ПОЧЕМУ SKYRIM может стать лучшей игрой в серии TES

ПОЧЕМУ SKYRIM может стать лучшей игрой в серии TES

4.Лут: потому что в ролевки гоняют латентные клептоманы, не тянущие все не прибитое гвоздями только оттого, что за это бьют Именно поэтому мы играем в такие игры! Мы любим игрушки. А нет ничего лучше такой игрушки, в которой запрятана куча игрушек. Такая себе бесконечная регрессия. Morrowind: среди лута можно встретить лутню... Тьху! то-есть, лютню Нет, серьезно, если бы лут был песком, то Morrowind стал бы пляжем. Elder Scrolls – серия для настоящих плюшкиных, и так было всегда. Всем плевать на то, что +50 упрощает превращение врагов в фарш, потому что на самом деле +50 к силе значит +250 кило переносимого веса. Заверните две, пожалуйста! Oblivion: Morrowind + морковка Oblivion по части лута особо не продвинулся (Прим. ред.: они забрали копья и арбалеты! Сволочи!). Кой-какие орудия убийства вернулись из прошлых частей, еще кой-чего добавили, но в общем и целом вышел Morrowind с перетекстуренными «пушками». Настоящие добавки предметов появились позже, в аддонах. Особенно расщедрился Джиггалаг из Shivering Isles. Но главный взнос Oblivion в копилку лута – куча банальных земных овощей и фруктов, навроде морковки и винограда, чего в Морровинде отродясь не видывали. Skyrim: Прошлая пара тайтлов охватила вообще все, что же предложит новичок, а? В игре лут будет зональный, а на врагах будут находиться случайные предметы. Если вам повезет – они окажутся уникальными. Так что нас ждет такой себе убер-квест по отлову агнцев среди козлищ. Так что пробившись сквозь яростные стаи драконов и несколько армий, вы найдете, при определенной доле везения, мешок бриллиантов или атомарный стеклянный клинок на трупике гоблина. [center]
Ссылка на изображение
[/center] 5.Квесты Morrowind: Квесты были ничего. Ладно, дерьмовые были квесты... При одурительной по качеству главной истории (если вы вообще обращали на нее внимание в перерывах между кражами эбонита и стекла), в целом квесты были до боли нехороши. Все дело в том, что куда бы вас ни послали, все так или иначе сводилось к прогулке в точку А с вырезанием всего живого, а золото было не нужно вообще, потому что все равно инвентарь магазинов был нужен только алхимикам. Oblivion: Поразнообразней, так что тут относительно Morrowind прогресс В данном случае мы наблюдаем довольно неплохие квесты, по большей части – уникальные. Есть один сборочный квест с поиском корней Нирна, но и он сам по себе настолько огромен, что является скорее игрой в игре: потому что если кто-то говорит «Найди-ка для меня то-то и то-то», и это самое «то-то» раскидано по всей карте... В общем, по части квестов в новой части серии однозначное улучшение – как в самой игре, так и в аддонах. Если вы играли в Shivering Isles, то припомните противостояние с Безумным Богом, который был обречен на свой статус коллегами за излишнюю разумность. И освободив этого, считавшегося мертвым, бога, вы сами становитесь Повелителем Безумия! Знаете что? Это эпик уровня Baldur's Gate! [center]
Ссылка на изображение
[/center] Skyrim: По числу квестов предков ТОЧНО обходит Рассматриваемая нами серия всегда была серией, игры которой со смаком обрушивали наши челюсти на пол. Они не просто втягивают в себя, они утягивают на годы. И Skyrim традиции верен. Впрочем, что вызывает беспокойство, так это побочные квесты, которые запросто могут отъесть по 3-4 часа. Потому что я ОТКАЗЫВАЮСЬ заниматься эскортом очередного голого норда, вот так вот! Однако все же поговаривают, что квесты Skyrim удались на славу: они не повторяются и не заставляют бегать из точки А в точку Б без осмысленной цели. Хотя если вы ХОТИТЕ, можете заделаться и почтальоном. Правда, едва ли вы этого хотите. 6.Бары: Morrowind: тут даже стрип-клуб был - и, после графического апдейта, весьма неплохой, стоит отметить! [center]
Ссылка на изображение
[/center] Oblivion: хоть и без стрип-клубов, но напиться до чертиков можно было в целой куче таверн. Skyrim: тут есть бары. Причем какие! Никто не мешает вам напиться и устроить пьяную драку :D Хорошо, что в наши края заглянул The Witcher: Геральт емко разъяснил, зачем на самом деле нужны питейные заведения, и чем там на самом деле занимаются приличные кметы, а именно – надираются, бьют друг другу морды и ищут продажной любви. А вообще, скоро все ролевки, похоже, возьмут на заметку необходимость делать важным игровым элементом разборки на деньги. Tec Stories Перевод подготовил Дарин От редакции: уважаемые читатели! Не расходитесь еще пару минут: у нас осталось самое важное сообщение!
  • Комментариев: 22
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях