Дома для довакина. Где жить?

Дома для довакина. Где жить?

Ни для кого не секрет, что в Скайриме беда с жильем. Ну да, можно постараться и купить себе дом в одном из городов, обставить его мебелью, поселить себе супруга или хускарла и на этом успокоиться. А что делать если ванильные дома не устаивают? Например, если особняк в городе - это совсем не то, к чему вы стремитесь. Ответ прост: плагины. Уже сейчас количество добавленной недвижимости переваливает за три десятка. Что же взять??? Выбор, в самом деле, огромен. Давайте попробуем вычленить самое интересное. Итак, возьмем несколько домов, где есть что-то необычное. Например эти: Дом на Кристальном утесе, Вортай - дом в небесах и крепость "Царь Горы". Выбор, что говорится, "от балды", но пусть уж будет. Может кому-то пригодятся эти разборы полетов. Начнем с первого в списке. Дом на Кристальном утесе предлагает небольшую охотничью избушку, находящуюся в очень живописном месте. Нет, в самом деле, по ночам зрелище прямо-таки завораживает: огромные светящиеся грибы и кристаллы, знакомые нам по Черному Пределу, слабо освещенная длинная тропа, ведущая к дому - все это так притягивает взгляды, что практически каждый второй скрин можно смело весить на рабочий стол. Он, пожалуй, затмит собой даже оригинальную игру. А теперь давайте войдем внутрь и посмотрим, каков интерьер нашего нового приобретения. [center]
Ссылка на изображение
[/center] М-да, места маловато. Всего одна комнатка, где нашлось место для пары шкафов, кровати, двух столов (для алхимии и зачарования) и нескольких аккуратно промаркированных контейнеров. Вот, кстати, единственный, пожалуй, дом, где есть специальное хранилище для драконьих костей и чешуи. Ура! Только вот остальное не радует: положить красивый меч некуда, манекенов для любовно выкованной брони нет, да и заботливо собираемые маски драконьих жрецов придется хранить в одном из сундуков. Жалко... Но такова суровая правда. Дом очень маленький и места для выставок в нем не предусмотрено. Как и для кузницы с плавильней. Придется довакину бегать в расположенный неподалеку Маркарт... Однако, для состоявшихся героев, которые уже не занимаются кузнецким ремеслом, дом вполне подойдет: все самое необходимое есть, расположен особнячок очень удачно, да и вид красивый. Что же вам еще нужно? Вортай. Дом для мага, охраняемый сильнейшим героем Совнгарда, расположенный не абы где, а аж в небесах Тамриэля! О как! ну как можно пройти мимо? Вот и я купился на обещания... На деле оказалось не все так радужно. Начнем с того, что вход в портал находится на балконе "Медовика" - поместья в Рифтене. То есть, не купив "Медовик", вы портал не откроете. Уже неплохо. Но это не все! Вы знали, что в Совнгард берут кого попало? Нет? А как же "великий совнгардский воин" - огромный краб, носящий гордое имя "Мистер Краб"? Маразм крепчал... Ну ладно, допустим, надо краба убивать уже. Что там в описании? Без читов? Ха, довакин 75 уровня его на запчасти с полпинка разберет, не напрягаясь! Упс. Краб провалился сквозь текстуры. Ладно, загрузимся... Что? Перелез через магическую стену и там сидит? Да, без читов тут не обойтись... (Для справки: я лично сумел его убить только с 5-й попытки! И дело совсем не в его мощи.) [center]
Ссылка на изображение
[/center] Ну ладно, страж убит, ключ есть. Входим. Первое, что бросается в глаза - эпичность помещений. Это не дом, это целый замок! Ярлы могут нервно курить в сторонке - тут размах куда больше. Только вот с функциональностью беда: очень много помещений, дверей мало, не все они подписаны... Попробуй угадай, куда ведет портал с лаконичной подписью "портал"! В сад? В оружейную? Может, обратно к крабу? Но это опять не все! Одно из мест Вортая представляет собой невидимую тропу в небе, ведущую в зал телепортов. Эта тропа обозначена висящими в воздухе огоньками. Если бы вы знали какими словами я клял автора в момент ее прохождения! Упасть тут можно в два счета... С другой стороны, тут множество нужных вещей - и порталы в города есть, и сад с растительными ингредиентами, и место для крафтинга. Короче говоря, все что нужно, тут есть. Это жилье прекрасно подойдет для мага, желающего удалиться от надоедливых посетителей, благо тут все к этому располагает. Третье и последнее поместье - крепость "Царь Горы". Расположена она к югу от Высокого Хротгара, но войти туда не так просто: тут тоже есть страж. К счастью, тут дело обстоит получше - в роли защитника крепости предстает дракон, хранящий в себе ключ от главных врат. Убив его мы наконец можем попасть внутрь, но я рекомендую оглядеться: вашим глазам откроется потрясающий вид. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Внутреннее убранство тоже вполне приличное: тут есть вообще все. Например, под ингредиенты отведена полка с прекрасными контейнерами, мало того, что подписанными, но еще и имеющими разный внешний вид! Так, место для хранения насекомых имеет вид банки с бабочкой внутри, а рыба размещена в бочке. И так выглядит весь замок - авторы тщательно проработали каждую мелочь, начиная от сада, кончая оружейной. Именно этот дом я бы рекомендовал к использованию, хоть он и расположен не в самом удачном месте... Вот и все. Надеюсь, вам помогла эта статья. Удачи в поисках! Статью написал Ukka
  • Комментариев: 25
  • Участников: 9
  • Статистика

Обсуждение в комментариях