Крепость Ладимира - Elder Scrolls 3: Morrowind

Крепость Ладимира Русский язык

Крепость Ладимира

Если говорить кратко – плагин добаляет дом моей мечты. Возможно, вы удивитесь, чем же мне так приглянулось довольно простое строение без особых изысков. Но – это именно то, что я хотел.

Он стоит на холме около Балморы, слева от Cилт Cтрайдера, выполнен в имперском стиле, напоминает небольшой замок. Хозяин-норд оставил свое жилище в подарок любому, кто сможет очистить его от всякой агрессивной живности. Живность он напустил туда сам, чтобы сделать процесс завоевания интереснее – такое вот у нас, нордов, чувство юмора.

И чем это отличается от других подобных самоделок?

От «складов» - уютом. Это именно жилой дом, а не халупа без кухни и водоснабжения, где спать придется среди ящиков и бочек. Хотите свою парную? А подземный сад с елями? А ледник для продуктов? А огородик на задворках? Вот и я захотел!

От гигантских замков - компактностью. Все комнатки под рукой, причем самые нужные расположены ближе всех прочих.

От многих других плагинов тем, что нет читерства. Нет телепортов во все города игры, нет личных торговцев-зачарователей с миллионом монет, смиренно сидящих в хозяйском подвале. Нет сундука со всеми предметами игры. Да и враги в доме разнообразные, неслабые, так что халявы не ждите.

И еще одна важная особенность – активное использование потайных дверей. Понимаете, игроку нужно много места под все его трофеи. Но стоит ему это место дать и он начнёт жаловаться, что жилплощадь вышла размером с половину Вивека. Вот я и решил: пока владельцу нужен уютный уголок, он не трогает потайных дверей и они неотличимы от стен. Как только потребуется хранилище, он может открыть нужную дверцу и оказаться в громадном зале.

Что есть в доме?

На первом ярусе (он же единственный надземный):
Главная комната (она же единственная, если не открывать потайные двери),
Скрытая за потайной дверцей кладовка, из которой такие же дверцы ведут в
Зал с алтарём огня и
Гостевую зону, включающую в себя казарму для неписей, кухню и туалет.
Люк из кухни ведёт в ледник для продуктов.
Люк из кладовки ведёт на крышу.

На втором ярусе:
Лаборатория зачарования с хранилищем предметов,
Кузница с залом для манекенов и оружия и
Алхимическая лаборатория с хранилищем ингредиентов

На третьем ярусе:
Библиотека,
Сокровищница и
Мастерская

На четвертом ярусе:
Темница,
Тренировочный зал и
Оранжерея.
Из оранжереи есть выходы в пещеру с горячими источниками
И в тайный ход, ведущий в район Горького Берега.

Если я пишу «сокровищница», это означает не «место с сокровищами», а «место, куда вы сможете класть свои сокровища».

Есть ещё одна пещерка, но про неё ничего рассказывать не буду: мне стыдно того читерского количества ценностей, которое я туда положил. Может, моим оправданием послужит то, что охраняет их существо, по своим ТТХ превосходящее золотую святошу и поднявшегося спящего? Нет, оно не имеет сотни тысяч хитов, всё гораздо скромнее. Но и этого достаточно, чтобы намять бока герою уровня эдак пятнадцатого.

А рядом с домом есть загон для гуаров и небольшой огород. К огороду прилагаются вредители - маленькие шалки под названием «чёрный листоед». Они абсолютно безопасны для вас, даже если вы сами на них нападёте. Зато как забавно бывает на них смотреть! Эти паршивцы меня самого смешат до колик – то под куст забьются, то носятся кругами и бесцельно щелкают челюстями. Что интересно – выгнать из огорода на оперативный простор хоть одного я так и не сумел. Может, у вас получится? Шугайте вредителей в свое удовольствие – в отличие от тварей внутри дома, они на респауне.

  • Комментариев: 16
  • Участников: 15
  • Статистика

Обсуждение в комментариях