Dawnguard: Обзор от Kotaku

Dawnguard: Обзор от Kotaku

Я ждал очень многого от Dawnguard. Как могло быть иначе? Bethesda позиционировали DLC, как полновесный аддон с кучей нового контента для фанов RPG. Ну и, разумеется, Skyrim по-прежнему остаётся одной из лучших игр прошлого года, как бы странно это ни звучало. Я потратил 80 часов на исследование и освоение этого огромного мира, полного тайн. Когда я запустил Dawnguard, я ожидал, что он произведёт схожее впечатления. Мне не терпелось посмотреть на новые локации, познакомиться с новым сюжетом, посетить новые огромные города. Этого не случилось. [center]
Ссылка на изображение
[/center] Вот необходимый минимум знаний о Dawnguard. Он вводит две новых фракции - собственно, вампиров и охотников на вампиров. Обе сюжетных линии наградят вас двумя-тремя способностями, с которыми вы быстренько пронесётесь по старым и новым локациям, ломая кнопки джойстика и пробегая по пещерам, чтобы Спасти Мир Ещё Раз. Dawnguard также разбавляет контент Skyrim некоторым количеством дополнительных квестов, заданий и случайных событий. Будучи вампиром, я постоянно натыкался на Стражей Рассвета, неожиданно появляющихся в посещаемых мною городах; они следили за мной так, будто у меня с собой был iPhone. Выглядело это по меньшей мере странно. Пока же я играл Стражем Рассвета, меня преследовали явно безумные вампиры, которые убивали всех несчастных NPC, встреченных по дороге. Две вещи, которые мне понравились: - Лишний повод вновь посетить Скайрим. - Новый компаньон, которого можно получить, выполняя квесты вампиров. Он чудесен. Две вещи, которые мне не понравились: - Бессмысленные, пустые квесты. Бессмысленные, пустые локации. - Игра стала ещё более забагованной. Учитывая специфику DLC, я уверен - я увидел далеко не всё, что оно может предложить. Хотя я и завершил квест за вампиров и посмотрел несколько дополнительных заданий, я не стал просматривать каждую локацию игры в поисках нового контента; разумеется, я мог пропустить что-то интересное. Но то, что я видел, никак нельзя назвать "захватывающим". Новые квесты недотягивают; вы уже видели всё, что может предложить это дополнение, кроме нескольких любопытных концепций. Например, если вы убьёте горожанина, надев на себя броню Стражей Рассвета - все будут думать, что именно Стражи Рассвета за что-то невзлюбили несчастного. В остальном ничего неожиданного - иди туда; найди то; убей его; заполучи это. Новые территории недотягивают; Каирн Душ, например, по сути является копией Чёрного Предела... Ну, за исключением всех этих "душ", если вы понимаете, о чём я. Он большой, фиолетовый и абсолютно пустой. Чтобы завершить местные квесты, вам придётся потратить кучу времени, слоняясь в середине чёртового ничего. Вы сражаетесь с мини-боссом, гуляете по пустошам, сражаетесь с ещё одним боссом, ещё минут десять гуляете по пустошам, ну и так далее. В этом нет ничего забавного, интересного или "душевного". Данное определение успешно подходит и под тот квест, где вам нужно найти десять листочков бумаги; после него лично мне захотелось завопить и спросить, где кнопка выхода из этой MMORPG. Новые способности вампиров недотягивают; в форме лорда-вампира вы не можете использовать заклинания и зелья. Хуже всего то, что вам насильно навязывают вид от третьего лица. Перемещение при помощи стаи летучих мышей и высасывание жизни из врагов - это круто, но совершенно непригодно для постоянного использования. Вам постоянно придётся превращаться обратно в человека, чтобы использовать предметы, открывать сундуки и, чёрт подери, проходить сквозь двери. Это значит как минимум то, что вы будете несколько секунд просто сидеть и смотреть на корявенько сделанную анимацию превращения. Очень раздражает, знаете ли. Даже баги недотягивают; за исключением того странного момента в начале игры, когда мой персонаж провалился под пол в замке Стражей Рассвета, большая часть глюков даже не выдавила у меня улыбку. Особенно не смешно получилось, когда мой спутник просто исчез, и мне пришлось переигрывать целый час, чтобы активировать нужный квестовый триггер. Недостаток творческого подхода заставляет усомниться, что над Dawnguard и Skyrim работала одна и та же команда. Внимательные фаны могли заметить, что большая часть игровых фишек, введённых в Dawnguard, была реализована командой во время Skyrim Game Jam (вспомните презентацию Тодда Ховарда на Dice). Но всё это мелочи; Game Jam сам по себе был интереснее, чем весь контент Dawnguard. Если хотите, я подведу итог обзора Dawnguard двумя словами - больше Скайрима. Для многих людей и этого достаточно, и они с нетерпением ждут возможности окунуться в новый контент дополнения. Но если вы хотите чего-то особенного, чего-то уникального, чего-то, что вернёт вам то чувство, которое вы испытали при первом входе в игру, пойдите поищите ещё где-нибудь. Или подождите золотого издания. Автор статьи: Джейсон Шрайер [center]А мы снова напоминаем, что на FullRest-е проходит [/center] [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Срок приёма работ - до 10 июля. [/center]
  • Комментариев: 123
  • Участников: 27
  • Статистика

Обсуждение в комментариях