The Elder Scrolls Online: пара вопросов о PvP

The Elder Scrolls Online: пара вопросов о PvP

Игровой портал MMORPG задается вопросом: почему разработчики приняли решение ограничить PvP рамками Сиродиила? Вдобавок, на "чужих" PvE-территориях мы не сможем встретить представителей других альянсов... Игровые журналисты рассматривают положительные и отрицательные стороны такого решения разработчиков и пытаются определить, как оно отразится на игре в целом.

Безусловно, ядро команды ESO составлено из людей, не понаслышке знакомых с PvP в классических MMO - разработку игры возглавляют Пол Сейдж и Мэтт Фирор, а PvP - "вотчина" Брайана Вилера. Но интересно, почему они решили ограничить PvP одним Сиродиилом?

Жаль, конечно, что у нас не получится завоевать Скайрим
Жаль, конечно, что у нас не получится завоевать Скайрим

Почему бы не задействовать в борьбе и другие регионы, пусть и в меньшей степени? Здесь у игровой общественности есть два варианта: либо ныть и стонать, что у нас не получится, к примеру, штурмовать Скайрим и низвергнуть нордов - либо попытаться понять логику Zenimax Online.

Разработчики хотят: сохранить битву централизованной

Первая и самая очевидная причина для сосредоточения военных действий в Сиродииле: это решение позволит всем активным участникам PvP заниматься именно тем, что их привлекает - сражением с другими альянсами. Допустим, территориальных ограничений нет, и Эбенгардскому Пакту разрешили атаковать Ковенант Даггерфолла и Доминион Альдмери - получилось бы, что все участники PVP-сражений разбросаны по трем уголкам огромного мира, построенного Zenimax. Вдобавок, боевые действия в чужих PVE-зонах привели бы к тому, что кто-то из опытных, прокачанных игроков начал бы без причины притеснять новичков из других альянсов...

Разработчики не хотят: смешивать PVE и PVP на Мегасервере

Zenimax Online настаивает на том, что PVE и PVP должны быть разделены, чтобы люди играли на одной площадке с единомышленниками. Если вам нравится PVE и только PVE - вы окажетесь рядом с игроками, которые разделяют ваши предпочтения, а если играете соло - вас поместят рядом с такими же одиночками, и так далее.

В The Elder Scrolls Online используется Мегасервер - все будут играть на одном сервере, разделенные на «слои» или «инстансы», исходя из интересов. Представьте, что будет с балансом, когда игроки, предпочитающие PVP, смешаны с любителями PVE! Да, вы сможете сделать так, что никогда не увидите PVP в вашем мире, если оно вам не нужно. Но что делать, если ваш альянс полностью сокрушит противника в одном инстансе - и при этом не будет подавлен в другом? Это станет кошмаром для балансировки нагрузки!

Скорее всего, разработчикам и так не миновать проблем, связанных с балансом между альянсами - но, по крайней мере, эти вопросы придется решать только на одной определенной территории, а не по всему игровому миру.

Мы хотим: видеть представителей других альянсов!

Ну да: хотелось бы повстречать наших врагов на их собственной территории, когда этот контент будет доступен на уровне 50+. Ведь погружение в игру будет неполным, когда, к примеру, во время исследования Морроувинда мы, "чужеземцы", не увидим коренных данмеров. И что насчет "местных" NPC? Как они будут взаимодействовать с нами во время приключения? Всё это выглядит, как злоупотребление механикой "фазирования". Неужели нельзя было отключить PVP в этих регионах и понизить максимальный уровень игроков на чужих территориях - так, чтобы они ощущали себя там, как и положено новичкам?

На чужих территориях мы готовы снова стать неумелыми новичками
На чужих территориях мы готовы снова стать неумелыми новичками

Может быть, разработчики AVA не хотят, чтобы представители противоборствующих альянсов встречались на "мирных" территориях и вели там какие-то тайные переговоры? Если даже так - почему бы просто не отключить связь, но все же позволить нам встречаться друг с другом там, где военные действия не ведутся? А ещё лучше - разрешить сговоры за пределами Сиродиила! Это привнесло бы новую интригу в главную битву, которую альянсы ведут в сердце Тамриэля.

А вы что думаете о PVP, ограниченном Сиродиилом, и об отсутствии "мирного" общения между разными альянсами?


  • Комментариев: 121
  • Участников: 52
  • Статистика

Обсуждение в комментариях