Hearthfire: дневник разработчиков

Hearthfire: дневник разработчиков

Bethesda рассказывает, как продвигалась работа над Нearthfire. Авторы идеи – Брюс Несмит и Роберт Висневски – немало повозились с проектом, прежде чем рискнули представить его на суд коллег. Висневски рассказал, что толчком для появления основной идеи послужила его немалая приверженность крафтингу: «Я всегда интересовался алхимией, зачарованием и кузнечным ремеслом; во время тестирования игры тоже занимался именно ими». Несмит, в свою очередь, является большим поклонником Minecraft; ему всегда хотелось, чтобы игроки имели возможность создавать как можно больше собственного контента. На Game Jam строительство дома было представлено очень упрощенно, но даже в таком исполнении идея очень понравилась разработчикам, и вероятность ее использования в будущих DLC сразу же рассматривалась как чрезвычайно высокая. «Вскоре после Game Jam мы еще раз обсудили варианты будущих дополнений, и Тодд однозначно выразил желание увидеть этот контент в одном из ближайших DLC», - вспоминает Брюс Несмит. В конце прошлого года Несмит вплотную занялся Dawnguard, а другой ведущий дизайнер – Курт Кульманн – вместе с Висневски приступил к работе над вторым дополнением для игры. "Это было первое, чем я занялся по окончании Game Jam, - вспоминает Кульманн. – Над этой идеей я трудился и в свободное от работы время, в том числе на рождественских каникулах». В новом году Кульманн и Висневски вплотную занялись анализом возможностей, которые постройка собственного дома может предложить игроку. От их внимания не ускользнули ни оранжерея для выращивания новых алхимических ингредиентов, ни манекены для брони и стойки для оружия, ни даже идея пристроить несколько крылечек. [center]
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
[/center] [center] [ скрины кликабельны ] [/center] [center]
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
[/center] «Мы добавили даже винный погреб! – хвалится Висневски. – Всё, о чем бы вы ни подумали – всё это возможно в вашем новом скайримском жилье». «Немного удивляет, что в дневнике ни единым словом не упоминается очень похожий фанатский мод «Построй собственный дом», - замечает издание Game Banshee. Ну, а идея усыновления пришла в голову левел-дизайнеру Стиву Корнетту, который часто задумывался: что же случилось с детьми из сиротского приюта после выполнения игроком соответствующего задания Темного Братства? По материалам BethBlog, 31 Aug; BethSoft; Game Banshee, 31 Aug; VG 24/7, 31 Aug Подготовили публикацию: Anlasovl, nemezida
  • Комментариев: 44
  • Участников: 17
  • Статистика

Обсуждение в комментариях