Кому нужны мультиплеерные игры?

Кому нужны мультиплеерные игры?

Скайрим стал хитом среди "одиночных" игр, как и другая прошлогодняя игра - Batman: Arkham city (если не считать онлайновых опросов о мультиплеерном режиме). Сейчас, когда так много игр делают упор на многопользовательский режим, почему бы этим двум несомненным хитам не заработать ещё популярности на каком-нибудь Elder-Deathmatch или ко-опе с Бэтменом и Робином? Как им удалось заработать такую репутацию? Мы решили спросить у людей, наблюдавших за процессом создания этих игр. "Мы потратили довольно времени на разработку и изучения процесса мультиплеера, когда начинали работу над игрой, но затем сместили акцент на другие вещи, которые нам хотелось улучшить," - говорит шеф-дизайнер Rocksteady Сефтон Хилл, занимавшийся Бэтменом. - "Это - как раз такой случай, когда за всем одновременно уследить невозможно. Нам не хотелось предоставлять одиночный продукт, тянущий лишь на 7 баллов из 10, да ещё прибавлять к нему примерно такой же мультиплеер. Ещё на раннем этапе по этому поводу возникали большие споры, но нам удалось прийти к консенсусу - мультиплеер не нужен. Конечно, я не имею в виду, что какой бы то ни было вид многопользовательской игры не понравится народу, но, мне кажется, если вам так хочется включить эту возможность, вам необходимо как следует подумать над реализацией и выбрать наилучший ариант". Хорошо, принято. Бэтмен - игра одиночная. Но Скайрим? В таком большом мире наверняка найдётся место для ещё одного игрока! [center]
Ссылка на изображение
[/center] "Мы обсудили это, но остановились на вопросе "Как мы будем это воплощать?"," - рассказывает шеф-дизайнер Bethesda Тодд Говард. - "Мы не сочли наличие многопользовательского режима ключевым фактором; но это и не мелочёвка, которую можно добавить в игру за пару дней. Именно поэтому Скайрим получился насквозь одиночным". Говард поведал также, что мультиплеер - "наиболее часто желаемый фанатами режим игры". Тем не менее, его команда никогда всерьёз не задумывалась над этим; если не считать опыта, случившегося несколько частей назад. "По этому поводу было гораздо больше споров во времена разработки Morrowind. С тех пор пыл немного поутих, несмотря на то, что каждый из нас уже видел достаточно игр, похожих на наши, с интересным многопользовательским режимом. Red Dead Redemption - лично мне нравится, как его разработчики справились с задачей. Таким образом, мы видим, как это можно сделать... Но объёмы изменений, которые придётся осуществить, вынудят нас по-настоящему закопаться в них." Игры Elder Scrolls - синглплеерные, так-то! Перевод подготовил Iya Roht По материалам сайта kotaku.com
  • Комментариев: 39
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях