Skyrim: герои игровой сессии в лицах. Часть IV – а

Skyrim: герои игровой сессии в лицах. Часть IV – а

Продолжаем рассказ обозревателя Destructoid о скайримских похождениях его подруги Лизли-Боб – сексапильной аргонианской дамы со склонностью к полноте. (Ее скриншот размещен в предыдущей части публикации.)

…нашим любимым оружием стал лук. Усовершенствованная «физика» сотворила чудеса: теперь я чувствовал ответственность за каждую стрелу, выпущенную Лизли – ведь траектория полета была настолько реалистичной, что нечего было и думать, будто точность попадания определяется статистикой. (Хотя урон, безусловно, всё же зависит именно от неё.)

Само подземелье выглядело очень впечатляюще: Creation Engine даёт о себе знать. Освещение умело создавало смутное ощущение тревоги, а каскады водопадных струй являли собой зрелище, равных которому мы не встречали ни в Fallout 3, ни в Oblivion. Кстати, о Fallout 3: любителей этой игры порадует, что в Skyrim будет подобное вскрывание замкОв, соратники, которыми вы можете управлять, и возможность улучшать оружие - вот только всё это будет немного усовершенствовано.

Ссылка на изображение

Например, NPC станут вашими соратниками только при должном расположении к вам, которое, в свою очередь, определяется вашей репутацией и репликами во время ведения диалога, а также выбранными вами вариантами прохождения квестов – за это следует поблагодарить Radiant AI.

Кроме того, в Skyrim вы сможете добывать полезные ископаемые с помощью кирки (а-ля Майнкрафт) и заказывать бардам в трактирах исполнение песен.

Во время знакомства с демо-версией мне попалась парочка багов, но прерывать из-за них игру не пришлось. Режим «от 3-го лица» хотя и существенно улучшен по сравнению с предыдущими играми Bethesda, но всё ещё далёк от совершенства. Я уже не говорю о незначительном запаздывании движения в этом режиме. Еще мне попались головки сыра, так заметно сотрясающиеся на столе, что это повергало в замешательство. Впрочем, поскольку никаких более серьезных проблем в этой «поздней альфа-версии» не обнаружилось, я скажу так: Bethesda проделала хорошую работу, и игру условно можно считать очищенной от багов.

Ссылка на изображение

После того, как мы бесцельно блуждали по игровому миру в течение часа, изучая маленький район Скайрима, заявляю: даже если окажется, что из-за драконов и 50-футовых троллей игру придется периодически перезапускать, я прощу это Bethesda за её новую «боёвку», за окружающий мир и за возможности его исследования – демо-версия доказала, что они чертовски хороши!

Я уже предвкушаю новые путешествия, в которые мы отправимся с Лизли-Боб…

Destructoid, Aug 4

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях