The Elder Scrolls V: Skyrim – алкоголь, наркотики,

The Elder Scrolls V: Skyrim – алкоголь, наркотики,

Одним из самых любопытных аспектов ролевого отыгрыша и реализма в серии The Elder Scrolls было чувство, что помимо хорошо откормленных и чистеньких горожан, занимающихся своим законным бизнесом и с ужасом обсуждающих встречи с грязекрабами, есть еще и темные личности из самых «низов».

Пока что мы ничего не слышали об этой «злачной» стороне Skyrim, но по традиции в игре найдется место выпивке, наркотикам и преступным элементам. Так что давайте поговорим о том, что бы нам хотелось увидеть. Вот несколько моих предположений:

1. ХОЛДЫ СКАЙРИМА и НАРКОТОРГОВЛЯ. Мы уже знаем, что провинция Скайрим делится на восемь «холдов» - отдельных областей, чьи культура и этносы разнятся. Также известно, что совершив преступление в землях одного холда, вы вовсе не обязательно будете тотчас арестованы, очутившись на территории другого. Мне бы хотелось увидеть, как этот "региональный" фактор отразится на алкоголе и наркотиках. К примеру, можно сделать, чтоб в паре холдов к этому добру относились наплевательски, в то время как по соседству за наркоторговлю жестоко карали бы. Это может вылиться сразу в квесты, связанные с контрабандой наркотиков из холда в холд в роли курьера, вынужденного в случае поимки «коррумпировать» стражу и т.п.

2. ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ – ПРЕСТУПНОСТЬ ДОЛЖНА РАЗВИВАТЬСЯ. 200 лет – длинный промежуток. Этого времени более чем достаточно, чтобы в преступной среде успели произойти какие-то изменения. Только подумайте, как сильно в нашем обществе разнятся 1811 год и 2011! И хоть я считаю, что вновь увидеть скууму и лунный сахар в игре было бы круто, но имеет смысл ввести в геймплей Skyrim новые, возможно, даже более опасные вещества. Особенно с учетом того, что Скайрим расположен очень, очень далеко от Эльсвейра, источника и скуумы, и лунного сахара.

3. СДЕЛАТЬ БЫ ГИЛЬДИЮ ВОРОВ БОЛЕЕ «ЖИВОПИСНОЙ». Хоть я и наслаждался квестовой линейкой Гильдии Воров в Oblivion - создавалось такое впечатление, что воры там какие-то… ну… высокоморальные! Как по мне, так воровская Гильдия должна состоять из опустившихся подлых типов, являть собой змеиное логово преступности. Хотелось бы увидеть запрещенные наркотики и алкоголь в числе активных интересов Гильдии. Быть может, не помешало бы показать куда более мощную и непримиримую вражду между разными преступными группировками – как было намечено (но, увы, не до конца раскрыто) в Morrowind с Камонна Тонг и Гильдией Воров.

Ссылка на изображение



4. Я ПОДСЕЛ. Хотя в прежних играх, накушавшись скуумы, можно было получить временное снижение характеристик - однако ощущения, что персонаж испытывает долгосрочный негативный эффект, как было бы с настоящими наркотиками, не возникало. Что не есть правильно. Ведь даже лор говорит, что скуума вызывает мгновенное привыкание, а лунный сахар – тот еще мощнее. И надо бы, чтоб жизнь наркозависимого нашла отражение в Skyrim. Даже если учесть, что Довакин, постоянно тянущий в ноздри всякую дрянь - это не особо осмысленный образ, то с точки зрения ролевого отыгрыша всё же следовало бы дать ему возможность погрузиться в пучину наркоты и преступлений.

5. САМОГОН и ТОРГОВЛЯ СПИРТНЫМ. Ведь это идеально осмысленно с точки зрения лора! Мы знаем, что земли Нордов – как раз то место, где пиво льется рекой, а эль с медом поглощаются тоннами. Нам предстоит близко ознакомиться с тем, как работают местные таверны. Если на выпивку есть спрос, то отчего бы не найтись светлой голове, которая начала бы гнать самогончик? Вы только подумайте! Я б точно с удовольствием посмотрел на самогонщиков-нелегалов, скрывающихся в лесах – банду нордов-ренегатов, которые гонят настойки и поставляют их в окрестные таверны. Да и квестовые возможности какие выходят! Можно помогать в этом деле Гильдии Воров (см. выше), а можно содействовать Имперскому Легиону, преследующему злостных самогонщиков. Ну, а если бы нам дали обзавестись собственным самогонным аппаратом, это было бы вообще прекрасно (так или иначе, я дождусь, когда про это сделают мод)…

Вот такие у меня родились идеи, чтоб раскачать дискуссию. А вы что думаете по этому поводу?


The Skyrim Blog, 16 Aug

Перевод подготовил Дарин

Уважаемые читатели, напоминаем: мнение редколлегии может не совпадать с мнением автора опубликованной статьи.

  • Комментариев: 27
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях