ESO: 100 новых подробностей. Часть 2

ESO: 100 новых подробностей. Часть 2

Продолжаем публиковать перечень интересных и важных подробностей об игре.

[big]Оружие и доспехи; боевая система; умения[/big] (дополнение к 1-й части)

  • 51.Каждая часть тяжелой пластинчатой брони дает пассивку "Устойчивость" на снижение 3% к стоимости стамины для блока. Средняя броня имеет бонус "Улучшенная скрытность", а легкая - "Призыв": бонус на увеличение эффективности заклинаний.
  • 52.Если надеть маскировочный костюм, то обычно враждебные монстры будут относиться к вам нейтрально.
  • 53.Все умения безоткатны; бой в ESO основан на балансе ресурсов. Например, танки, полностью вложившиеся в собственное здоровье, быстро почувствуют недостаток стамины для нанесения урона и сохранения необходимого уровня угрозы.
  • 54.Враги-NPC подсвечиваются красным. В дневное время это практически незаметно, но ночью – очень видно; не всем игрокам это понравилось.
  • 55.Желтая подсветка: враг готовится нанести заряженный удар; вокруг заряженных и базовых ударов как раз и концентрируется бой с NPC. Прервав врага до нанесения им заряженного удара, вы можете в свою очередь провести контратаку, нанеся тяжелый, заряженный удар по нему самому.
  • 56.Существует невидимый глазу замеритель искусности (finesse), и каждая ошибка обнуляет его, а правильно проведенная серия атак, блоков и прерываний ведет к получению дополнительного опыта и даже предметов. Полученное за искусность будет отмечено в луте золотой маркой.
  • 57.Увороты - это новое умение, представленное после предыдущих плей-тестов, и срабатывает оно так же чувствительно, как это сделано в Guild Wars 2.
  • 58.У некоторых игроков возникли проблемы с двойным кликом. В следующих билдах игры будет добавлен ползунок чувствительности нажатия, который позволит их избежать.
  • 59.Лут и опыт с мобов доступны всем участникам сражения, но для этого необходимо нанести как минимум 10% урона по мобу - либо минимум на 10% излечить или усилить союзников.
  • 60.В игре нет исцеления отдельной цели.
  • 61.Лечение реализовано в виде специальных умений по области, причем количество игроков, использующих такую область, ограничено. Приоритет отдается тем, кто состоит с вами в одной группе.
  • 62.Снаряды в игре будут не ограничены.
  • 63.Можно заряжать атаку во время движения.


[big]Гильдии[/big]

  • 64.После запуска игры будет стандартная система рангов в гильдии.
  • 65.Захватив цитадель, гильдия может охранять свою собственность: нанимать стражников и лучников, расставлять ловушки. Как только один из стражников будет атакован, гильдия будет проинформирована о количестве игроков в области, в которой расположена цитадель.
  • 66.Банки гильдий, эмблемы и система повышения уровня в гильдии находятся в разработке. Ранее упоминалось, что к релизу в гильдиях будет 23 ранга, однако весенняя игровая сессия не добавила информации на этот счет.
  • 67.Гильдейские знамёна для размещения на покоренных цитаделях, по словам разработчиков, «возможны».

[big]Подземелья и финальная фаза игры[/big]

  • 68.Рейдов не будет, но игроки, скучающие по ним, могут насладиться контентом для 50+ и 50++, открытыми подземельями, расширенными подземельями и приключенческими зонами.
  • 69.У подземелий будет доступен «Сложный режим»: расширенные версии обычных подземелий. Игроки, уже один раз прошедшие подземелье, смогут вернуться и найти новые неисследованные области, которые также служат продолжением «истории» подземелья - так что чем выше ваш уровень, тем большее количество лора вы сможете изучить.
  • 70.В сложном режиме можно получить более качественные вещи.
  • 71.Во время прохождения 50+ и 50++ контента вы не будете встречать игроков других альянсов - только NPC.
  • 72.Если вы идете в открытое подземелье, имея квест на убийство определенного монстра – этот монстр немедленно возродится специально для вас, даже если другая группа его только что убила. Это было сделано, чтобы избежать «оккупации» монстров.
  • 73.В подземельях будут ловушки; если вы их заранее обнаружите, то сможете использовать против врагов.
  • 74.При запуске в игре будет 16 инстансов: по 4 на каждой из территорий (земли альянсов + Сиродиил). Инстансы рассчитаны на прохождения группой до 4 игроков включительно.
  • 75.Приключенческие зоны не будут доступны сразу после запуска.



[big]Прочие подробности[/big]

76.Собранные ингредиенты снова появляются через пару минут, так что набрать их можно сколько угодно.
  • 77.В городах будут происходить случайные события.
  • 78.Ваша раса влияет на отношение NPCs; так, альтмеры весьма брезгливы в отношении хаджитов.
  • 79.В числе монстров будут скальные наездники и грязекрабы.
  • 80.Алкоголь будет в игре – но нам не обещают возможность напиться.
  • 81.Между локациями нет никаких загрузочных экранов, так что мир представлен как единое целое, и игроки смогут наслаждаться AvA в полном объеме.
  • 82.В игре будет доступно несколько мини игр и хобби для игроков (например, рыбалка).
  • 83.В игре в той или иной мере будут представлены все школы магии, имеющиеся в серии TES.
  • 84.Во время разговоров с NPC вы не сможете перемещать камеру, как в Skyrim.
  • 85.За 24 часа реального времени в игровом мире день трижды сменится ночью.
  • 86.Масштаб персонажа немного иной, чем в одиночных играх серии: на фоне зданий он выглядит меньше, чем в Skyrim. Из-за этого мир выглядит более впечатляюще.
  • 87.Будут диалоги, в которых мы можете выбирать вариант ответа (спасти девушку или нет?). Все ваши решения отразятся на вас в будущем.
  • 88.Достижения - будут. Уже сейчас в игре 3010 очков достижений.
  • 89.Конструктор персонажа гораздо тщательнее проработан, чем в предыдущих играх Elder Scrolls. Толщина шеи, размер носа, телосложение (худой, толстый, атлетичный) и многое другое.
  • 90.Вид от третьего лица фиксирован за плечом. На демо ни посетители выставки, ни журналисты не смогли сами поиграть в режиме от 1-го лица, который будет при запуске.
  • 91.Во время исследования мира попадаются так называемые "осколки с неба" (sky shards). Собрав три штуки, вы получаете дополнительное очко навыка. В каждой игровой зоне есть 15 различных локаций, где эти осколки попадаются, причем в каждый момент времени это происходит только в одной из 15 локаций.
  • 92.Игрок может плавать; но нырнуть и полюбоваться подводным миром не получится.
  • 93.Настройки интерфейса имеют множество опций, в том числе отображение имен союзников и врагов, квестовых маркеров, всплывающих подсказок и прокрутки боевых сообщений (данных о нанесенном уроне и различных эффектах: оглушение, сбивание с ног, прерывание и прочее).
  • 94.Камни душ можно использовать для подзарядки оружия, для крафта и для сохранения жизни игрокам.
  • 95.В игре представлено большое количество эмоций, даже у привычного /dance есть несколько вариаций.
  • 96.Желающие могут переключиться на более нагроможденный интерфейс, нажав кнопку Alt.
  • 97.Будут разрешены модификации интерфейса.
97а.Вeрсия The Shadowed Mare: будут разрешены моды, которые не дают преимущества перед другими игроками и не улучшают графику.
  • 98.Системные требования пока не объявлены.
  • 99.В конце марта команда разработчиков разделилась на две большие группы: одна из них работает с отзывами бета-тестеров, а вторая разрабатывает контент, которые будет добавлен в игру в первые месяцы после запуска.
100.Началась рассылка инвайтов на бета-тесты!

  • Комментариев: 103
  • Участников: 31
  • Статистика

Обсуждение в комментариях