Мобильный The Elder Scrolls. Во что сегодня можно

Мобильный The Elder Scrolls. Во что сегодня можно

[center]
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
[/center] [right]"Тени есть не отсутствие света, они являются отражениями из другого мира"[/right] [right]- Скелос Ундриэль, маг тени.[/right] Сюжет игры разворачивается сразу же после войны Бенд’р-махк, в 3E 397, т.е. одновременно с событиями The Elder Scrolls I: Arena. Главному герою предстоит спасти свою родную деревню от нашествия бандитов, атаковавших ее, чтобы захватить могущественного мага теней Скелоса Ундриэля. Оказывается, что Скелос скрывается от агентов боевого мага Ягара Тарна – узурпатора Тамриэля, которого в конце первой части мы отправляем в Oblivion. Ундриэль решает бежать в Западную часть Reach, разрываемую в муках войны между Хай Роком, Хаммерфеллом и Скайримом. Под покровом хаоса маг тени прячется в Dragonstar, той самой деревне главного героя. Чтобы помочь остановить Тарна и спасти дом, нам поручают собрать все Star Teeth (Звездные Зубы), а также загадочные Shadowkeys (Ключи Теней), которые могут как минимум защитить от преследователей, а как максимум – помочь главному герою Arena в борьбе с узурпатором. На деле эти ключи открывали различные секретные локации с хорошими трофеями... [center][youtube]DiZOMJwUQ9k[/youtube][/center] Герою предстоит путешествовать по пересеченной местности, грабить храмы, бандитские логова и жуткие пещеры. Ему предстоит много сражаться, чтобы собрать все артефакты и подойти к порогу Crypt of the Heart (Крипты Сердец), где вашего героя ждет финальное испытание. Чем сей тамагочь отличался от своих собратьев? Улучшенной графикой, которая уже тянула свою лапку к Morrowind (команда создателей та же), в то время уже обросшему ворохом модов, большим количеством квестов, чуть улучшенным геймплеем, выглядевшим как упрощенная версия третьей части, большей игровой зоной, которая граничит со Скайримом и Хай Роком и находится на территории Хаммерфелла. Интересно отметить, что эта зона граничит с локацией, представленной в дополнении к Skyrim - Dawnguard. Что в этом интересного? В игре можно встретить монстров, именуемых “Снежными гоблинами” (они же встречались и в TEST: Dawnstar). После выхода дополнения для Skyrim внешнее сходство существ безусловно заметно. [center]
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
[/center] Забавный факт: на момент выхода игры фанатов крайне раздражало малое количество вариантов диалогов – два или три, не более. Но это прощали, ссылаясь на то, что игра была выпущена для мобильных телефонов. А теперь посмотрите на пятую игру серии. Графически игра выглядела не хуже Daggerfall. В ней содержится 20 подземелий, игра поддерживает сетевой режим (до четырёх игроков) посредством сервиса Bluetooth (да, мультиплеер в игре TES). Ролевая система представляет собой урезанную версию TES III. Вам доступно 9 классов и 8 рас. Классы персонажей: ассасин, варвар, боевой маг, рыцарь, меч ночи, жулик, воин слова, колдун и вор. Представлены расы: аргониане, бретоны, высокие эльфы, темные эльфы, хаджиты, нордлинги, редгарды и лесные эльфы. Каждая раса и класс обладали своими уникальными способностями. В игре имеется 25 различных заклинаний, около 60 разновидностей противников, 50 квестов и более 100 видов предметов экипировки и вооружения. По заявлениям разработчиков, игроку понадобится не менее 30 часов для полного прохождения игры, что совсем немало, и показатель для игры TES на мобильной платформе. Последняя игра получилась довольно успешной, и Bethesda решила создать что-то более крупное, дабы не потерять рынок портативных устройств. Новым проектом стал The Elder Scrolls Travels: Oblivion для PSP, который должен был “сопровождать” старшего брата при выходе на PS3, в 2007 году. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Игра должна была повторять сюжет Oblivion, но ограничить свободу перемещения по миру игры, сделав игру “коридорной RPG”. Геймплей не должен был отличаться от TES IV, графика пусть была и не та же, заметно старалась копировать своего родителя, воссоздавая атмосферу оригинальной игры, что, безусловно, похвально. Однако релиз все откладывался, игру вроде бы и начали разрабатывать, но пораскинув мозгами, Тодд Ховард объявил о заморозке разработки проекта – Oblivion и его DLC и так окупились, зачем тратиться на игру для консоли, чьи игровые продажи редко уходят в плюс? Сейчас от игры остались лишь скриншоты, полный перечень которых вы сможете посмотреть в этом видео: [youtube]1kYyu9E4Dh0[/youtube] Это последняя игра из серии TES Travels. Возможно в скором времени, при высоком то темпе развития iOS и PSP Vita, мы еще увидим новые TEST. Впрочем, на мобильных устройствах можно встретить еще две игры из серии... Продолжение следует По материалам tesmaster.narod.ru и elderscrolls.wikia.com Статью подготовил: Eilando специально для Fullrest.ru
  • Комментариев: 16
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях