Beyond Skyrim – весь Тамриэль!

Beyond Skyrim – весь Тамриэль!

Beyond Skyrim – любительское дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволит игрокам посетить каждый уголок Тамриэля. Идея о воссоздании всего Тамриэля существовала ещё со времён выхода первого Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind в 2003 году. Проект Beyond Skyrim зародился в теме на официальном форуме Bethesda в 2011, ещё до выхода самой игры. Тогда это было просто обсуждение отдельных проектов по воссозданию различных частей Тамриэля. Сегодня – полноценный совместный труд шести автономных команд. Каждая команда работает над своей провинцией – создает ландшафт, строит города, программирует скрипты и пишет сотни строк диалогов и книг. Больше всего разработчики гордятся собственными оригинальными моделями и текстурами. В каждой провинции будет своя уникальная флора и фауна, своя архитектура, культура и, конечно же, множество разнообразных подземелий, квестов, оружия и доспехов.
Ссылка на изображение
Город Брума, воссозданный разработчиками с нуля
Цель команды – сделать каждую провинцию особенной и интересной даже для самых искушённых игроков в Skyrim. На данный момент над проектом трудится около 20 человек, примерно столько же время от времени оказывает помощь. Найти разработчиков и узнать больше о проекте можно здесь. Основным источников вдохновения для разработчиков являются, несомненно, первые игры серии The Elder Scrolls. Однако нужно иметь в виду, что тогда на внешний облик провинций сильно влияли технические ограничения, которые в Skyrim уже отсутствуют. Например, большинство городов и посёлков в Daggerfall для сбережения ресурсов генерировались процедурно, поэтому в работе над этими областями Тамриэля создатели больше полагаются на описания, взятые из игровых книг.
Ссылка на изображение
Сентинель, столица Хаммерфелла
Морровинд в дополнении будет куда ближе к оригинальной игре. Кроме того, команда разработчиков воспользовалась возможностью задействовать оригинальный концепт-арт Morrowind, где запечатлены гораздо более сложные и детализированные вещи, которые на тот момент было невозможно реализовать технически. Эта дополнительная информация позволит привести графику оригинала к уровню самого Skyrim. При создании контента используется концепт-арт Elder Scrolls Online, а вносящиеся в дизайн оригинала поправки всегда можно оправдать изменениями, произошедшими в мире за прошедшее тысячелетие. Мир игры в Beyond Skyrim более чем в пять раз превышает размеры Скайрима. Карту высот пришлось рисовать вручную, а движок игры, не предназначенный для таких масштабов, со временем выдавал всё более странные баги. К примеру, Havok Physics по умолчанию не был откалиброван для обработки местностей дальше 64 условных единиц от центра Скайрима, что приводило к проваливанию персонажей под землю. Редактирование конфигурационных файлов игры позволило избавиться от этой ошибки. Проект планируется выпускать поэтапно: каждая провинция будет представлена в отдельном дополнении. На данный момент работа сконцентрирована на регионах, граничащих со Скайримом, затем плавно перейдёт на более удалённые части Тамриэля. Если всё пойдёт гладко, то первые области Тамриэля мы увидим в первой половине 2014 года. По материалам: Gameinformer, 25 July Подготовил публикацию: Sag[e]ant
  • Комментариев: 12
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях