The Elder Scrolls V: Skyrim – ПЯТЬ АСПЕКТОВ, котор

The Elder Scrolls V: Skyrim – ПЯТЬ АСПЕКТОВ, котор

Уважаемые читатели! Пару месяцев назад мы часто помещали в новостной ленте FullRest-a подобные публикации: «10 причин, которые заставят вас [ censored ]» – 22 июля; «20 вещей, которых мы не досчитаемся в TES V» – 09 июля, «5 причин, по которым вы «подсядете» на Skyrim» – 18 июля. Они неизменно вызывали у вас интерес, а потому мы решили предложить вам еще одно эссе такого рода, написанное обозревателем игрового издания Just Push Start. Ввиду скорого приближения крупнейших релизов я решил составить собственный список особенностей для каждого крупного тайтла, выходящего в этом году. И начну я, разумеется, со Skyrim. Хотя в игре есть множество нововведений, я сократил список до пяти самых, по моему мнению, весомых добавлений, привнесенных в область геймплея. Без промедления представляю вам пять лучших особенностей The Elder Scrolls V: Skyrim. 1. Усовершенствованное меню Итак, новое улучшенное меню включает в себя карту, меню навыков, инвентарь и систему горячих клавиш. Первым достоин упоминания инвентарь, который значительно сокращает возню с меню и делает навигацию гораздо удобнее. Кроме того, если вам захочется рассмотреть содержимое инвентаря поближе, то всё, что требуется – выделить нужный предмет и подождать появления его полностью детализированной 3D-модели. Упоминалось, что это пригодится для решения загадок и головоломок. Никогда раньше эльфийская броня не выглядела так привлекательно! Меню навыков заставит вас взглянуть на звёзды и рассмотреть множество разных аспектов вашего персонажа. Специализации ушли в прошлое вместе с выбором главных умений, выделяющих вас из толпы. Теперь все навыки изначально равны, и вы можете развивать любой из них, когда пожелаете. По мере развития определённого навыка (или нескольких), вы сможете выбирать перки для улучшения собственных способностей в данной области. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center]Лучники смогут замедлять время…[/center][p] … персонажи, использующие меч и щит, научатся обезоруживать противников ударами щита. Начали развивать лучника, но захотели познать мастерство меча или рукопашного боя? Вперёд – врежьте дракону голым кулаком и повысьте выбранный вами навык! Карта закреплена за кнопкой «Вниз». Ваш персонаж уставится на землю, а камера отлетит вверх и даст вам разглядеть весь мир Skyrim в 3D. На карте вы сможете делать пометки, с её помощью вы совершите быстрые путешествия в те локации, в которых уже побывали, или в один из пяти крупных городов. Новая система горячих клавиш позволит вам вывести боковое меню и пройтись по списку вашего любимого оружия, предоставляя вам на ходу выбирать нужное. Всё это помогает сделать игру The Elder Scrolls V более приспособленной и наслаждаться Skyrim благодаря простоте управления и вниманию к деталям. 2. Драконы Нельзя составить список достопримечательностей Skyrim, не включив в него драконов. Они будут самыми умными и интересными противниками в игре. Каждое столкновение с драконами, обладающими новой системой искусственного интеллекта и шаблонами поведения, будет отличаться от всех прочих. Драконы хорошо осведомлены об окружении, они используют агрессивные тактики, а их единственное предназначение – выслеживать и убивать всё, что движется. ОСОБЕННО Драконорожденных. Это значит, что каждый дракон провинции Скайрим точит на вас зуб: Вы. Очень. Аппетитны! Как мы уже могли убедиться, драконы действуют в зависимости от обстоятельств. Их тактика боя зависит в том числе от того, происходит ли сражение на земле или в воздухе. Это определённо обеспечит вам потрясающе насыщенные поединки. Всегда можно, наплевав на опасность, пойти на дракона с голыми руками, если вы чувствуете себя достаточно крутым! 3. Мирный труд и экономические системы В любом городе или деревне Скайрима можно выбрать одну из разнообразных профессий и начать трудиться – это подарит нам много дополнительных часов игры. Возможность вторгнуться в деревню или город и уничтожить их основной источник дохода также открывает широкий выбор геймплея и соответствующих квестов. Может, этим заинтересуется Тёмное Братство или какая-то новая, еще не объявленная фракция? Что случится, когда прилетит дракон и выжжет весь город и его население? Я жду ответов и вижу множество возможностей, которые будут привнесены в игру профессиями и экономическими системами. 4. Улучшенные модели персонажей Наверное, я выражу общее мнение, сказав, что худшей частью Oblivion были его модели персонажей. Они больше напоминали недоразвитых гоблинов или обезьян, чем настоящих людей. Я всегда играл от первого лица, чтобы не приходилось смотреть на уродливых персонажей, созданных мною. [center]
Ссылка на изображение
[/center][p] Благодаря улучшенным моделям персонажей, в Skyrim можно насладиться и видом от третьего лица. Вкупе с новой системой анимации это добавляет реализма в движения и вообще во все действия, так что нам больше не будет казаться, что персонаж скользит над поверхностью земли. Всё это подводит нас к последней и самой главной особенности игры… 5. Новый движок Ничего из этого не было бы возможным, если бы Bethesda не потратила время на создание совершенно нового движка игры – Creation Engine. Теперь, когда мы смогли убедиться, на что способен мощный движок, фанаты вроде меня уже рассуждают о том, ЧТО он мог бы привнести в серию Fallout. Но вернёмся к Skyrim. Creation Engine управляет искусственным интеллектом всех обитателей игрового мира. Это он заставляет животных реагировать на ваше присутствие, он наделяет драконов хитростью, он создаёт динамичную систему погоды, он – кровь, дающая игре жизнь. Ничто из уже перечисленных мною особенностей и улучшений не воплотилось бы в реальность, если бы ребята из Bethesda не объединили усилия для создания одной из лучших игр, которые когда-либо видело современное поколение игроков. Just Push Start, Aug Публикацию подготовил Sag[e]ant
  • Комментариев: 11
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях