерства.

Чаще всего люди расценивают видеоигры как один из способов приятно провести время, моментально проводя параллель «видеоигры = развлечение». Но помимо сугубо развлекательных игр есть и другая их категория - те, что заставляют думать, анализировать, рассуждать, а некоторые игры даже могут нас чему-нибудь научить! Правда, несмотря на это, основным назначением видеоигр всегда было легкое и не напрягающее времяпровождение. Пожалуй, зачастую совсем не напрягающее. А что, если подтолкнуть игроков к тому, чтобы изучить мир игры чуть-чуть глубже? Глубже того, что лежит на поверхности? Просто отвлечься от геймплея и заняться исследованием? Что ж: если вы столкнулись с таким подходом разработчиков, то почти наверняка вы играете в Elder Scrolls. В основе всех игр серии TES лежит уникальный опыт, получаемый игроком. И Morrowind, и Oblivion, и Skyrim (прим. перев. - напомню, речь о консолях) предоставляли геймеру возможность создать абсолютно уникального персонажа и реализовать его в огромном мире, наполненном невероятными приключениями и бесконечными квестами. Другие после этого сказали бы: «Мы хорошо потрудились. Пожалуй, хватит». Но Bethesda даже и не думает останавливаться. Все полки заставлены книгами, NPC готовы пообщаться с вами на десятки разных тем, в укромных уголках сокрыты сотни «пасхалок», и вообще - весь мир вокруг вашего героя, будь он орком или ящером, живет своей жизнью. В этом и заключается гений Bethesda. Другие разработчики уже давно могли бы почивать на ларах успеха и любви фанатов, предаваясь праздности - но только не парни из Мэриленда! С каждой последующей игрой они продолжают развивать механику и геймплей, доводя игровой процесс до совершенства, и добавляют в окружающий мир все больше и больше деталей, делая и без того богатую вселенную Древних Свитков самым интересным и проработанным сеттингом. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Конечно, не всякий геймер захочет отложить в сторону свои многочисленные квесты, чтобы перечитать все четыре тома «Краткой истории Империи». Но для горстки тех, кто хочет побольше узнать о Тамриэле и приобщиться к его запутанной, но очень интересной истории, эти книги (равно как и прочие источники информации) будут, словно бальзам на душу. Bethesda заботится обо всех своих игроках - она в равной степени дает возможность занять себя как «приключенцам», так и «исследователям»... и уже поэтому стоит на голову выше остальных компаний. Да, все эти книги, записки, «пасхалки» практически не влияют на основной геймплей и остаются незамеченными большинством игроков, но для нас - тех, кто ценит детали и в реальной жизни, и в видеоиграх - эти «мелочи» имеют огромное значение. Они делают мир глубже, а его исследование - интереснее. В отношении проработки игрового мира Bethesda утвердила планку качества на высочайшем уровне, достичь которого пока не удалось ни одной другой компании. По материалам Metal Arcade Перевод: Choobaka
  • Комментариев: 92
  • Участников: 15
  • Статистика

Обсуждение в комментариях