Частые вопросы | Elder Scrolls: Legends

Частые вопросы

Частые вопросы

Самое важное об игре и оплате. И немного технической информации.

Что такое The Elder Scrolls: Legends?

The Elder Scrolls: Legends — это стратегическая карточная игра, в которой сражаются персонажи, существа и божества вселенной The Elder Scrolls. Большое разнообразие режимов и глубокий геймплей позволят вам не отрываться от игры долгое время. Благодаря простоте в освоении и огромному выбору игровых стратегий она понравится как новичкам, так и опытным любителям коллекционных карточных игр.

Как стать участником закрытого бета-тестирования?

Зарегистрируйте аккаунт на legends.bethesda.net и нажмите кнопку «Sign up for beta» на главной странице сайта. Сделать это можно и в настройках профиля bethesda.net. Если вы окажетесь в числе участников тестирования, на ваш email придет уведомление.

Как попасть на официальный форум The Elder Scrolls: Legends?

Стать членом сообщества игры можно на официальном сайтеhttps://community.bethesda.net/community/the-elder-scrolls-legends/ (английский язык). Русскоязычное коммьюнити собирается на форумах Fullrest.

Я получил приглашение на участие в бета-тестировании. При попытке создать аккаунт сайт сообщает, что мой адрес электронной почты уже используется. Что делать?

Чтобы записаться на участие в бета-тесте, вам необходимо создать аккаунт. Если вы получили письмо с приглашением, это значит, что вы создавали аккаунт ранее. Используйте функции Forgot Username и Forgot Password на страницеhttp://account.bethesda.net.

Какие языки поддерживает игра?

Для участников бета-теста доступна только английская версия игры. В день релиза будут выпущены клиенты на французском, итальянском, немецком, испанском и польском языках.

Когда официальный релиз?

Игра тестируется. ОФициальная дата релиза будет сообщена позднее.

Что делать, если меня пригласили участвовать в тесте, но у меня нет компьютера?

В настоящий момент The Elder Scrolls: Legends доступна только для П. К. Следите за новостями на Bethesda.net, чтобы узнать, когда игра выйдет на других платформах.

На каких платформах будет выпущена игра?

Разрабатываются версии игры дл ПК и iPad.

Могу ли я стримить игру, став участником бета-тестирования?

В настоящий момент все участники тестирования подписывают соглашение с NDA, запрещающее им разглашать любую информацию об игре. Обсудить опыт с другими игроками можно на официальном форуме. Разработчики обязательно уведомят всех участников об окончании NDA.

Если во время бета-тестирования я приобрел комплекты карт и билеты на арену, потеряю ли я их в ходе сброса серверов?

Нет. Если во время тестирования произойдет сброс базы данных, на ваш аккаунт придут комплекты карт и билеты на арену аналогичной стоимости. Вы не получите комплекты и билеты, если ранее приобрели их за внутриигровое золото.

К примеру, если вы приобретете 5 комплектов и 10 билетов, то после сброса вы получите их в том же количестве.

Обратите внимание, что после сброса вы можете потерять конкретные карты. Разумеется, у вас будет возможность получить их снова — достаточно открывать вновь полученные комплекты.

Что делать, если лаунчер Bethesda.net не обновляет The Elder Scrolls: Legends?

Воспользуйтесь этим руководством:

  • Удостоверьтесь, что лаунчер Bethesda.net не запущен. Нажмите Ctrl+Shift+Escape, перейдите на вкладку «Процессы», выделите в списке Bethesda.net Launcher и нажмите кнопку «Завершить процесс».
  • Перейдите в папку лаунчера на жестком диске (по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Bethesda.net Launcher).
  • Удалите папку Downloads.
  • Запустите лаунчер заново.

Куда я могу сообщить о багах и ошибках?

Всю информацию о неполадках при установке и в ходе игрового процесса вы можете передать разработчикам на официальном форуме:https://community.bethesda.net/community/the-elder-scrolls-legends/beta/bug-reports (английский язык).

Что делать, если при запуске игры я получаю сообщение «login.relaunchClientFromBSW»?

Это сообщение появляется, если клиент игры был запущен не из лаунчера Bethesda.net. Попробуйте открыть игру из лаунчера.

Я получил приглашение на бета-тест, но ссылка на игру не появилась в лаунчере. Что делать?

Если вы не видите игру в списке, нажмите на черный квадрат в левом верхнем углу лаунчера и выберите Refresh в появившемся меню. Если игра не появляется в списке, разлогиньтесь из лаунчера и снова введите свои учетные данные.

Сколько стоит игра?

Игра распространяется абсолютно бесплатно. При желании вы можете приобрести комплекты карт и билеты на Арену во внутриигровом магазине.

Как мне сделать покупку в The Elder Scrolls: Legends?

Если вам нужна помощь с покупкой, свяжитесь со службой технической поддержки Bethesda.net:http://help.bethesda.net/app/ask (английский язык). Предоставьте полную информацию о покупке в процессе формирования запроса.

Как мне использовать код для магазина The Elder Scrolls: Legends?

Зайдите в игру и нажмите кнопку «Store» в главном меню. Здесь нажмите Redeem Codes.

Почему я не получаю подтверждение о покупке?

Если вы совершили покупку во внутриигровом магазине, но не получаете email с уведомлением, проверьте почту, привязанную к расчетному сервису. Кроме того, следует проверить папку «Спам». Рекомендуем также добавить адрес noreply@bethesda.net в белый список, чтобы своевременно получать уведомления в дальнейшем.

Должен ли указываемый мной адрес для списания средств соответствовать адресу, к которому прикреплена моя карта?

Да. Адрес для списания средств должен полностью соответствовать данным карты.

Что можно купить во внутриигровом магазине?

В магазине продаются комплекты карт, а также билеты на соло-арену и версус-арену. Чтобы попасть в магазин, нажмите на кнопку Store в главном меню игры.

Какие методы оплаты подойдут для The Elder Scrolls: Legends?

Пластиковые карты: MasterCard, Visa, Amex, Discover, JCB. Кроме того, можно использовать PayPal и paysafecard. Обратите внимание, что в некоторых странах перечисленные способы оплаты могут быть недоступны.

Почему игра не принимает платеж, сделанный с моей кредитной карты?

Возможные причины:

  • Срок действия карты истек;
  • Вы достигли или превысили кредитный лимит;
  • Вы превысили дневное ограничение на снятие средств;
  • Возникли технические проблемы на принимающей стороне;
  • Карта не поддерживает валюту оплаты.

Если вы столкнулись с проблемами в ходе оплаты, свяжитесь со службой поддержки Bethesda.net —http://help.bethesda.net/app/ask/ (английский язык). При обращении укажите числовые обозначения ошибок и номер заказа.

Какой идентификатор магазина должен отображаться при оплате заказа?

Ваши средства должны быть направлены на счет DRI*BETHESDA.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях