The Elder Scrolls Online: калейдоскоп впечатлений

The Elder Scrolls Online: калейдоскоп впечатлений

После Е3 в новостной ленте появилось немало видеоинтервью и журналистских обзоров, но, как вы понимаете, их было значительно больше. Представители СМИ часто повторяли одну и ту же информацию, и порой их превью отличались друг от друга только парочкой интересных деталей или критическим замечанием, которые никак не «тянули» на отдельную публикацию. Но для полноты картины важны любые факты, мнения и эмоции.

Представляем вам отрывки из не опубликованных ранее обзоров и статей The Escapist, Ten Ton Hammer, Massively / Joystiq, Just Push Start, Flesh Eating Zipper и Tech Hive: откуда-то мы взяли пару-тройку абзацев, а где-то пришлось довольствоваться одной-единственной строчкой.

Впечатления и приключения

Я хотел подойти к кораблям поближе, но там было слишком много мобов, которые кинулись меня атаковать. Я еле-еле вырвался и кинулся в воду, поплыл изо всех сил: работал, как гарвардская студенческая команда по гребле! В конце концов, я доплыл до острова; там были большие кристаллы и кружился магический вихрь, призывающий каких-то существ, похожих на рептилий…
Игровой мир так же богат и детализован, как в Skyrim, но, к примеру, территория вокруг города Даггерфолл скорее напомнила мне Oblivion – возможно, из-за такой же не слишком «пышной» растительности. В траве прыгали кролики и белки, на земле – куча валунов. На высоких настройках всё выглядело изумительно. Правда, не знаю, как это будет смотреться на средних и низких настройках...
Ссылка на изображение
Для меня большим показателем стало то, что во время прохождения я ни разу не вспомнил ни о каких цифрах: не проверил, как у меня накапливается опыт, не обращал внимания, скоро ли перейду на следующий уровень – я был полностью поглощен игрой!
Я не собирался идти в город: не люблю на демо посещать специально приготовленные к показу локации. Но оставалось еще 30 минут, а город был прямо передо мной, и я зашел в него. Вот что я скажу: там мне понравилось не меньше, чем в лесу. Разработчикам не отказало чувство меры: город не выглядел ни «пряничным», ни, наоборот, невыразительным: именно то, что надо! Мой персонаж «вписался» в него очень органично.

Факты

Выход ПК-версии не будет зависеть от готовности игры для консолей: все релизы состоятся весной 2014, но они не приурочены к одной общей дате. Как только ПК-версия будет готова – сразу же последует ее релиз. То же самое касается и версии для Xbox One и Playstation 4.
Как вы знаете, в этом мире полно квестов; на мини-карте месторасположение квестодателей (или предметов, нахождение которых начинает квест), обозначено золотистыми точками.
Ссылка на изображение
Можно «разложить на ингредиенты» те предметы, которые вы скрафтили (разумеется, при этом они исчезнут), чтобы получить обратно какие-то ценные ингредиенты и, возможно, открыть новые рецепты. К сожалению, от «разложения на ингредиенты» пива я не узнал ничего нового…
Когда я обшаривал меню, обнаружил там вкладку «Моды». Разумеется, вкладка была пустой, но там оказались кнопки для подключения и отключения отдельных модов. Надеюсь, это неспроста: в общем, скрестим пальцы на удачу!
На то, чтобы перейти с 4-го уровня на 5-й, у меня ушел примерно час.

Подсказки

Вне зависимости от того, каким классом вы играете, обязательно запаситесь хотя бы одним навыком, связанным с контролем толпы!

Недоработки

Я не мог закончить один квест из-за того, что ящики, которые я должен был разрушить, уже уничтожил другой игрок. Мне пришлось уйти с этой территории на несколько минут, чтобы они появились снова. И на такое жаловались многие журналисты. А ведь это была всего лишь игровая сессия, что же случится после релиза, когда играть будут тысячи людей? Надеюсь, разработчики как-то решат этот вопрос.
Сложилось впечатление, что разработчики отказались от многих видеоэффектов, которые есть в современных ПК-играх: видимо, одновременное отображение на экране 200 человек всё же потребовало определенных жертв…
Ссылка на изображение
Я несколько раз зависал: один раз – при попытке зайти в другую игровую зону, второй раз – когда просто хотел открыть дверь. Во второй раз мой персонаж начал вращаться на месте, как волчок, не реагируя на управление; это длилось несколько секунд.
Когда я проходил мимо прилавков и тащил всё подряд, вплоть до кочанов капусты, торговцы не обращали на это никакого внимания. Думаю, вряд ли причиной того была моя неземная орочья красота…
  • Комментариев: 22
  • Участников: 15
  • Статистика

Обсуждение в комментариях