Устаете играть в длинные игры?

Устаете играть в длинные игры?

Складывается такое ощущение, что уже каждая дворняга знакома с последним творением Bethesda – эпической игрой с открытым миром, TES V: Skyrim. Заслуживает ли игра какого-либо внимания – я еще не понял, потому что я изо всех сил пытаюсь заставить себя купить ее. Почему, спросите вы? После около 150 часов в Fallout 3 и примерно 100 часов в Fallout:New Vegas, мысли о том, что я потратил столько времени своей жизни просто ошеломляют меня, учитывая тот факт, что мой список игр не ограничивается двумя фоллаутами. Со всей своей глубиной, длинные игры зачастую превращаются в рутину, заставляя игроков проделывать одно и то же, остаются мысли только о том, чтобы поскорее увидеть титры. В прошлом году я играл в замечательную L.A. Noire. В то время как повествование начиналось просто великолепно, второй акт был чересчур затянутым. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Некоторые сюжетные моменты смело можно было выпустить через некоторое время уже в виде DLC. Даже Брендан МакНамара заявил, что игра получилась “возможно, слишком большой”. В противоположность этому, Санта на новый год положил мне в носок игру Warhammer 40K: Space Marine. Игра разительно отличается от L.A.Noire – это настоящий праздник резни, от которого бросает в дрожь. В общем и целом, бездумно резать на части орков в течение нескольких ночей было так же весело, как охотиться на преступников в послевоенном Лос-Анджелесе. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Качество - не количество. Во времена нашей молодости у нас было много свободного времени, мы могли коротать бесчисленные вечера после школы с геймпадом в руках. Сейчас же у большинства из нас есть семьи и полная занятость на работе. Свободное время на вес золота, и вкладывать кучу свободного времени в одну игру, чтобы потом посмотреть титры – непозволительная роскошь. Решением данной проблемы является фокусировка разработчиков на качестве продукта, а не на длине основного квеста. Длинная игра, которую вы не сможете закончить – будет лишь потерей времени и денег. Вполне очевидно, что казуальные игры как Angry Birds или Plants vs Zombies не могут конкурировать с серьезными игровыми тайтлами, но растущий успех и популярность игр на iOS говорит о том, что такие игры пользуются все большим спросом. Вместо того чтобы думать о том, что мы все хотим играть в игры со сценарием, сопоставимым с “Войной и мир”, разработчики должны подумать о реиграбельности и качестве – это то, что сохранит наш интерес. [i]The Sun, 25 Jan Перевод: Terror
  • Комментариев: 41
  • Участников: 21
  • Статистика

Обсуждение в комментариях