The Elder Scrolls V: ПОДРОБНОСТИ о навыках и перка

The Elder Scrolls V: ПОДРОБНОСТИ о навыках и перка

Уважаемые читатели! Честно говоря, эта информация появилась в сети не вчера и уже была опубликована другими сайтами русскоязычного TES-комьюнити, а потому в свое время мы решили, что дублировать ее не стоит. Однако, когда редакция, как всегда, изучала ваши комментарии к размещенным публикациям - неожиданно выяснилось, что среди постоянных гостей FullRest-a есть те, кто получает информацию о Skyrim только из нашей новостной ленты. Эта публикация - для вас, дорогие друзья! Ну, а тех читателей, для которых эти сведения уже не являются новостью, мы попросим запастись терпением в ожидании следующих «уникальных» публикаций и, разумеется, поделиться с нами своими соображениями по поводу расовых способностей и перков, предлагаемых Skyrim. Расовые способности - Орки: Берсерк - Редагарды: выброс адреналина - Лесные эльфы: повышенная сопротивляемость ядам и болезням; управление животными - Норды: Боевой клич - Каджиты: «Ночной глаз»; атака когтями - Имперцы: «Голос императора»; больше денег в качестве трофея - Высшие эльфы: запасы магии восстанавливаются быстрее - Данмеры: «Ярость предков» (окружают себя огнем); повышенная сопротивляемость огню, - Бретоны: «Драконья кожа» (поглощают вражеские заклинания); сопротивление магии электричества - Аргониане: «Кожа Хист» (быстрее восстанавливается здоровье); повышенная сопротивляемость болезням; водное дыхание На старте у каждой расы разный уровень навыков: при базовом уровне 15 имеются бонусы от 5 до 10 к отдельным навыкам, например: -Аргониане: открывание замков – 25, карманная кража – 20, скрытность – 20, и т.д. -Орки: тяжелая броня – 25, зачарование – 20, кузнечное дело – 20, и т.д. Дерево перков Красноречие - Цена при покупке и продаже на 10% выгоднее (имеется 5 уровней) - Продавцы противоположного пола предоставляют 10%-ную скидку - Можно вкладывать деньги в магазины; постоянное количество денег в обороте у торговца увеличивается - Мастер торговли – денежный оборот каждого торговца в игровом мире увеличивается на 1000 монет - Возможность продавать и покупать предметы, которые не входят в обычный ассортимент магазина - Вероятность успешного запугивания вырастает вдвое - Вероятность успешного убеждения вырастает вдвое Алхимия [center]
Ссылка на изображение
[/center] - Эффект от зелий на 20% мощнее (имеется 5 уровней) - Зелья, восстанавливающие здоровье, ману и стамину, действуют на 25% эффективнее (возможно, есть несколько уровней) - Вред, наносимый ядами, на 25% больше (возможно, есть несколько уровней) - При нанесении яда на оружие количество «отравленных» ударов вдвое больше - С каждого растения можно собрать два ингредиента - 50%-ная сопротивляемость всем существующим ядам - Зелья больше не имеют побочных отрицательных эффектов, а яды не оказывают побочного положительного воздействия - при первой алхимической обработке нового ингредиента выясняется не один его эффект, а два Иллюзия - При кастовании заклинания с двух рук его сила увеличивается - При кастовании заклинаний на уровне «Новичок» расходуется вдвое меньше маны - При кастовании заклинаний на уровне «Учение» расходуется вдвое меньше маны - При кастовании заклинаний на уровнях «Адепт», «Эксперт», «Мастер» тратится вдвое меньше маны - Заклинания действуют на живых существ более высокого уровня - Заклинания действуют на персонажей более высокого уровня - Кастование ЛЮБЫХ заклинаний любой школы осуществляется бесшумно - Заклинания действуют на нежить, на даэдра и на автоматонов - Заклинание, насылающее страх, действуют на врагов более высокого уровня Колдовство - При кастовании заклинаний на уровнях от «Новичок» до «Мастер» расходуется вдвое меньше маны - При кастовании заклинаний с двух рук эффект от заклинаний увеличивается - Призванное оружие наносит больше урона - Призванное оружие накладывает заклинание «Ловушка душ» - на цель - Призванное оружие изгоняет определенных существ - Вы можете вернуть к жизни нежить с еще сотней единиц здоровья - Можно призвать двух атронахов или зомби - Можно призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от вас - Можно призвать вдвое более могучих атронахов Разрушение [center]
Ссылка на изображение
[/center] - Заклинания каждой школы разрушения (огонь, мороз, электричество) наносят больший урон (имеются уровни) - При кастовании заклинаний на уровнях от «Новичок» и выше расходуется вдвое меньше маны - При использовании разрушающих заклинаний школы «Электричество» появляется возможность дезинтегрировать противника, если его здоровье менее 10% - Морозные заклинания могут парализовать противника, если у него мало здоровья - Если у врага мало здоровья, огненные заклинания могут заставить его спасаться бегством - Можно помещать руны на расстоянии, впятеро превышающем изначальное Восстановление - Заклинания, восстанавливающие здоровье, заодно пополняют стамину - При кастовании заклинаний восстановления на уровнях от «Новичок» и выше расходуется вдвое меньше маны - Заклинания восстанавливают вдвое больше здоровья - Появляется возможность «перезаряжать» заклинания (Прим.переводчика: поскольку автор записывал перки в спешке, возможно, он что-то напутал. В оригинале: "Recharging healing spells") - При каждом последующем использовании заклинания восстановления возможность «перезарядки» возрастает (В оригинале: "More is recharged with each hit with healing spells - unclear") - Заклинания, направленные против нежити, более эффективны - Один раз в сутки появляется возможность восстановить 250 очков здоровья, если его уровень низок - Мана восстанавливается на 25% быстрее Изменение - При кастовании заклинаний изменения на уровнях от «Новичок» и выше расходуется вдвое меньше маны - Длительность действия заклинаний изменений возрастает (имеются уровни) - Поглощается 30% враждебной магии Зачарование - Эффекты на 20% мощнее (имеются уровни) - Зачарованная броня на 25% прочнее - “При подзарядке магических предметов Камни душ дают больше зарядов» - извините, записывал в спешке, но услышал я именно так, в этом перке не уверен - В момент смертельного удара душа существа (но не человека) захватывается для подзарядки оружия - Эффекты зачарования, направленные на повышение здоровья, манны и стамины – более мощные - Зачарованное оружие может обладать еще одним эффектом - Эффект зачарования электричеством, морозом и огнем на 25% мощнее (для каждой стихии – отдельный перк) Тяжелая броня [center]
Ссылка на изображение
[/center] - Защита увеличивается на 20% (5 уровней) - При атаке без оружия в латных тяжелых перчатках урон увеличивается на значение защиты этих перчаток - Если на вас – только тяжелые доспехи, урон сокращается вдвое - Тяжелая броня не имеет веса и не замедляет движений - Если вы облачены в броню из одного набора, защита увеличивается еще на 25% - Еще + 25% защиты, если вы облачены только в тяжелые доспехи (не обязательно из одного набора) - Устойчивость персонажа в тяжелой броне повышается на 50% - 10% урона возвращается врагу, если на вас – только тяжелая броня Двуручное оружие - Урон от двуручного оржия на 20% больше (5 уровней) - Атака боевым молотом на 25% игнорирует броню, защищающую соперника (имеются уровни) - Атака боевым топором увеличивает кровопускание (имеются уровни) - Атака двуручным мечом наносит больше критического урона (имеются уровни) - При силовой атаке расходуется на 25% меньше стамины - При силовой атаке с места урон увеличивается на 25%, появляется возможность обезглавить противника - При силовой атаке с разбега противник получает двойной (критический) урон - Силовые атаки с шагом в сторону,поражают все цели - Силовые атаки с шагом назад в 25% случаях дают возможность парализовать противника Стрельба из лука [center]
Ссылка на изображение
[/center] - Урон больше на 25% - При прицеливании можно приблизить цель - При прицеливании время замедляется - 10% шанс нанести критические повреждения - Возможность быстрее передвигаться с натянутым луком - Из мертвых тел можно извлечь вдвое больше стрел - 50%-ный шанс парализовать противника на несколько секунд - На 30% сокращается время, затрачиваемое на натягивание тетивы Скрытность - Шанс оказаться замеченным – на 20% меньше (имеются уровни) - Наносимые в режиме скрытности атаки одноручным оружием наносят шестикратный урон - Стрелы, выпускаемые в режиме скрытности, наносят троекратный урон - Наносимые в режиме скрытности атаки кинжалами увеличивают наносимый урон многократно: до 15 раз (это – самый последний, высший перк в данном древе) - Шум от доспехов уменьшается вдвое - При наступании на плиты-ловушки они больше не активируются - При беге в режиме скрытности можно проделать бесшумный кувырок вперед - Бег не увеличивает риск быть обнаруженным - Если вы крадетесь,уже заметивший вас враг может потерять вас из вида и будет пытаться снова обнаружить цель Судя по всему, определиться насчет выбора перков будет непросто! Gossip Gamers, 01 Oct Уважаемые читатели, помог ли вам этот список определиться с расой персонажа? Может, что-то вас особенно обрадовало или огорчило? Как всегда, с нетерпением ждем ваших комментариев! Новость подготовила nemezida Редактор Deathruler
  • Комментариев: 32
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях