Города Скайрима: Маркарт

Города Скайрима: Маркарт

Маркарт, наверное, самый необычный город Скайрима. Построенный на месте древней крепости двемеров, он представляет собой настоящее архитектурное чудо – среди водопадов и гор возвышаются мощные железные башни с непонятными паровыми механизмами, которые все еще работают. Даже конюшни и фермы рядом с городом – это бывшие постройки двемеров. [center]
Ссылка на изображение
[/center] И Маркарт, и сам Предел имеют довольно кровавую историю – коренное население изгоняли несколько раз, и это привело к появлению так называемых Изгоев. Они очень опасны и создают постоянную угрозу всем, кто путешествует по Пределу. В Маркарте на данный момент самое большое влияние имеет клан Серебряная Кровь. Попав в город, мы сразу же попадаем на рынок и, одновременно, на главную улицу. Справа от нас возвышается главный жилой комплекс. Он представляет из себя большую многоярусную скалу с кучей лестниц и золотистыми двемерскими дверями. Чем выше помещение, тем более богатая семья в нем живет. На рынке вам предложат самую кровавую говядину в Пределе. В торговой компании “Арнлейф и сыновья” можно купить и продать разное барахло, а мед и постель вам за умеренную плату предложат в таверне “Серебряная Кровь”. В ней довольно уютно, несмотря на каменные кровати и постоянно ругающихся друг с другом хозяев. Если идти налево вдоль ручья, то можно спуститься в нижнюю часть города – очень неприятное место. Здесь находится шахта Сидна, где работают и умирают преступники и просто те, кто оказался в ненужное время и в ненужном месте. Она считается лучшей тюрьмой Скайрима и говорят, что ней заключен Маданах – король изгоев. Естественно дикари этим весьма недовольны и периодически устраивают в городе диверсии. У шахты злой орк надзирает за рабочими плавильни. А в Муравейнике живут бедняки, у которых нет денег даже на лекарства. Дополняет мрачное зрелище чей-то, уже нехорошо пахнущий, труп в клетке у воды. Поднявшись чуть повыше и вздохнув свежего воздуха, мы оказываемся у кузницы и знакомимся с ее хозяйкой - орчихой Горзой гра-Багол. Она настоящий мастер, так как училась кузнечному делу с детства в орочьей крепости. Рядом с кузницей неприметно расположен алхимический магазин "Ведьмина настойка", который держит готичного вида ведьмочка со своей ученицей. Вполне подходящий для такого города контингент, если верить слухам, то тут и Изгои и даэдрапоклонники прячутся среди местных. [center]
Ссылка на изображение
[/center] По центру Маркарта расположена сторожевая башня и храмы. Храм Талоса, к сожалению заброшен из-за Конкордата Белого Золота. А вот храм Дибелы отлично функционирует, правда посторонних туда обычно не пускают. Вдоволь нагулявшись по узким улочкам, среди водопадов, можно наконец посетить дворец ярла. Подкаменная крепость это совершенно невероятное сооружение – куда там ярлам других городов с их избушками. Гигантские залы с величественными статуями центурионов (к счастью эти механизмы не работают) пересекаются с небольшими богато обставленными комнатами, где живут ярл и его прислуга. Если пойти направо от входа, то мы попадаем в музей двемеров, где можно ознакомиться с их культурой и артефактами. Его держит придворный маг Колсельмо. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Слева же от входа находятся залы мертвых и раскопки. Да, под городом до сих пор живут мерзкие фалмеры и опасные механизмы двемеров. Иногда, когда пытаешься найти хоть какое-то удобное положение на каменной кровати (а они тут почти все такие), то кажется, что вот-вот от какой-нибудь трубы отвалится крышка и на тебя свалится хедкраб двемерский паук. Надеемся, что их прочно заварили. Надо хорошо выспаться, так как завтра нас ждет поездка в столицу Скайрима – город Солитьюд. Статью написал(а) Brainfxxxer
  • Комментариев: 9
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях