TES Online: чужой выбор и его последствия

TES Online: чужой выбор и его последствия

Издание Shack News делится информацией о сюжетной механике и о последствиях выбора, сделанного игроком во время прохождения ESO.

Игровой опыт в Elder Scrolls Online очень похож на опыт сингловых игр, но с возможностью объединяться с другими игроками, что добавяет сложности в сюжетную механику. Игра по-прежнему предоставляет возможность выбора, и потому

два игрока, странствующих вместе, но сделавших разный выбор, будут видеть перед собой разные вариации реальности.


Но как быть в случаях, если принятые игроками решения будут слишком различными - и не смогут сосуществовать?

Например, во время игровой сессии нам предстояло решить, давать ли умирающей женщине противоядие - или позволить ей умереть. Мы не успели оценить, насколько серьезно данный выбор повлияет на последующую игру, но эта ситуация дает неплохое представление о тех вопросах, которые встанут перед игроками. Ведь во время игры наверняка будут ситуации, когда члены группы предпочтут разные варианты развития событий.


Вот объяснение Пола Сейджа, креативного директора Elder Scrolls Online:

В некоторых случаях различия будут незначительными. Как и в любой игре, вы можете дальше идти со своими напарниками и помогать им. Но даже если различия будут серьезными, вы все равно сможете составить компанию своим друзьям в их квесте.
Это значит, что каждый игрок может пройти один и тот же квест "на хвосте других" и увидеть его разные варианты - об этом уже сообщали участники бета-теста.

"Мы наблюдали за игрой групп и уже видели, как кто-нибудь, увидев чужой выбор, говорил: "Я хотел бы поступить так же!" Так что мы очень осторожны с предоставляемым выбором и постараемся, чтобы каждый в итоге был доволен", - обещают разработчики.


  • Комментариев: 30
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях