Представляем Wolfenstein: The New Order

Представляем Wolfenstein: The New Order

Обозреватель VG 24/7 поиграл в Wolfenstein: The New Order и поговорил с разработчиками студии Machine Games о том самом «новом порядке», с которым мы будем бороться в новой игре от издателя Bethesda. (Публикуется с незначительными сокращениями.)

Главный герой – Вильям Блажкович (William “BJ” Blazkowicz) – выходит из комы, длившейся 15 лет, и обнаруживает, что победу во Второй мировой одержала гитлеровская Германия, воспользовавшаяся каким-то необыкновенно мощным оружием.

Никто не знает, откуда оно взялось; мы видим лишь последствия – Лондон теперь воплощает собой мечты фашистов о «новом порядке»: к небу поднимаются нелепые громадины – образцы «практичной» архитектуры, а по улицам разъезжают механизмы, охраняющие высокопоставленных офицеров рейха. Мало того: герой обнаруживает, что нацисты успешно осваивают космическое пространство и их астронавт первым успел побывать на Луне... Блажкович решает приступить к диверсиям.

Да, Wolfenstein – чистой воды одиночный шутер от 1-го лица, и здесь основное внимание сконцентрировано на уничтожении врагов, а не на философских раздумьях и моральном выборе. «Мы хотели воссоздать то ощущение движения, которое сейчас утрачено многими шутерами, – говорит креативный директор проекта. – Современные шутеры нередко фокусируются на хедшотах и проведении игрока по маршруту, заложенному сценарием; мы хотим отойти от этой схемы. В нашей игре промедление – это смерть. Вы не сможете долго оставаться в укрытии, не сможете выжидать удобный момент: вам придется принимать решения мгновенно – и действовать. При этом каждый шаг придется обдумывать».

Обозреватель VG 24/7 подтверждает, что разработчикам удалось реализовать эту задумку: его персонажу всё время приходилось быть в движении, его укрытия постоянно обнаруживали и разрушали гитлеровские солдаты, которые нередко атаковали одновременно с разных сторон. «Вроде бы я наконец оказался в убежище, мне удалось уйти с линии огня – но не тут-то было: оказывается, что теперь я доступен для другой вражеской огневой точки…»

Игровой журналист утверждает, что играть в Wolfenstein: The New Order довольно тяжело. Броня поглощает минимум урона, а здоровье восстанавливается только на 1/5 от максимального уровня, так что поиск аптечек становится еще одной важной задачей, которую постоянно приходится решать. Корреспондент признается, что в течение часа, отведенного на игровую сессию, он нередко погибал, «но всякий раз я этого действительно заслуживал: постоянно ощущалось, что мне не хватает настоящей практики, что я слишком избалован современными шутерами, к которым привык…»

Арсенал главного героя весьма впечатляет. Отдельного упоминания достоин лазер, позволяющий разрезать цепи и вырезать куски металла. Сквозь небольшое отверстие, проделанное лазером, вы сможете целиться во врагов, а через отверстие достаточных размеров можно ускользнуть самому:

В общем: темп игры высокий, напряжение серьезное; времени перевести дух почти не остается.

VG 24/7 утверждает, что перед нами – настоящий олдскульный шутер, и только задается вопросом: удастся ли разработчикам сохранить этот темп и напряжение на протяжении всей игры.

По материалам VG 24/7, 05 June

От редакции. Напоминаем, что Wolfenstein: The New Order будет представлен на выставке Е3, до которой осталось меньше недели, а значит, нас ждут новые обзоры и впечатления.

В заключение предлагаем посмотреть трейлер от Bethesda Softworks и благодарим нашего читателя Greed-a за оперативно предоставленную ссылку на видео:

Видеоматериалы с youtube
  • Комментариев: 14
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях