SKYRIM: то, что меня вдохновляет. ЧАСТЬ II

SKYRIM: то, что меня вдохновляет. ЧАСТЬ II

Уважаемые читатели, мы продолжаем публиковать список вещей, наиболее вдохновивших обозревателя Battle Strats в The Elder Scrolls V: Skyrim. И, разумеется, подводим итоги нашего конкурса! 5. Перки Сначала я не знал, как отнестись к добавлению в Skyrim системы перков. С одной стороны, не хотелось, чтобы игра серии The Elder Scrolls превратилась в очередной клон Fallout, а с другой – я предполагал, что перки, в общем-то, окажутся здесь вполне уместными. Но когда я узнал, что из Skyrim «выпилили» классы, да еще и убрали «Основные/дополнительные навыки» - тут я по-настоящему пригорюнился. Впрочем, со временем выяснилось, что разработчики просто не хотели загонять игрока в угол, заставляя его в самом начале сделать выбор, которому пришлось бы следовать дальше: теперь мы просто будем делать то, что хотим, и развивать то, что считаем нужным. Таким образом, по мере прохождения игры мы определим и свои навыки, и свой класс – то есть, в конечном счете, ту роль, которую мы хотим играть. И в этом самоопределении нам очень помогут перки. Система повышения уровня персонажа тоже немного изменилась. Например, вы повышаете навык Разрушение с 10 до 11, и это дает вам ХР, которые, накопившись, «переведут» персонажа на новый уровень. Но если вместо этого вы повысите Алхимию с 29 до 30, то получите гораздо больше ХР и сможете перейти на новый уровень быстрее. Это объясняется так: чем выше развит навык, который вы повышаете, тем больше ХР вы «заработаете» на его повышении. А переход на каждый новый уровень дает возможность получить еще один перк. Что ж - звучит неплохо. А учитывая, что перков в игре великое множество, давайте просто не торопиться с выводами: дождемся игры и тогда уж решим, нравится нам новая система или нет. 4. Соратники и вступление в брак Одно из самых интересных добавлений к геймплею Skyrim – возможность завязывать разнообразные отношения с НИПами. С некоторыми из них вы можете даже вступить в брак. Что ж: выберите себе кого-нибудь, заведите семью, купите дом – и «пожинайте плоды». Ваши супруги будут помогать вам и предоставят определенные преимущества: так, жена один раз в день будет готовить вам еду. Помимо жен и мужей вы сможете завести друзей и соратников, которые вам очень пригодятся; познакомиться с ними можно в определенных местах – например, в трактирах. Соратники будут выполнять ваши приказы: «атаковать врага», «использовать предмет», «открыть/закрыть дверь или контейнер», и прочее. Более того: у каждого из них есть своя боевая специализация! Таким образом, если вступление в брак и покупка дома расширят ролевые возможности игры, то соратники очень разнообразят и оживят вашу тактику ведения боя; в общем, оба нововведения выглядят весьма полезными. 3. Новые возможности крафтинга Алхимия и Зачарование всегда занимали не последнее место в играх серии The Elder Scrolls; что ж – теперь к ним добавятся Кузнечное дело и Приготовление пищи. Приготовленная еда, разумеется, гораздо полезнее, чем поедание сырых ингредиентов: так, если вы перекусите овощами и сырой олениной, то это восстановит ваше здоровье совсем немного. Но стоит вам приготовить те же самые продукты – например, потушить овощи с олениной – и ваши здоровье и стамина с каждой секундой будут восстанавливаться на один пункт. В общем, приготовленная пища действует на ГГ практически так же, как восстанавливающие зелья. Кузнечное дело – это по-настоящему существенное дополнение к игре. Сначала вы, как положено, киркой добываете руду разных горных пород – кстати, в Skyrim будет 13 видов руды! Затем вы выплавляете из нее слитки, или «чушки». Ну, а уже из этих слитков можно сделать самые разные полезные вещи, причем речь идет не только о сплавах: шкуры животных тоже пойдут в ход! Скажем, вы убили медведя. Сдерите с него шкуру, а потом, обработав ее на станке, получите выделанную кожу и нарежьте ее на полоски; из этого материала можно сделать удивительную броню. Кроме того, будет возможность укрепить, наточить и усовершенствовать имеющееся у вас оружие и доспехи и даже создать совершенно новую экипировку «с нуля». Но это еще не всё. Вы можете дополнительно улучшить свою броню и оружие, зачаровав их! Чтобы развить этот навык, вам придется снимать чары с магических предметов: только так вы сможете научиться зачарованию. Алхимия по-прежнему начинается со сбора ингредиентов – но теперь в вашем распоряжении окажутся реагенты, и еще: чтобы приготовить зелья или яды, придется воспользоваться алхимической лабораторией. 2.Улучшенная боевая система! Лично для меня улучшенная «боёвка» - главная причина, по которой я жду Skyrim с таким воодушевлением. Я считаю и Oblivion, и Morrowind отличными играми, но имею к ним одну серьезную претензию: боевая система выглядит слабовато. Сражаться с врагами в предыдущих играх серии было не так уж захватывающе – более того, со временем бои начинали изрядно надоедать. Если бы не огромный открытый мир, я, пожалуй, не стал бы играть в TES III и IV. Даже магические заклинания выглядели недостаточно впечатляюще и не оставляли простора для воображения: ну, куда это годится, что все файерболы смотрелись одинаково, вне зависимости от того, насколько мощное заклинание я кастовал! Скучно… Вот почему я был так счастлив, узнав, что [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] боевая система Skyrim претерпела серьезные изменения! [/center] Теперь, когда в моем распоряжении будет столько комбинаций и стилей ведения боя, я чувствую, что навряд ли всерьез займусь развитием своего персонажа, пока не испробую их все! 1.Драконы Эти необыкновенные и потрясающие легендарные существа – замечательное добавление к серии The Elder Scrolls. Судя по всему, драконы Скайрима окажутся самыми лучшими драконами из всех, что когда-либо встречались в видеоиграх. Не могу дождаться, когда мне представится возможность вступить в бой с этими великолепными и могучими противниками! Да, о них существует великое множество легенд и сказаний, и у каждого давным-давно сложилось четкое представление о «классическом» драконе – однако, Bethesda удалось сделать своих драконов уникальными. Это, в первую очередь, касается специальных драконьих атак – таких, как выдыхание пламени. Да, в Мире Свитков даже драконы - не такие, как везде! В том числе потому, что они говорят на собственном древнем языке, и слова их способны призывать лёд и пламень. Bethesda разработала целый драконий язык, слова из которого используются Драконорожденным в качестве боевых кличей. Драконьи кличи – это еще одна интереснейшая деталь в геймплее Skyrim. Слова власти из драконьего языка – новая система мощной магии, не имеющая ничего общего с уже привычной нам магией Мира Свитков. Овладев ею, игрок сможет использовать широчайший спектр мощных эффектов, что очень украсит и обогатит как его магические способности, так и тактику ведения боя. Драконы Скайрима – нечто большее, чем просто «еще один могущественный враг». Для их возвращения в этот мир существовала веская причина, и нам еще предстоит узнать ее. Разумеется, все дополнения и улучшения, привнесенные в Skyrim по сравнению с предыдущими играми серии, нельзя уместить в список из 10 пунктов. Существует масса причин, чтобы ждать эту игру с нетерпением и воодушевлением! А какие причины назвали бы вы, уважаемые читатели? Battle Strats, 12 Oct Перевод подготовила Nemezida От редакции: С удовольствием подводим итоги нашего конкурса, который длился ровно сутки. Впрочем, сначала удовольствия было мало: читая ваши ответы, мы всё больше падали духом и на все лады ругали обозревателя Battle Strats, который так неудачно расставил приоритеты, что наши любимые читатели никак не могут угадать ход его рассуждений! И вдруг – ТА-ДАМ! – на сайте появилась новенькая, OrangeSpoon, которая с ходу выложила следующий исчерпывающий ответ: «После некоторых размышлений пусть будет так: 3 место - ремесла (или крафтинг, хотя я ненавижу это слово. Вроде много про него писали и реакции вызвал немало, в основном положительной) 4 место - наверно AI, со всеми плюшками в виде женитьбы, романтических отношений, компаньонов и т.п. 5 место - перки, как одно из "нововведений".» Ура-ура! Поздравляем победительницу! Побольше бы таких сообразительных новичков! Ну, а вице-победительницей стала первый ньюсмейкер FullRest-a по Скайриму, наша уважаемая Тигра! Она перечислила три пункта в таком виде: «Крафтинг / AI / Перки». К сожалению, ее ответ «AI» был слишком общим – сюда всё-таки входит слишком многое, а потому назвать Тигру безусловной победительницей мы не смогли. Уважаемая OrangeSpoon! Редакция готова выполнить любой ваш каприз! Что вы пожелаете: новое интервью? Или, может, новое геймплейное видео? Или перевод нового обзора трехчасового прохождения демо-версии Скайрим? Ваш заказ будет выполнен в течение суток! Дорогая Тигра! Ты тоже имеешь право сделать заказ, но его мы не обещаем выполнить столь же оперативно и просим у тебя три дня! Итак, дорогие друзья и гости FullRest-a: ждем решения победительниц!
  • Комментариев: 75
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях