Изъяны игры: три недостатка Skyrim

Изъяны игры: три недостатка Skyrim

Прежде чем я начну свою критику, позвольте мне сказать одну вещь: мне действительно нравится Скайрим. Более того, я считаю его одной из лучших игр, вышедших за последние 5-10 лет. Но, как и следовало ожидать, у такой большой игры есть множество проблем, и я хотел бы обсудить некоторые из них. Скайрим – чрезвычайно увлекательный мир, в котором мы имеем возможность ковать свою собственную историю (то, чего многие современные игры напрочь лишены). TES V даёт каждому уникальный игровой опыт: к примеру, один игрок решит, что сначала он должен пройти эпичные сюжетные квесты от Bethesda, а другой геймер предпочтёт сперва присоединиться к Соратникам и сосредоточиться на прохождении их квестовой ветки. Кроме того, есть люди, которым просто нравится бродить по дебрям Скайрима и искать на свою голову приключений. Совершенно очевидно: наши игровые пути в Skyrim не будут похожими – и это огромный плюс. Итак, настало время для негативной части статьи. Возможно, я был разочарован некоторыми игровыми аспектами Скайрима потому, что не читал никакой информации об игре до самого релиза. Но я сознательно избегал чтения всех этих статей и новостей, чтобы не испортить впечатления об игре, и действительно был чрезвычайно удивлён тем, что я увидел, впервые запустив Скайрим. Впрочем, обо всём, что мне понравилось в Скайриме, я скажу в следующий раз; данная статья сфокусирована на недостатках игры и тех вещах, которые должны были быть улучшены со времен Обливиона. 1. Анимация персонажей. Ну, и где же эта удивительная анимация персонажей, которую нам обещали? Я помню сообщения о том, что Bethesda якобы вышла на новый уровень по сравнению с Oblivion; поэтому я ждал реалистичных, “живых” НИПов. Судя по моему игровому опыту (а я наиграл около 20 часов), анимация, конечно, выглядит несколько лучше, чем раньше, но она все еще нуждается в серьезной доработке. Кое-где мне казалось, что анимация полностью перекочевала из Обливиона без каких бы то ни было изменений... В общем, в результате сложилось ощущение, что TES V - вовсе не “Next Gen” игра, которую я ожидал. Возьмем, к примеру, боевую систему. Я не отрицаю того, что она претерпела существенные изменения по сравнению с предшествующими играми Bethesda, но анимация боя все еще выглядит топорной и деревянной. Конечно, НИПы научились держать различные предметы в руках и выполнять разнообразные действия, да и передвигаться стали лучше, чем в других играх серии [color=#333333][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]–[/size][/font][/color] однако всё же они передвигаются как роботы, а не как реальные люди. Анимация нашего героя только усугубляет проблему. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Лично я даже не рассматриваю возможность играть в режиме от третьего лица[/center] Как-то раз, спускаясь с заснеженной горы, мой персонаж просто скользил вниз, как будто это была не гора, а огромный вертикальный каток. Мне кажется, одной из главных проблем анимации Скайрима является то, что персонажи как будто бы не имеют реалистичного веса. В некоторых случаях ваш персонаж может просто скользить даже по ровной поверхности. 2. Загрузочные экраны. Скайрим прекрасен, я бы сказал, что это, возможно, одна из наиболее технологичных игр современности, но вот что: [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] загрузочные экраны… Я просто на дух не переношу их[/center] Я не хочу концентрировать своё внимание на 3D модели какого-нибудь колоритного персонажа или игрового предмета! Сдача квестов в городе стала рутиной из-за загрузочных экранов. Вам нужно выйти из Йорваскра в Скайрим? Будьте готовы подождать около 20 секунд. Вы хотите купить новую броню у торговца? Вам придётся подождать еще столько же. Решили загрузить последнее сохранение? Пожалуй, это затянется на целую минуту. В один прекрасный момент эти загрузки начали меня так раздражать, что я стал играть в Super Mario 3D, чтобы не тратить нервы. Я прекрасно понимаю, что Скайрим [color=#333333][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]–[/size][/font][/color] огромный открытый мир, и, скорее всего, именно поэтому загрузки проходят так долго, но чёрт подери, сейчас же 2011 год! Неужели я действительно должен столько ждать? Может, я чего-то не понимаю, и такими загрузками разработчики решили дать возможность отдохнуть пальцам игрока, но лично я так быстро не устаю, мне надоедает сидеть сложа руки: я хочу путешествовать по миру, а не просто сидеть и ждать! Я играю в Скайрим на XBox 360; судя по всему, с версией для PS3 происходит аналогичная ситуация. Видимо, такой проблемы нету только у обладателей дорогих ПК. 3. Лошади НЕ забавные. Езда на лошадях не приносит удовольствия, потому что они выглядят неуклюже, и это раздражает. Покупка лошади была наихудшей тратой моих с трудом заработанных (украденных) 1000 септимов. (От редакции: ну, как тут не вспомнить "байку" нашего Dr@gon«Небольшая история обо мне и о моем коне»!) Я никогда не ездил верхом в реальной жизни, но я думаю, что это все-таки должно приносить море удовольствия. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] В Скайриме ваша лошадь парит и скользит над землей так же, как и сам персонаж [/center] Кроме того, почему, когда я пытаюсь разделаться с бандитами, моя лошадь бежит впереди меня и атакует их? Это очень мило с её стороны, но она стоит немалых денег [color=#333333][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3] - [/size][/font][/color]я не хочу, чтобы она погибла в пылу битвы. И да, почему я не могу драться верхом на лошади? Я даже не могу достать лук, сидя в седле [color=#333333][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3] - [/size][/font][/color] а ведь это было реализовано в Legend of Zelda: Ocarina of Time еще 12 лет назад! Я просто хочу сказать: если бы Bethesda потратила на лошадей больше времени, то верховые поездки доставляли бы удовольствие. И куда делись доспехи для лошадей (я не хочу покупать эти доспехи отдельно в виде DLC по завышенной цене, как это было в Обливионе)? Честно говоря, в Скайриме не так уж много недостатков. Я описал свои основные замечания, на которые можно закрыть глаза: в конце концов, я всё ещё поглощён игрой... но всё же эти вещи невероятно раздражают. Скорее всего, я просто слишком многого ждал от Скайрима, а ещё [color=#333333][font=tahoma, helvetica, arial, sans-serif][size=3]– [/size][/font][/color]над игрой работали столько времени, что я рассчитывал увидеть значительные улучшения по сравнению с предыдущей частью серии. Ну ладно: возможно, в следующей части TES лет эдак через пять разработчики, наконец, сделают то, что должны были. Game Judgement, 02 Dec Перевод подготовил Terror
  • Комментариев: 57
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях