Спросите нас о чем угодно: очередные ответы от разработчиков

Спросите нас о чем угодно: очередные ответы от разработчиков

  • TES Online
  • Новости
  • Спросите нас о чем угодно: очередные ответы от разработчиков

В новом выпуске "Спросите нас о чем угодно" разработчики вновь сконцентрировались на широком круге вопросов о грядущей игре Elder Scrolls Online. Следующая порция ответов на вопросы ожидается через неделю, так что следите за новостями!

Ссылка на изображение

Я вижу, что в последнее время на форумах идут дискуссии по поводу продолжительности жизни различных рас Тамриэля. Можете ли вы указать какие-то цифры - по крайней мере, что касается эльфов (альтмеров, босмеров и данмеров)?

Меры живут в два-три раза дольше людей и зверорас (орки, каджиты, аргониане). Эльфа можно считать старым в двести лет, но некоторые доживают до трехсот. Те, что старше этого возраста, наверняка продлевают жизнь с помощью мощной магии.

В предыдущих играх серии Elder Scrolls вся броня подразделялась на категории, и в каждой содержалось множество различных сетов. Чтобы достигнуть мастерства в ношении брони, нужно было использовать один тип на протяжении всей игры. Elder Scrolls Online будет напоминать в этом плане Skyrim?

В Elder Scrolls Online очень похожая система. Броня делится на 3 категории: легкая, средняя и тяжелая. Легкие доспехи, как правило, хороши для магов. Средние подходят тем, кому важна выносливость, а тяжелые помогут максимально долго оставаться в живых. В игре доступно много различных сетов каждого типа, среди которых есть специфические для определенной расы (хотя вы сможете носить любую броню, независимо от расовой принадлежности), а также некоторые культовые сеты из прошлых игр Elder Scrolls - даэдрик, двемерик, и другие.

Насколько быстро игроки смогут перемещаться между цитаделями в Сиродиле? Понимаю, многим бы не хотелось тратить слишком много времени на переход от одного интересного места к другому, но я считаю, что путешествия должны быть достаточно продолжительными.

Мы беспокоились за истощение игроков после сражений. Вынужденные путешествия после смерти - один из путей этого избежать. Цитадели в
Сиродиле достаточно разделены, чтобы позволить команде прийти в себя после обороны, пока враг не вернулся. В среднем, верховое путешествие между двумя соседними крепостями по территории, находящейся под контролем вашего Альянса, занимает около минуты или двух. Конечно, время варьируется в зависимости от маршрута - как на территории альянсов, так и в Сиродииле.

На тот период времени рабство в Тамриэле было законным?

Зависит от юрисдикции. Кланы Предела (The Clans of the Reach) например, захватывают врагов в рабство - но это варвары. В большинстве цивилизованных областей рабство незаконно, исключением является Морровинд. В соответствии с условиями Эбонхартского пакта, Темные Эльфы были вынуждены освободить аргониан, но у них остались рабы других рас, среди которых много каджитов.

Если каждый сможет выбирать любую броню и оружие, которая понравится, можно ли будет по внешнему виду угадать, помимо лицезрения эффектов от заклинаний, какими умениями и способами защиты предпочитает пользоваться ваш противник в PvP?

Даже если игрокам позволено использовать любой тип брони, выбор зависит от стиля игры (даже больше, чем от класса). Легкая броня позволит вам эффективнее кастовать заклинания, за что придется пожертвовать защитой. Конечно, можно и в робе сражаться на линии фронта, но вы окажетесь куда менее живучим, чем бойцы в тяжелой броне. Итак, если перед вами враг в одежде из ткани, можно с уверенностью сказать, что он будет бросаться заклинаниями. Тем не менее, билдов может быть множество, поэтому вы получите немало удовольствия, пытаясь выяснить, кем является ваш опонент в PvP.

Как истинный фанат лора, а особенно всего, что касается данмеров, я бы хотел узнать: какую роль играет Трибунал в Эбенгардском Пакте и вообще в игре? Известно, что Альмалексия будет каким-то образом влиять на происходящее, а что насчет Вивека и Сота Сила? Я был бы рад увидеть Соту, которому в принципе не нашлось какой-то особой роли в Морровинде.

В то время, когда разворачиваются события ESO, всеми заботами, которые касаются Трибунала, занимается одна Альмалексия. Вивек и Сота Сил заняты «другими проблемами», но будьте уверены – вы обязательно узнаете, что это за «проблемы».

[p=center]Трибунал в Морровинде[/p]

Встретим ли мы Драконорожденных в ESO и сможем ли сами изучать крики?

Реман и его потомки определенно были Драконорожденными, но все они исчезли в конце Первой Эры. Между этим периодом и событиями ESO не было ни одного случая появления «легального» Драконорожденного – ведь никто не зажигал Драконьи Огни в Имперском Городе. Что касается криков (ту`умов) - во времена ESO они не более чем легенда из далекого прошлого.

Известно, что айлейды «правили землями, ныне известными как Сиродиил, Имперская провинция». Означает ли это, что айлейдские руины будут только в Сиродииле, или мы сможем наткнуться на них и в других провинциях - например, в Хай Роке или Валенвуде?

Айлейды обитали не только в Сиродииле, но он являлся главным центром их цивилизации, поэтому айлейдские руины чаще всего встречаются именно там. Однако на них также можно наткнуться по всему Тамриэлю от Хай Рока до Чернотопья, за исключением Скайрима, Морровинда и Саммерсета. А второе место по количеству руин занимает Валенвуд - после восстания Святой Алессии айлейды бежали из Сиродиила и нашли укрытие среди лесных эльфов.

Ожидают ли в нас в ESO головоломки, для решения которых нам понадобиться передвигать блоки - чтобы открыть что-нибудь? Будут ли в игре загадки вообще?

Естественно!

Каким образом вы реализуете систему контроля над противниками в PvP (как часто меня можно будет притянуть/отбросить/обвить корнями/оглушить/сбить с ног)? Будет ли специальный иммунитет к такому контролю?

Правильное использование контролирующих заклинаний и иммунитета от них – очень важная часть стратегии в масштабных PvP сражениях. В игре есть множество типов контроля (фактически, есть всё из перечисленного вами), но также существует немало способов защиты от такого воздействия. Вот несколько примеров:
В ветке «Тяжелой брони» есть способность «Непоколебимый» (Immovable), на использование которой требуется стамина - она дает иммунитет от оглушений, сбивания с ног и потери устойчивости на 8 секунд. Возможность избежать воздействия контролирующих заклинаний – одна из основ механики, и это доступно всем игрокам. Даже если вы все же попали под действие такого заклинания, не теряйтесь - кликая обе кнопки мыши, можно разрушить эффект и получить иммунитет к нему на 8 секунд. Конечно, для этого придется потратить определенное количество стамины, поэтому правильно выбирайте момент. Кроме этого, существуют некоторые способности , предназначенные для PvP, которые снимают эффекты заклинаний контроля с ваших союзников, и многое другое.

Как именно работает система «линии поддержки»?

Все крепости соединены друг с другом с помощью сети - при определенных условиях вы сможете перемещаться между ними. Если крепость не помечена флагом «под атакой» и вашему альянсу принадлежит хотя бы один источник ресурсов, перемещение будет возможно. Те же самые правила действуют, когда вы хотите покинуть цитадель. Если же на вашу крепость напали или вы потеряли все источники ресурсов – быстрое перемещение, предоставляемое «линией поддержки», будет недоступно.

Книги играют огромную роль в мире Elder Scrolls, и мои любимые – те, которые повышают навыки. Будут ли такие издания в ESO? А «Похотливая аргонианская дева»?

Мы собираемся добавить в мир как обычные книги, так и тома для повышения навыков. Честно говоря, вы найдете, что почитать. У нас есть как новые книги, так и издания из предыдущих игр, включая оба тома «Похотливой аргонианской девы».


  • Комментариев: 172
  • Участников: 32
  • Статистика

Обсуждение в комментариях