The Witcher 3: секс, PlayStation и прочее

The Witcher 3: секс, PlayStation и прочее

Портал PlayStation LifeStyle недавно получил возможность поговорить с разработчиком из CD Projekt RED — дизайнером уровней Майлзом Тостом (Miles Tost) — об одной из крупнейших игр 2015 года — The Witcher 3: Wild Hunt.

PlayStation LifeStyle: Говорят, The Witcher 3: Wild Hunt станет завершением истории о Геральте из Ривии. Значит ли это, что существуют планы о переходе к новому протагонисту?

Майлз Тост: Это значит, что у нас нет планов на продолжение истории Геральта после релиза The Witcher 3: Wild Hunt. И чтобы вы не сочли это уходом от ответа — после Wild Hunt мы переключимся на Cyberpunk 2077.

PSLS: По какой причине серии The Witcher потребовалось так много времени на переход на PlayStation? Планируете ли вы перевыпустить первые две игры серии для фанатов, которые раньше не могли в них сыграть?

MT: На данный момент таких планов нет. Нас тоже разочаровало такое долгое ожидание релиза на PlayStation, но мы ставим качество во главу угла и выпуск второго Ведьмака на трёх платформах был на тот момент выше наших технических возможностей. Поскольку The Witcher 2 был нашей первой консольной игрой, мы остановили наш выбор на Xbox из-за её менее сложной архитектуры. С PlayStation 4 всё иначе. Кстати, не стоит беспокоиться, что тот, кто не играл в предыдущие игры, не сможет понять происходящее — для новичков Wild Hunt покажется абсолютно независимым проектом.

PSLS: В каждой игре серии The Witcher есть своя доля секса, что в прошлом вызывало неоднозначную реакцию. Что вы думаете о сексе в играх и как вы подошли к этой теме в третьей части?

MT: Мы делаем взрослые игры для взрослых игроков, а секс это часть взрослой жизни. Здесь важно не переборщить, не продавать свою игру за счёт имеющегося в ней секса. Если соблюдать чувство меры и придерживаться определённого такта, то при наличии объективных причин поместить в игру секс, я полагаю, это можно сделать без опасений.

PSLS: Будет ли выпущен некий сборник «The Witcher Collection», в который войдут все игры серии?

MT: На данный момент мы сосредоточены на The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. Коллекционные издания вроде этого — дело будущего, и пока я не хотел бы это обсуждать.


PSLS: Будут ли в игре неограниченное количество случайных квестов? Охота за головами, например.

MT: Нет, все локации и квесты в игре сделаны нами вручную.


PSLS: Смогут ли игроки на ПК импортировать сохранённые игры первой и второй частей?

MT: Если коротко: да.


PSLS: Какая помощь в освоении боевой системы игры будет предложена новым игрокам?

MT: Я думаю, что наша переработка боевой системы избавит от необходимости адаптации. Вы просто сядете за игру — и она научит вас играть, а затем в нужный момент даст вам возможность самим разрабатывать собственную тактику. Система будет простой для новичков, но в то же время предоставит опытным игрокам широкие возможности для экспериментов и демонстрации своих навыков.


PSLS: Фанаты ролевых игр в основном довольно придирчивы, им бывает так сложно угодить! Каким образом, по-вашему, The Witcher 3 представит жанр, чтобы фанаты приняли его с восторгом?

MT: Возьмите отличный сюжет (и я имею в виду по-настоящему отличный, книжного уровня), добавьте ворох небольших историй и смешайте это с необъятным открытым миром. Вы мужик, охотящийся на реально опасных тварей, холодная и расчётливая машина для убийства. У вас есть возможность идти куда глаза глядят и делать практически всё, что угодно. Игроков ждёт ощущение первооткрывателя нового мира, и мы очень стараемся, чтобы это ощущение не покидало вас на протяжении десятков часов геймплея. По-моему, это отличная причина дать игре шанс. Если этого мало — добавьте сюда значительно улучшенную боевую систему, алхимию, крафтинг и многое другое.
По материалам Playstation LifeStyle, 23th July
  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях