The Elder Scrolls V: SKYRIM – БОЛЕЕ 100 подробност

The Elder Scrolls V: SKYRIM – БОЛЕЕ 100 подробност

Уважаемые друзья и гости FullResta-a! Этих подробностей действительно более 100; ими фанатов TES в три приема снабдил один из поклонников серии, зарегистрированный на официальном форуме Bethesda под ником SammiiDoogles: «В пятницу я был на выставке Eurogamer. Прекрасно провел время, много чего увидел и попробовал. Но куда бы я ни ходил и чем бы я ни занимался – всё время возвращался к Skyrim. Я трижды становился в очередь, чтобы поиграть в него еще и еще, ТРИЖДЫ! И вот что я увидел во время игры – или в процессе наблюдения за другими игроками…» [list][*]Еда в инвентаре имеет вес; полагаю, что это – одно из недавних нововведений. [*]Большинство «добиваний», которые я видел, показаны в режиме от 1-го лица. [*]Каджиты и аргониане бегают и вообще двигаются в точности так, как люди. Однако выглядят они действительно великолепно; я слышал, как многие посетители выставки восхищались внешним видом представителей этих рас. [*]Компас из рук вон плох – всё навалено вперемешку, а иконки слишком большие. [*]Теперь журнал заданий доступен в режиме паузы, он не открывается с помощью кнопок О/В/Tab. [*]AI животных выглядит странновато:[/list] [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] я видел, как лось, подвегшийся атаке, побежал и кинулся в море [/center] [list][*]Так и не понял, как проверять статистику: штрафы, сколько дней провел в игре, сколько человек убито и пр. [*]Наткнулся на баг: нажатие любой кнопки заставляло меня спешиваться с лошади. [*]По-прежнему можно подниматься в гору прыжками. [/list] [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Если вы сражаетесь одноручным мечом…[/center] [list][*]… не имея во второй руке ни заклинаний, ни оружия – кнопка, активирующая вторую руку, блокируется. [*]Большинство предпочло играть в режиме от 3го лица: им легко пользоваться, и потом – это действительно одно из самых существенных улучшений по сравнению с предыдущими играми серии. [*]Когда ГГ находится в тюрьме, его руки скованы впереди. [*]Повышение уровня происходит быстро: я видел, как один из игроков за 15 минут демо добрался до 3-го уровня и прошел его на ¾. [*]Видел три лесопилки; все они выглядели абсолютно одинаково. [*]По ощущениям ближе к Oblivion, чем к Morrowind – однако более «осязаемо», чем Oblivion. [*]Деньги представлены и как отдельные моменты, и как кошелечки: видел варианты по 10, 15, 20 и 25 септимов. [*]Собирал мох, лаванду и чертополох – алхимические ингредиенты. Это выглядит в точности, как в Fallout: нажимаешь на них, слышишь характерный звук, означающий, что ингредиент собран – и сорванное растение исчезает из «мира», но появляется в инвентаре. [*]Эльфийские луки выглядят восхитительно. [*]При очередной загрузке видел на экране превосходный меч, похожий на ятаган. [*]НИПы выглядят гораздо натуралистичнее, чем раньше, благодаря анимации в целом и отдельным жестам.[/list] И вот что еще я забыл упомянуть – может, кому-то это покажется интересным: [list][*]Ловля рыбы не анимирована: вы просто «кликаете» по ней, и рыбина оказывается в вашем инвентаре. [*]Убив кролика, в качестве лута вы можете получить кроличьи лапы. [*]У аргониан могут быть и перья, и рога. [*]Видел животных: собаку, волка, лося, оленя, лосося, рыбу-убийцу – и бабочек, если считать насекомых животными. [*]Рыбу-убийцу не получится поймать так, как вы ловите лосося – по вполне понятным причинам. [*] «Добивания» разнообразны: за три прохождения демо-версии ни одно из них я не увидел дважды.[/list] [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Под водой есть растения…[/center] [list][*]… но ни одно из них я не смог «собрать».[/list] Bethsoft Forums, 25 Sept Продолжение следует
  • Комментариев: 19
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях