The Elder Scrolls V: Skyrim – 10 пунктов геймера

The Elder Scrolls V: Skyrim – 10 пунктов геймера

Завсегдатай форума SystemLink под ником Zaldir собрал в один список все принципиальные изменения, которые были привнесены в Skyrim. Редакция сайта Screw Attack решила опубликовать пост Zaldir-a, отметив, что каждая новая серия Свитков – к добру или к худу - имеет ряд существенных отличий от своих приквелов. Screw Attack никак не комментирует опубликованный список, оставляя его на суд своих читателей. Мы тоже решили последовать их примеру.

Примечание: редколлегия FullRest-a решила представить все пункты из списка по порядку, не изменяя их содержания, не добавляя новых позиций и не вычеркивая тех, которые представляются нам несущественными. Однако мы не удержались и кое-что снабдили своими дополнениями и уточнениями – они приводятся в скобках.

1.Вскрытие замкОв усовершенствовано и само по себе является мини-игрой. (По свидетельству издания Games Radar, теперь отпирание замка происходит по схеме, напоминающей фалаутовскую: «… нам дают две отдельные отмычки, которые вставляются в замОк; наша задача – почувствовать, как они поворачиваются внутри. Сначала надо мягко и осторожно проворачивать одну из отмычек, а затем повернуть вторую – когда замок начинает открываться, следует действовать более резко», - см. Архив новостей, публикация от 12 августа «The Elder Scrolls V: Skyrim – очередной обзор демо-версии» Часть II.)

2.В игровом мире вы встретите бардов. (Журналист Australian Gamers поделился интересными подробностями: «Тодд Говард открыл мне маленький секрет: оказалось, что в большинстве трактиров вы можете заказывать бардам исполнение песен – разумеется, не бесплатно. Так вот: если вы закажете «правильную» песню – или «правильное сочетание» нескольких песен – то трактирщик начнет безудержно пить и веселиться; в результате вы сможете безбоязненно очистить его карманы» - см. Архив новостей, публикация от 10 августа «The Elder Scrolls V: Skyrim – демонстрация в гостиничном номере» Часть II.)

3.Вы можете убивать насекомых, в том числе пчёл. Ненавижу пчёл!

4.В конструкторе для создания персонажа есть дюжины настроек; вы сможете даже выбрать определенный тип смеха для своего героя.

5.Подтверждена возможность завести домашнее животное.

Ссылка на изображение

6.Вы можете не сразу использовать очки перков, а приберечь их «на черный день»

7.«Быстрое путешествие» станет платным… Какого чёрта! (Журналист издания Destructoid, участвовавший в игровой сессии на QuakeCon, упоминал: «Говорят, в игре есть такой способ передвижения, как путешествие в дилижансе» - см. Архив новостей, публикация от 15 августа «Skyrim: герои игровой сессии в лицах. Часть IV – аргонианка». Возможно, поездка в дилижансе – это и есть «быстрое путешествие»?)

8.Вы больше не сможете создавать собственные заклинания.

9.За «отдых в постели» игрок получает бонус.

10.Характеры NPC стали более проработанными; некоторых даже можно убедить присоединиться к вам в ваших приключениях. (По уточнению Destructoid, «NPC станут вашими соратниками только при должном расположении к вам, которое, в свою очередь, определяется вашей репутацией и репликами во время ведения диалога, а также выбранными вами вариантами прохождения квестов» – см. Архив новостей, публикация от 15 августа «Skyrim: герои игровой сессии в лицах. Часть IV – аргонианка», продолжение.)

Уважаемые друзья и гости FullRest-a! Мы ждем, что вы поделитесь с нами своими соображениями: какие из вышеперечисленных новшеств смогут украсить игру, а какие вряд ли пойдут ей на пользу.

Ваше мнение важно для нас. Высказывайтесь – и оставайтесь с нами!

  • Комментариев: 6
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях