ТЕМНОЕ БРАТСТВО: а может, не вступать?

ТЕМНОЕ БРАТСТВО: а может, не вступать?

Удовольствие от возможности побыть злодеем порой столь соблазнительно... Особенно в случае игр с открытым миром. И Elder Scrolls V: Skyrim дает все возможности убивать невинных, грабить деревни и цеплять консервные банки на хвосты каджитам. Bethesda добавила к концепции открытого мира ИИ, который своими реакциями превращает зловещее удовлетворение от злодействований в настоящее зловещее удовлетворение от злодействований. Все сущности игры реагируют на игрока по-своему - будь это НИПы или лесная живность. Само собой, такое положение вещей приводит к неудержимому желанию все-таки сделать что-то такое-разэдакое, чего в нормальной жизни сделать бы даже не подумалось. Ведь это, в отличие от реальности, игра, и коли б разработчик был против такого рода действий, он бы просто сделал их невозможными! Но! Есть в игре и ряд моментов, которые позволяют отвратиться от злодеяний и обратить лицо свое к свету. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Злобные Ассассины жаждут увидеть вас в своей злобной иерархии [/center] Но существует несколько преимуществ в отказе от участия в темных делах, ведь будучи убийцей на службе темного культа, вы можете сбиться с пути к принятию вашего драконьего наследия. У служителей Темного Братства есть пять Заветов, которых нужно придерживаться, чтоб остаться в гильдии. Заветы требуют от адепта полного послушания. Завет №3, к примеру, гласит о том, что не пристало брату младшему ослушаться и не выполнить приказ старшего брата вне зависимости от прочих обстоятельств. Это может обрушить на нарушителя гнев Ситиса. Обычно в играх серии это не было такой уж важной деталью, но новый (улучшенный) ИИ учитывает все действия и влияет на взаимоотношения с сообществами, окружающими вас. Ваша персоналия будет достаточно известной, чтоб каждый встречный знал, добра от вас ждать или совсем наоборот. И, побуянив в какой-либо деревне, а затем вернувшись туда, добиться своего для вас станет намного труднее: местные жители вам всеоооо припомнят! А уж если вы в розыске - ждите вдобавок повышенного внимания стражи. ИИ НИПов впечатляет, а в сочетании с системой Radiant Story мир и вовсе оживает. По ходу мейнквеста, если вас занесет в места, где вы уже поработали в качестве ассассина и совершали дела сомнительной моральности, дело может стать тяжким. Там, где вы могли рассчитывать на помощь местных жителей, будучи славным парнем, вас ждет стена непонимания, если вы злодей. Негодяев избегают, а в особо запущенных случаях - на них могут напасть. И это немало усложняет выполнение миссий. Помимо влияния на мейнквест, некоторые Заповеди Братства неоднозначны по сути своей, а игрокам раньше никогда не давали их толком нарушить.[center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Похоже, в Skyrim все может измениться [/center] Если ранее вы отказывались от миссии в Темном Братстве, ваш отказ принимался, а задание оставалось "висеть" - вы всегда могли вернуться и взять его позже. Но ведь это ломает саму идею Темного Братства, и само присоединение к нему теряет смысл! Хочется верить, что теперь, в Skyrim, к вам во сне и правда явится Ситис, чтоб жестоко наказать - в полном соответствии с лором. Мы еще не проводили экспериментов с возможностью нарушения правил Братства и думаем изучить этот аспект поподробней - удалось ли Bethesda улучшить злодейскую составляющую игры. Пока что ясно одно: злодейскость ухудшает отношения с людьми и порой усложняет выполнение последующих миссий, а улучшение игрового ИИ вас и вправду порадует. GameHeadz, 07 Nov Перевод подготовил Дарин
  • Комментариев: 243
  • Участников: 19
  • Статистика

Обсуждение в комментариях