ЧАС В СКАЙРИМЕ с Питом Хайнсом – еще один обзор

ЧАС В СКАЙРИМЕ с Питом Хайнсом – еще один обзор

  • Fullrest
  • Новости
  • ЧАС В СКАЙРИМЕ с Питом Хайнсом – еще один обзор
Дорогие друзья и гости! Мы предлагаем вам познакомиться с новыми впечатлениями журналистов от демо-версии Skyrim: вот он, тот самый обзор, в котором чуть позже вам предстоит обещанная встреча с фалмерами. У игр серии The Elder Scrolls множество достоинств, но к ним нельзя причислить «спортивную» зрелищность со стороны. Лично я с огромным удовольствием провел бы час в Скайриме – ИГРАЯ в Skyrim и исследуя его в одиночестве. Это совсем не то, что наблюдать за эпичными сражениями, огромными драконами и потрясающими комбинациями заклинаний, которые нам показывали в ходе предыдущих демонстраций игры. Сегодня я смог увидеть, как персонаж Пита Хайнса обшаривает карманы убитых им врагов, извлекая трофеи, и сопоставляет параметры разных видов оружия - тем самым демонстрируя нам, что в Skyrim нужно уметь не только сражаться, но и рассуждать. Наблюдать со стороны, как кто-то сравнивает друг с другом различные мечи - далеко не так захватывающе, как следить, как в дракона, парящего в небе, пускают стрелы. Однако то, что показывал Пит, было куда более полезным: ведь сегодня ОН играет в Skyrim, а завтра это предстоит нам с вами. Познакомиться с тем, что является сердцем игры, не менее важно, чем посмотреть в ее распиаренное лицо. «Это не какая-нибудь отшлифованная демо-версия с заскриптованными битвами, - заверил Хайнс. – Я начал новую игру и во время ее прохождения хочу показать вам некоторые вещи». Это было… ну, честно говоря, наблюдать за его действиями со стороны было немного скучновато. Когда Пит, к примеру, раздобыл новый, «более могущественный» топор – это было важным для него, но для меня не имело ровным счетом никакого значения. Да, для меня есть смысл в получении нового топора, превосходящего прежний – но только в том случае, если я сам «прохожу» игру. [center]
Ссылка на изображение
[/center][p] Честно говоря, увидев другую сторону Skyrim – не эпичные сражения, а спокойное и размеренное исследование мира – я испытал огромное облегчение. Да, «издалека» Skyrim смотрелся великолепно, но разве у вас не было опасений, что мелкие штрихи и подробности геймплея будут поглощены этой эпичностью, что игра сведётся к невероятно пафосным сражениям и выкрикиванию кличей, призывающих беды на головы драконов? Так вот: на самом деле, здесь множество вещей, на которые стОит посмотреть, и масса подземелий, которые мы так жаждем исследовать. Во многих смыслах Skyrim кажется потрясающе знакомым - его невозможно принять за игру из какой-нибудь другой серии. С другой стороны, по сравнению со своими приквелами он отлично «отполирован» - и это прекрасно! Улучшения особенно заметны, когда вы обращаетесь к инвентарю. [center]
Ссылка на изображение
[/center][p] Ох: инвентарь! Любой самый маленький предмет, который вы в него добавите, можно рассмотреть в увеличении, в 3D, вращая его вокруг оси. Все объекты разделены по категориям... кроме того, есть и другие приятные моменты – такие, как добавление предметов в «Избранное» для быстрого доступа, возможность экипировать персонажа одним-единственным кликом ПКМ по экрану «Трофеи»; а еще иконки, показывающие, какие предметы в вашем инвентаре лучшие в своей категории. Всё это убедительно доказывает: управление инвентарем стало куда более эффективным, и он выглядит в 17 раз лучше, чем раньше. А может, даже в 18. В то же самое время, основной игровой экран не обременен ничем лишним. «Полоски» магии, здоровья и стамины отображаются только в том случае, если они не заполнены до конца; когда персонаж полностью «заряжен», они исчезают, предоставляя вам возможность без помех любоваться окружающим миром. Режим скрытности отображается значком в виде глаза, нарисованного вокруг вашего прицела; в зависимости от того, знают ли враги о вашем присутствии или нет, он соответственно открывается или закрывается. Всё это выполнено очень правильно и сочетается между собой должным образом; кроме того, эти обозначения появляются только тогда, когда они действительно необходимы, а потому вам не приходится постоянно любоваться на окружающий мир вперемешку с интерфейсом. продолжение следует Rock, Paper, Shotgun, 01 Sept
  • Комментариев: 13
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях