Две серьезные ошибки, которых неплохо бы Bethesda

Две серьезные ошибки, которых неплохо бы Bethesda

Эта неделя для многих геймеров особо важна - выходит сразу два титанических тайтла, а именно Modern Warfare 3 & The Elder Scrolls V: Skyrim. Сейчас сосредоточимся на ролевом гиганте и почти неизбежных бедах грядущего драконьего Апокалипсиса. Для не следящих за новостями сообщим, что Bethesda уже объявила о выходе патча в первый же день. Заплатка должна будет устранить ряд ключевых проблем, которые могли подмочить впечатление от релизной версии. Также разработчики сообщали, что от загружаемых дополнений нам не скрыться, и они выйдут сперва на XBox 360, а чуть погодя - на PS3 и PC. Остается одна загвоздка: а достанет ли этих приготовлений, чтоб удовлетворить игроков? Давайте посмотрим на общепризнанные ключевыми потенциальные ошибки Bethesda. Отсутствие незамедлительного "исцеления" ошибок Если вы окинете взором околоигровые сообщества, без труда найдете тревожные сообщения о багах, населяющих Северный Тамриэль. Особенно примечателен баг с курицами, доносящими на игрока страже (Прим. ред.: Питер Мольньё, услышав об этом баге, наверняка прослезился от умиления). И хотя это-то как раз скорее утка-хохма, Тодд Говард подтвердил, что проблема куриных стукачей будет исправлена. Но мы-то как-никак о Bethesda говорим! И игроки, знакомые с Fallout 3, Oblivion или Fallout: New Vegas наверняка обеспокоены, как, когда и с какой частотой будут выпускаться прикладные инструменты для геноцида багов. Если заявления о системе отлова багов "на лету" правдивы, и что исправления найденных сообществом проблем будут поступать в течении часов (а не дней или, упаси боже, недель) после собственно их обнаружения - можно будет аплодировать разработчикам стоя. DLC: качество против количества (Прим ред.: а теперь, дорогие читатели, сыграем в угадайку. О каком DLC будет говорить обозреватель? Ну? Кто не угадал с первого раза?) Броня для лошадей, выпущенная Bethesda в 2006 для Oblivion была, наверное, одним из самых спорных DLC в истории, ибо за, по сути, пшик, компания хотела целых три бакса. И хотя такие загружаемые "плюшки" были для всех внове, это никоим образом разработчиков не оправдывает. В случае Skyrim Тодд Говард подтвердил намерения команды сосредоточиться на качестве DLC и порадовал взвешенной позиции о приоритетном упоре на проработанные, внедряющие в игру действительно нужные и/или интересные вещи DLC. Проанализируем Идеальных игр не бывает, но мы все же надеемся, что, при всех его размерах, Skyrim рано или поздно доложится об отлове последнего инсектоида на его территории. Все заявления и обещания, увы, не являются гарантией собственного исполнения: Bethesda прошлись по любимым граблям после выпуска Fallout: New Vegas, забагованного донельзя. Пока что мы слышим от разработчиков лишь то, что хотим услышать, и надеемся, что эти слова - не пустой звук, и нас не ждет дежа вю, означающее, что Матрица опять что-то меняет. Что ж, товарищи читатели, а как по-вашему? Сдюжат Bethesda исполнить свои заветы, или же не сдюжат? Pinoy Tutorial, 08 Nov Перевод подготовил Дарин От редакции: "Уже видели аналогичные статьи на других ресурсах!" - заявил Seguro по поводу одной из последних публикаций. Уважаемый Seguro и остальные читатели! Завтра вечером в новостной ленте FullRest-a вас гарантированно ожидают уникальные публикации о The Elder Scrolls V: Skyrim. Не пропустите! Впрочем, и на сегодня у нас припасено еще кое-что. Пожалуйста, оставайтесь с нами!
  • Комментариев: 17
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях