The Elder Scrolls воспоминания разработчиков. Часть 3

The Elder Scrolls воспоминания разработчиков. Часть 3

Топ-менеджеры команды делятся впечатлениями о наиболее ярких моментах в работе над The Elder Scrolls

Ссылка на изображение


Pete Hines, Vice President


Для меня ничто не может сравниться с тем моментом в Morrowind, когда вы выходите на палубу корабля и получаете возможность оценить мир, распахнувшийся перед вами. Справа возвышается огромный силт страйдер, вокруг вас плещется вода, вполне реалистично сверкая на солнце, впереди – первый город, куда вам суждено попасть, вдали виднеется что-то похожее на башню… Я люблю этот момент. Учитывая, сколько лет пролегло между релизами Daggerfall и Morrowind, мы чувствовали, что на демонстрации TES III вроде бы должны что-то подтвердить, доказать. И вот как раз эта сцена - выход персонажа на палубу корабля и развернувшаяся перед ним картина – прекрасный момент а-ля «Мы вернулись!» Накануне выпуска игры было так здорово демонстрировать эту сцену прессе и видеть первую реакцию потрясенных людей.

Вот еще мой любимый момент: после демонстрации Morrowind на Е3 мы получили очень хорошие отзывы прессы и фанатов. Так вот, обзор от Penny Arcade начинался такими словами “Bethesda Softworks определенно сумела не [censored] Morrowind!” Если бы я мог, то разместил бы эту фразу без купюр на коробках с официальными дополнениями к игре.

Ссылка на изображение


Ashley Cheng, Production Director


Изо всех игр, которые мы выпустили в Bethesda, моя самая любимая – Redguard. В то время я занимался связями с общественностью. Помню, как мы с Тоддом Говардом демонстрировали Redguard прессе. Тогда мы только-только начали использовать видеокарты 3DFX; на них игра смотрелась потрясающе, особенно Обсерватория. Каждый раз, когда люди видели кружащиеся планеты в этом невероятном, ярком освещении – у них буквально отвисали челюсти. Мой любимый район в Redguard – городская площадь с гостиницей «Хвост Дракона», Гильдией Магов и книжным магазином. Мне нравится даже просто бродить там, рассматривая здания. Что касается игровых персонажей – я выделял NGasta и вообще любил его остров.

Еще вспоминается такая история: только что вышедшие наши игры мы упаковывали у себя на складе. Когда появилось Золотое издание Redguard, всем сотрудникам компании пришлось спуститься на склад и заняться упаковкой. Я не помню, сколько коробок мы наполнили в тот день, но работа продолжалась до самой ночи. А к игре прилагалась отличная карта. Так вот, чтобы эта карта выглядела еще правдоподобнее, мы решили ее немножко «подпалить». Вышли наружу, сложили карты в большую стопку и опалили ее по краям. Получилось потрясающе! Конечно, такие «частично сожженные» карты попали не во все коробки с игрой, но у каждого покупателя Redguard был шанс стать их обладателем.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях