The Elder Scrolls V: Skyrim – демонстрация в гости

The Elder Scrolls V: Skyrim – демонстрация в гости

Продолжаем знакомить вас с впечатлениями обозревателя Australian Gamers - одного из тех немногих счастливчиков, которому повезло ознакомиться с демо-версией игры задолго до QuakeCon.

… Но ваше терпение испытывают не только хищные звери и насекомые: ранее я уже упоминал, что на своем пути видел нескольких бандитов; правда, из-за низкого уровня персонажа не рискнул вступить с ними в бой. Казалось бы: ну, и что тут такого? Сражения с повстречавшимися бандитами – неотъемлемая деталь, повторяющаяся во всех играх серии. Но совсем другое дело - брести под хлипким мостком, на котором расположился весьма недружелюбный джентльмен, осыпающий вас градом камней и причитающий, что вы вторглись на его территорию. Вдобавок ко всему, из засады выскакивают его подельники… В общем - нестандартная, «бодрящая» такая встреча.

Впрочем, даже когда вы не встречаете врагов, не сражаетесь с дикими пчелами и не гоняете стрекоз мечом, в этом мире остается много вещей, приковывающих ваше внимание. И я говорю не только о визуальном исполнении, намного превосходящим всё, что мы видели раньше – но и о контенте. Например, я набрёл на маленькую пустую хижину, где можно было собрать немного трофеев и, при желании, поспать в кровати. Вроде бы ничего особенного, но поблизости обнаружились останки бывших обитателей хижины: обугленный труп женщины всё ещё стоял на коленях, словно продолжая вымаливать пощаду у головореза, а неподалеку лежало второе мертвое тело со следами множественных ножевых ранений. Да, обитатели хижины явно оказались несговорчивыми…

Затем я пришел в город Фалькрет, где, судя по всему, ранее сделал что-то незаконное. Навстречу мне выбежали стражники и напали на персонажа – и надо вам сказать, что эти ребята оказались намного сильнее, чем он. Мана и стамина израсходовались очень быстро, да и запас жизни приближался к нулю, а потому я убрал оружие в ножны. Они тут же прекратили сражение и предложили мне либо заплатить штраф, либо отправиться в тюрьму. Разумеется, каждая минута была для меня на вес золота, а потому я предпочел уплатить штраф, а затем направился прямиком в близлежащую таверну.

Ссылка на изображение

Как раз в этот момент ко мне подошел Тодд Говард, чтобы проверить, как идут дела. Он был удивлен, обнаружив, что я добрался до Фалькрета, и открыл мне маленький секрет - оказалось, что в большинстве трактиров вы можете заказывать бардам исполнение песен – разумеется, не бесплатно. Так вот: если вы закажете «правильную» песню – или «правильное сочетание» нескольких песен – то трактирщик начнет безудержно пить и веселиться; в результате вы сможете безбоязненно очистить его карманы.

Но время действительно было на исходе. Из отведенного мне часа уже прошли пятьдесят минут, а я еще хотел оценить анимацию плавания, и потому пустился на поиски какого-нибудь водоема.

Ссылка на изображение

Мне удалось найти какой-то ручей, и я долгое время шел вдоль него в надежде, что он впадает в реку или в глубокое озеро. Когда до окончания демонстрации оставались считанные минуты, я увидел отблеск солнечного света на воде – да, это был пруд. Я кинулся в воду, но её там было по колено, так что моя затея поплавать бесславно провалилась. Разочарованный, я повернул назад – но тут увидел в скале стальную дверь, украшенную черепом. Эта находка настолько не вписывалась в безмятежный окружающий ландшафт, казалась здесь такой чужеродной, что я просто не мог пройти мимо нее.

Подойдя к двери, я услышал голос: мне предлагали отгадать загадку, выбрав правильный ответ из трех вариантов. К сожалению, загадку я не запомнил, потому что последние минуты демонстрации были на исходе, а надо мной вдобавок «нависал» Тодд Говард, ворчавший, что больше никогда не подпустит меня к своим замечательным играм - ведь я обнаружил его «драгоценность»: эту самую тщательно укрываемую локацию. В общем, я выбрал неправильный ответ, однако не огорчился, полагая, что смогу по очереди активировать два оставшихся варианта. Но – нет, это оказалось невозможным. Впрочем, факт остается фактом: найденная мною дверь в скале, безусловно, является одним из важнейших секретов в игре – и реакция Тодда только подтвердила, что этот козырь они хотели прятать в рукаве как можно дольше.

Но вот демонстрация окончилась. Нам сказали, что позже мы получим скриншоты своих персонажей и сможем разместить их на страницах изданий, которые мы представляем. Что ж: за отведенный мне час я убедился, что в этой игре действительно есть, чем заняться! Крафтинг, трофеи, исследования, убийства, квесты, работа, обнаружение таинственных стальных дверей… И этот список можно продолжить.

Смотреть на игровой мир изнутри – огромное удовольствие; звуковые эффекты также на высоте; игра невероятно интуитивна; мир не просто открыт – он распахнут; атмосфера Свитков бережно сохранена. Ну, пожалуйста, Bethesda: мы хотим ещё!

Australian Gamers, Aug 8

  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях