The Elder Scrolls V: SKYRIM – БОЛЕЕ 100 подробност

The Elder Scrolls V: SKYRIM – БОЛЕЕ 100 подробност

Уважаемые гости FullRest-a! Мы продолжаем публиковать список деталей, подмеченных фанатом серии The Elder Scrolls во время прохождения демо-версии Skyrim на Eurogamer. [list][*]Сражаясь со стражей Вайтрана снаружи, я не мог зайти в город. Нужен был ключ. Полагаю, что в город пускают только мирных путешественников или тех, кто снимет ключ с трупа стражника. Что-то вроде ситуации в Вегасе в Fallout: NV, только не нужно платить за мирное решение проблемы. [*]Во время загрузки на экране появлялись упоминания про кризис Забвения, текст песни о Матери Ночи, Императоре и Клинках, а также отрывки lore-информации; подсказок по игре оказалось не так уж много. [*]Через консоль можно перенастраивать управление (как обычно). [*]Закройтесь щитом и нажмите кнопку атаки, чтобы ударить врага щитом. [*]Разговор всё так же ограничивает вас в действиях, просто нет приближения лиц. Нажмите «В» - и вы «освободитесь»: [/list]
Ссылка на изображение
собеседник продолжит речь…
… а вы сможете свободно перемещаться, но больше не будете видеть варианты ответа. Снова обратитесь к NPC до того, как он закончит говорить, - и варианты реплик появятся опять. [list][*]Видел на загрузочном экране очень крутой шлем, сделанный из различных бивней, клыков/зубов или обточенной кости. Полагаю, это «костяной шлем» или что-то вроде. Один «клык» был посередине и закрывал нос, два опускались вдоль щёк до самой челюсти. Тыльная сторона была сделана из плотно пригнанных друг к другу костей. Это самый крутой шлем из всех, что мне довелось увидеть. [*]Пытался сделать подкат, но не думаю, что это возможно, хотя, может, я пропустил какой-нибудь перк. [*]Нашёл что-то, обозначенное как руины – пыльное пустое куполообразное сооружение вроде тех, что мы видели в Вварденфелле, полностью заросшее растительностью. Там обитали мёртвый приключенец и спригган. [*]Видел парочку кривых загрузок – колесо водяной мельницы в Ривервуде появилось прямо на моих глазах. Также выяснилось, что вода не обрабатывается динамически – это часть модели колеса. [*]На заставке промелькнул еще один тип противника – какие-то существа наподобие личей, использующие зачарованные маски. На картинке было что-то вроде их храма, в котором эти маски развешаны повсюду.[/list]
Ссылка на изображение
Удар щитом очень полезен…
[list][*]…когда я играл в Oblivion, мне его не хватало – очень удобно оглушить противника и получить возможность безнаказанно нанести удар, это делает бой более тактическим. [*]Версия игры была довольно забагованной, но знайте – хотя это старая версия, багов в ней меньше, чем в релизной версии New Vegas. [*]Ползунок «вес» регулирует мышечную массу, а не жир. Сдвинув его влево, вы сделаете из персонажа дистрофика, самая правая позиция превратит его в плотно сбитого «качка». [*]Ужасные мутные текстуры. Медленная загрузка текстур в инвентаре: например, на щите текстура полностью загрузилась, только когда я взял его в руки. [*]Небольшая задержка при навигации по дереву перков – [/list]
Ссылка на изображение
переключение между перками одной системы довольно долгое…
… зато перемещение между созвездиями быстрое и плавное. Продолжение следует Bethsoft Forums, 25 Sept Перевод подготовил Sag[e]ant
  • Комментариев: 7
  • Участников: 5
  • Статистика

Обсуждение в комментариях